Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, ну если вы читали что я написал то глупые вопросы не задавали..
А пост о том что на таких машинах наверное производитель не думал об экологии
Виталька, я хорошо прочитал твой пост, но видимо это ты ничего не понимаешь. А дело в том, что применение маловязких масел как раз и есть "забота" об экологии, что на легковой или грузовой технике. 0W20 это сами по себе "зеленые" масла, энергосберегающие. Следовательно экологичные. Поэтому их и льют в ту тяжелую технику именно из за экологичности. Так "начальство" требует. У тяжелой техники тоже выхлоп есть, как ни крути он тоже засирает воздух. Тем более она работает 24/7.
Вы адепты 508 так замылились по незнанке, что забыли (или знать не хотите), что это масло не ресурсное, а тупо экологичное.
и я в свой тиг лью 0w20 начиная с 20 года,меняю каждые 7.5-8 ткм.и об экологии не думал,прочитал литературу по двигателю там рекомендовано 0w20 508, был бы у меня к примеру chhb 220лс лил бы 0w30 504 .
Ну вот. По инструкции живешь. По экологическим нормам VW. Лей-лей!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
851
Благодарности
595
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Поэтому их и льют в ту тяжелую технику именно из за экологичности. Так "начальство" требует.
🤦‍♂️
По опыту работы на производстве, не сомневаюсь, что начальству абсолютно пофиг, что туда льется. Хоть вода, хоть гуталин. Лишь бы техника (линия) не простаивала в ремонте, и суточный/недельный/месячный/годовой план выполнялся выше, чем на 100%. От этого зависит их личная премия.
 

Виталька

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
Воркута
Автомобиль
Синий Тишка
ВАНИКО, на обед глушили,на пересменке тоже,я не инженер не знаю сколько чего и где выдает,но машина ездит не по прямой,а тянет 90-100 тонн в гору под разными углами(иногда страшно было сорваться вниз),и вы считаете там нагрузка идет как у наших машин?
Я тоже не против 502,нравиться -лейте
 

Виталька

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
Воркута
Автомобиль
Синий Тишка
Foland11, вы в какой стране живете?где начальство беспокоит экология? Правильно написал SSN им главное чтобы техника работала а не стояла,и что там с ней делают им по барабану, главное результат.
Да и по инструкции живещь ты ,ФГР сразу сказала тебе что для России нужен 502 ты под козырек и вперед.а я 508 начал использовать еще до того как ФГР у нас переобулся
Еще раз повторяю,нравиться 502 лей,смотри своего суслика и радуйся что ты умнее всех,многие здесь не против
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
ВАНИКО, на обед глушили,на пересменке тоже,я не инженер не знаю сколько чего и где выдает,но машина ездит не по прямой,а тянет 90-100 тонн в гору под разными углами(иногда страшно было сорваться вниз),и вы считаете там нагрузка идет как у наших машин?
Я тоже не против 502,нравиться -лейте
Меньше чем у наших машин ... неважно абсолютная масса груза , важна удельная нагрузка в движке - это я ещё не касался деталей двигателя ... у таких больших моторов , где один цилиндр на почти 3 литра выдаёт около 100 сил ещё и размеры шеек к-вала несопоставимы и там на кв-й сантиметр вкладышей давление меньше от рабочего цикла отдельного поршня , а давление системы смазки наоборот больше раза в 2-3 и к тому же есть допнасос для предварительной накачки оного ... это тоже надо учитывать ..
Мне лично 504 0-30 нравится , но рекомендован 502 .. лью и тот и этот - крамолы в том не вижу.. и ещё - жил бы я в воркуте может тоже лил бы двадцатку ...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот сидят инженеры ВАГа и думают, а чего бы такого еще придумать, чтобы мотор стал сложнее, одноразовее и экологичнее...... а давайте второй ряд форсунок поставим, насос двухскоростной... Упс... что то опять не так, ну и фиг с ним уберём в самом последнем поколении... Тут звонят зелёные, трясут замшелыми бумажками дизельгейта, щас вам атата. Ок. Масло 0W20 или лучше сразу 0W5, накат, экология , экономия !! Все довольны.
У меня только один вопрос, а какова первоисходная причина разработки мотора под воду вместо масла? Ну не будет солидная компания так напрягаться, чтобы сделать что то просто так.... типа это естественный путь развития ДВС. У них там лет через 10 вообще запрет будет на ДВС.
Чем, проверенное десятилетиями масло 5W40, не подходит вдруг?
Откуда растут ноги у такого неуемного желания постоянно, год от года, портить конструкцию мотора?
Извините за занудство)))
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
Надоели уже злорадствующие любители теории заговора и ненавистники "водички" 0w20, всё с пеной у рта доказывают чего-то всем вокруг...
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Откуда растут ноги у такого неуемного желания постоянно, год от года, портить конструкцию мотора?
А Вы почему решили, что конструкция портится? Исследования какие то проводили, тесты, или Суслик сказал на ютубах?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А Вы почему решили, что конструкция портится? Исследования какие то проводили, тесты, или Суслик сказал на ютубах?
Рассуди сам. Сегодняшний тренд в автомобилестроении– даунсайзинг, снижение размеров и веса мотора, что приводит к снижению ресурса.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Надоели уже злорадствующие любители теории заговора и ненавистники "водички" 0w20, всё с пеной у рта доказывают чего-то всем вокруг...
так а по сути, по существу есть у тебя ответ на вопрос ЗАЧЕМ вообще перешли на жидкое масло?
Я помню как году эдак в 12 м или 11 м пиарили масло 504/507. Оил клаб на высоте, прожарки, статистика, все дела, а потом хлоп и ВАГ официально снял рекомендацию по применению этого лонг лайф масла для Калужских Тигуанов. Лейте регуляр 502/505. Типа вы не в Европах тут, условия у вас какие то не такие.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А Вы почему решили, что конструкция портится? Исследования какие то проводили, тесты, или Суслик сказал на ютубах?
Суслик 15 лет в теме, посмотри егт разборы моторов Ген3, посмотри новейший Ген4 и ты поймешь, что, пожалуй, ни один производитель моторов не вносит такое количество изменений, ревизий отдельных узлов и агрегатов как ВАГ. Причём то вносит, потом отменяет, пробует дальше. За наш с вами счет)))) Волей неволей задумаешься о наличии целого института "ухудшения качества")) А где экология и экономия там всегда хуже качество и чужая рука в моем кармане.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
снижение размеров и веса мотора, что приводит к снижению ресурса.
Так не ресурс снизить у них задача стоит, а улучшить харрактеристики, то есть потребительские качества. Мне лично не нужен V8 из 90-х годов с большим ресурсом. Плюс у него один, это как раз его ресурс, , все остальное минусы. Был у меня такой, даже v12 был. На заправку как домой катался. И ломалось у него все, кроме самого двигателя, все навесное постоянно ломалось. Все возможны выгоды, забирал бензином, за первые 100000 км. Это про мотор только.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
ак а по сути, по существу есть у тебя ответ на вопрос ЗАЧЕМ вообще перешли на жидкое масло?
Ну так очевидно же, для снижения расхода топлива и по экологическим делам. Мне не понятно, почему Вы (не лично. это собирательно) решили, что делается это в ущерб ресурсу двигателя, откуда этот то вывод взялся, на основании чего?
Я помню как году эдак в 12 м или 11 м пиарили масло 504/507. Оил клаб на высоте, прожарки, статистика, все дела, а потом хлоп и ВАГ официально снял рекомендацию по применению этого лонг лайф масла для Калужских Тигуанов. Лейте регуляр 502/505. Типа вы не в Европах тут, условия у вас какие то не такие.
Ну тут то вообще все очевидно. В европах гибкий интервал сервиса, там все Ок. У нас объяснить зачем менять масло чаще регламента даже на этом форуме не всем получается. А уж человеку с улицы в салоне сказать, что у тебя ТО может через 5000 натикать, это вообще не реально. 504 допуск 15000 ни как по городу не пройдет. Так и получилось, начали моторы ложиться от мертвого масла. Ну и перешли на 502, он хоть как то дает вероятность 15000 протянуть, если не все 15000 в городе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так не ресурс снизить у них задача стоит, а улучшить харрактеристики, то есть потребительские качества. Мне лично не нужен V8 из 90-х годов с большим ресурсом. Плюс у него один, это как раз его ресурс, , все остальное минусы. Был у меня такой, даже v12 был. На заправку как домой катался. И ломалось у него все, кроме самого двигателя, все навесное постоянно ломалось. Все возможны выгоды, забирал бензином, за первые 100000 км. Это про мотор только.
что то я не слышал про то, что обычный Тигуан с экономичным и экологичным мотором Ген3 расходует существенно меньше тех же 10 л на сотню, что и мой древний.)))
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
что то я не слышал про то, что обычный Тигуан с экономичным и экологичным мотром Ген3 расходует существенно меньше тех же 10 л на сотню, что и мой древний.)))
Мы же говорим о моторах со значительно большим ресурсом, а не +- в зависимости от качества обслуживания. Вот V8 атмосферник, с принципиально большим ресурсом, жрал по городу около 30, это если не особо рысачить.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
что то я не слышал про то, что обычный Тигуан с экономичным и экологичным мотором Ген3 расходует существенно меньше тех же 10 л на сотню, что и мой древний.)))
А вы сравнивали что ль?)) Думаю на 2-3л разница вполне наберётся. Да и он писал про V8-W12, а там расход...

Надоели уже злорадствующие любители теории заговора и ненавистники "водички" 0w20, всё с пеной у рта доказывают чего-то всем вокруг...
Причём заметьте, всё только на предположениях, вере основанно, никакой практики, никакой конкретики, никакой статистики или исследований, никаких анализов или отработок. Только Бла-бла-бла, всё. И гору моторов у Суслика я так и не увидел...
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
что то я не слышал про то, что обычный Тигуан с экономичным и экологичным мотором Ген3 расходует существенно меньше тех же 10 л на сотню, что и мой древний.)))
Рассказываю, у меня смешанный расход средний 7,7, а по платке М-11 за 662 км со средней скоростью 102 (по М-11 ехал 130 на круизе) расход ровно 7 литров средний.
SPB.jpeg
30% - это существенно

ЗЫ
Лью АИ-98 (100 у Лукойла)
Замена масла 0W20 каждые 7500 км
Пробег 53 тыс км
 
Последнее редактирование:

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
Причём заметьте, всё только на предположениях, вере основанно, никакой практики, никакой конкретики, никакой статистики или исследований, никаких анализов или отработок. Только Бла-бла-бла, всё.
А про японцев которые 100 лет в обед катаются на 0w20 все дружно позабыли, везде заговор)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А про японцев которые 100 лет в обед катаются на 0w20 все дружно позабыли, везде заговор)
Да ну что Вы, какие-то там японцы... Японцы уже на 0w-16 или 10 некоторые катаются.
Кстати, японские моторы летят как раз на гуталине и срачик по этому поводу у них там очень серьёзный, почитываю когда время есть.

А ещё есть куча американцев которые на 0w-20 в жару катают но их как и Битог с его отработками вспоминать не надо, не удобно.
 
Сверху Снизу