Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
593
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
В РФ, в других странах изначально был 508, ты опять муть несешь.
Уже всем понятно, что 508 ввели из за ужесточенных экологических норм, которые негативно сказываются на ресурсе мотора. Это ошибка считать, что 508 более современный допуск и он лучше защищает. Поэтому автопроизводители переходят с ДВС на электротягу.
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
426
Благодарности
223
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Я же всегда лил 40ку, что и всем рекомендую. Для максимальной защиты двигателя от износа. Всё просто!
Ну, насколько я понял изучая тему, записывать 504 sae30 в жидкие масла тоже не совсем верно т.к. и у 504 и у 502 есть требование к HTHS > 3.5 поэтому 504 тридцатки по вязкости почти как сороковки. xW-40 же тот же ваг рекомендует сейчас в совсем заряженные в щи порше и рски.
Но по сути никакого запрета на 502 и 504 тоже нет, это дилеры мутили воду.
1732735201090.png
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,109
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Это ошибка считать, что 508 более современный допуск и он лучше защищает.
Он нормально защищает как минимум не хуже других допусков, если мотор адаптирован под данное масло. Gen4 под 508 сделали, а там 220сил и только прямой впрыск, хотя есть 511 сороковка.
SAE 20 это не что том сверх текучее, обычное масло. Другие автопроизводители еще раньше перешли и всё норм. Просто заливают и не парятся.
Как вариант, если смотреть таблицу Лубризол то по защите 504 чуть лучше, а по отложением заметно хуже. Может забыл что не помню точно.

И еще момент важный - кой смысл было вводит в России 508 раз он хреново защищает и с экологией так не заморачиваются. Делал простое масло Лукой 5w40, все радовались оригиналу. Зачем им парится с высокотехнологичным 508 допуском это же караул вода/экология :)
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,568
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Молодец, а врал что не следишь за мной.
А я и не следил до сих пор, пока не решил проверить тебя на вшивость. )))
Вот тебе очередной щелчок по носу
Я никакого щелчка по носу не получил, а вот ты поджопник знатный схлопотал. И тебе стыдно это признавать. ))) Давай дальше жги. Щпец по маслам. )))
2018 год дружок и моя мысль о "не правильном" масле как было у других производителей повторилась уже в 21 году.
Ага. Если твоя мысль была бы на правильном пути, то ты бы совершил ошибку в том же 2018. Но ты был в сомнениях и не доверял 508 допуску. Пока в 2021 не получил пинок (рекомендации) от ВАГа на использование того же 508 допуска. Простыми словами ты сам ни фига не соображаешь в маслах, живешь по бумажке.
Я же на своем новом Тиге после 3 тыс км, слил этот 504 допуск и залил нормальное масло 0W40. Ни в чем не сомневаясь и уверенно.
А насчет использования 0w30 - простая логика. Заметь я лил не дилерскую 5w40, а максимально близкую тридцатку как по вязкости так и по золе.
По фиг. Главное ты хвалил одно, а переобувшись хвалишь другое. Вот это очень заметно. ))
Засим разговаривать с тобой одно развлечение, но вовсе не технический разговор. У тебя ничего нет, кроме собственного невежества и непонятных изречений. Давай, пока. На сегодня...
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,568
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну, насколько я понял изучая тему, записывать 504 sae30 в жидкие масла тоже не совсем верно т.к. и у 504 и у 502 есть требование к HTHS > 3.5 поэтому 504 тридцатки по вязкости почти как сороковки. xW-40 же тот же ваг рекомендует сейчас в совсем заряженные в щи порше и рски.
Да я на счет 30 не особо то категоричен. Нет проблем. Но 20ка, на зазорном VW двигателе - это слишком. Да еще этот двухступенчатый насос ни фига не качает до 3,5 тыс/об. Не-не-не! Такое счастье и даром ненужно.
За таблички спс. ))
PS Например мое любимое Шелл 0W40 при 100гр почти тридцадка (судя по давнишним анализам Оил клуба). Вообще не парит! ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу