Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
igor2013, и это будешь заливать в дорогой карабас?
А что нет то. В мотор Лукойл заливал и многие заливают. Многие топливом там заправляются.
Что на заправке, что в магазине найдется паршивая овца, которая будет портить репутацию компании.
 
Последнее редактирование:

kapusy

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
НСК
Автомобиль
Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
Надоевший уже наверное всем вопрос 504 или 508.
Тигуан, 2020 гв (под капотом 502 наклейка), CZPA, пробег 27000.
Пока был на гарантии - лил то, что ОД прописывал (502 по-моему), последние 2 года езжу на 508 0w20 Mobil 1 0w20.
Регион теперь Москва (был до этого Новосибирск).
Бензин строго 100ый (роснефть/лукоил/газпром), если вдруг нет, то 98
Через неделю делать очередное ТО.
И что-то (зачем-то?) призадумался.
Или 508 0w20 (в Авторусь вернулся Mobil 1 ESP 0w20, там же есть Zic 0w20, к Авторусь есть какая-то степень доверия).
Или все таки 504 0w30? (почему-то в Авторуси почти все 504 - 5w30, а не 0w30).
Езжу немного, масло меняю примерно на 7500, езда по-большей части спокойная (особенно когда семья сзади сидит), когда один могу изредка придавить тапок.
Зимой стоит на улице, грею (установлена Webasto) перед поездкой, поездки где-то по 20км в одну сторону (минут 40-45).
На работе теплая парковка, там само собой не грею, завел - поехал.
Цели съэкономить (ни бензина, ни масла) нет, есть цель максимально сберечь движок, мало ли сколько нынче придется на ней ездить (планировал ездить лет 5, но тут уже не загадать).

Вот с точки зрения "экономии ресурса движка" - что лучше - 504 или 507?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
есть цель максимально сберечь движок, мало ли сколько нынче придется на ней ездить (планировал ездить лет 5, но тут уже не загадать).

Вот с точки зрения "экономии ресурса движка" - что лучше - 504 или 507?
502 (0W40, 5W40)!!!
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
741
Благодарности
747
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Надоевший уже наверное всем вопрос 504 или 508.
Тигуан, 2020 гв (под капотом 502 наклейка), CZPA, пробег 27000.
Пока был на гарантии - лил то, что ОД прописывал (502 по-моему), последние 2 года езжу на 508 0w20 Mobil 1 0w20.
Регион теперь Москва (был до этого Новосибирск).
Бензин строго 100ый (роснефть/лукоил/газпром), если вдруг нет, то 98
Через неделю делать очередное ТО.
И что-то (зачем-то?) призадумался.
Или 508 0w20 (в Авторусь вернулся Mobil 1 ESP 0w20, там же есть Zic 0w20, к Авторусь есть какая-то степень доверия).
Или все таки 504 0w30? (почему-то в Авторуси почти все 504 - 5w30, а не 0w30).
Езжу немного, масло меняю примерно на 7500, езда по-большей части спокойная (особенно когда семья сзади сидит), когда один могу изредка придавить тапок.
Зимой стоит на улице, грею (установлена Webasto) перед поездкой, поездки где-то по 20км в одну сторону (минут 40-45).
На работе теплая парковка, там само собой не грею, завел - поехал.
Цели съэкономить (ни бензина, ни масла) нет, есть цель максимально сберечь движок, мало ли сколько нынче придется на ней ездить (планировал ездить лет 5, но тут уже не загадать).

Вот с точки зрения "экономии ресурса движка" - что лучше - 504 или 507?
И летом 504(5w30,) и зимой 504(0w30)Можно и круглый год на 504(5w30) из-за наличия Вебасто.Допуск 507 для дизелей, они часто совпадают с бензиновым 504.Лучше менять 504 с интервалом 5-6 т.км.После 100 т.км можно уйти на 502.ИМХО.Вот например отличное масло 504 допуска,сейчас со скидками на Озоне.
1732511119131.png
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
597
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Надоевший уже наверное всем вопрос 504 или 508.
Тигуан, 2020 гв (под капотом 502 наклейка), CZPA, пробег 27000.
Пока был на гарантии - лил то, что ОД прописывал (502 по-моему), последние 2 года езжу на 508 0w20 Mobil 1 0w20.
Регион теперь Москва (был до этого Новосибирск).
Бензин строго 100ый (роснефть/лукоил/газпром), если вдруг нет, то 98
Через неделю делать очередное ТО.
И что-то (зачем-то?) призадумался.
Или 508 0w20 (в Авторусь вернулся Mobil 1 ESP 0w20, там же есть Zic 0w20, к Авторусь есть какая-то степень доверия).
Или все таки 504 0w30? (почему-то в Авторуси почти все 504 - 5w30, а не 0w30).
Езжу немного, масло меняю примерно на 7500, езда по-большей части спокойная (особенно когда семья сзади сидит), когда один могу изредка придавить тапок.
Зимой стоит на улице, грею (установлена Webasto) перед поездкой, поездки где-то по 20км в одну сторону (минут 40-45).
На работе теплая парковка, там само собой не грею, завел - поехал.
Цели съэкономить (ни бензина, ни масла) нет, есть цель максимально сберечь движок, мало ли сколько нынче придется на ней ездить (планировал ездить лет 5, но тут уже не загадать).

Вот с точки зрения "экономии ресурса движка" - что лучше - 504 или 507?
504 это база С3 , 508.00 это база С5 , С5 требования предъявлены выше. Ваш 2л. мотор изначально создан для 20-ки.
Найдете 20-ку на С3 лейте 504.
Сейчас холодно, масло не успевает выходить на рабочие температуры, т.е. 20-ка будет "густой" 30-кой. В субботу ездил в течение часа масло не поднялось выше 90 градусов. Теперь представьте во что превращается ваша 40-ка?
Из-за того что масло не успевает работать в рабочем температурном диапазоне , надо задуматься об "холодных" отложениях. И чем выше класс масла , тем выше и требования к таким нюансам.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,151
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Надоевший уже наверное всем вопрос 504 или 508.
Тигуан, 2020 гв (под капотом 502 наклейка), CZPA, пробег 27000.
Пока был на гарантии - лил то, что ОД прописывал (502 по-моему), последние 2 года езжу на 508 0w20 Mobil 1 0w20.
Регион теперь Москва (был до этого Новосибирск).
Бензин строго 100ый (роснефть/лукоил/газпром), если вдруг нет, то 98
Через неделю делать очередное ТО.
И что-то (зачем-то?) призадумался.
Или 508 0w20 (в Авторусь вернулся Mobil 1 ESP 0w20, там же есть Zic 0w20, к Авторусь есть какая-то степень доверия).
Или все таки 504 0w30? (почему-то в Авторуси почти все 504 - 5w30, а не 0w30).
Езжу немного, масло меняю примерно на 7500, езда по-большей части спокойная (особенно когда семья сзади сидит), когда один могу изредка придавить тапок.
Зимой стоит на улице, грею (установлена Webasto) перед поездкой, поездки где-то по 20км в одну сторону (минут 40-45).
На работе теплая парковка, там само собой не грею, завел - поехал.
Цели съэкономить (ни бензина, ни масла) нет, есть цель максимально сберечь движок, мало ли сколько нынче придется на ней ездить (планировал ездить лет 5, но тут уже не загадать).

Вот с точки зрения "экономии ресурса движка" - что лучше - 504 или 507?
Продолжать лить 508 ибо чище, лучше защищает мотор от износа в любых условиях(летом тоже, с добрым утром некоторых граждан), лучше охлаждает мотор, быстрее поступает к парам трения, лучше моет мотор, допуск 508 и классификация С5 более современные и требовательные, моторы быстрее прогревается зимой, мотор быстрее остывает летом и средняя температура масла ниже, максимальный кпд мотора, меньший расход топлива, меньше подделок, маслосъёмным кольцам проще снимать масло со стенок цилиндра, моторы Ea-888 Ген3Б доработаны для работы на таком масле и НШ спокойно справляется с давкой на нём, а значит стабильный масляный клин и больший объём жидкости нежели у густых вязкостей обеспечены. Это лучшее масло для моторов НШ, масляные кольца которых подготовлены для его заливки. Те кто очень неплохо разбирались в маслах и во время присутствия которых многие корифеи на Олейне засунули языки в задний проход отзывались о С3 маслах намного хуже чем о С5, почитав литературу я пришёл к тем же выводам.

Критична ли разница при разумных интервалах? Сомневаюсь, никакой вменяемой статистической выборки у людей нет, есть голая теория которую большинство не знает и не понимает, а так же Не хочет знать и понимать, есть вера в чудодейственные свойства масла или какой-то вязкости не подкреплённая научными доказательствами или физикой. А вот практики вменяемо оформленной нет, а если и есть то нам её не показывают. С теоретической точки зрения 0w-20 это лучшее масло для CZPA мотора, однозначно. Лейте то, что уже льёте и то что точно работает, не надо трогать работающий механизм тем более если нет цели экономить.

P.S Я сам если что лью 508 во все три машины, до этого имел много Вагов и лил всё начиная от 5w-40-0w-40 и заканчивая тридцатками, теперь лью 0w-20 в условиях Юга, угара или каких-то проблем не имею, внутрянка идеальна для моих пробегов, усё. Справедливости ради проблем не имел и на других вязкостях с другими Вагами, но тут просто не вижу смысла лить что-то другое, есть 508 вот его и лью, с теоретической точки зрения спокойнее. ИМХО
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,087
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Так для интерееса. Две заливки Зик 0-20 сейчас Лукойд 0w20 замена раз в год-8000км.
Чисто.
Screenshot_20241118_095257_Gallery.jpg
 
Сверху Снизу