morrison, можно спросить про шелл что плохого написано, сам использую его с января прошлого года и нареканий в зимний период не было
Не знаю покупаю, все время европейского производства, сравнивать особо несчем, кроме него было только родное,
гениально!Вобщем, хотел была но мобиле остановиться , но чем больше читаю про него , тем меньше его хочется покупать - смысл платить за плохо скрываемый гидрокрекинг ( даже у 0w40) , когда у шелла это стоит в 1.5 раза дешевле да еще с мб 229.5 допусками у 5w
гениально!
основа у всех практически идентичная, и в большинстве своём гидрокрекинг, и никто его не скрывает, потому как незачем...
считаешь что шелл мешает хуже мобила ? )просто у разных производителей смешивать составы получается по разному, и стабильность масел тоже разная получается,
в германии на банках мобила не пишут про фулл синтетик.
считаешь что шелл мешает хуже мобила ? )
стабильность разная - это к ксенунам, мотылям и проч гаражным умельцам.
Пусть профи ответит какие пакеты присадок и базовые масла используют Шелл и Мобил...Вот за что я люблю дилентантов.... обосрать могут, доказать показать и рассказать - нет )) Только как евреи - вопросом на вопрос )))
Для начала киньте ссылку на номер лицензии API масел Xenum - если этой ссылки нет - то Xenum простой гаражный бутлегер бодяжащий своии жижи непонятно из чего, тот же самый Тотек.Учите матчасть для начала, прежде портить воздух необдуманными фразами )))
Знатоки, дайте консультацию. С покупки заливал Шелл хеликс HX8, 5W-40 вроде все устраивало,
Шелл построил завод по розливу в Торжке, всё в полном соответствии со своими стандартами . В отличии от европейского производства на горловине канистры защитная пленка, не подделаешь так сказать )).Перелопатил инет и понял, что шелл разливают в России
это не так .Шелл это Шелл , а Лукойл это Лукойл . Кстати лукойл не такое уж и плохое масло , а даже наоборот . Судя по тестам на oil-club. Народ не гнушается его лить даже в бмв Х5 )(масло как я понял Лукойл, а присадки грузовиками везут из за кардона вот и Шелл получается),
сгущаете краски )Кострюлю льют у хохлов, Ликви моли - очищают переработку добовляют присадки и вперед, Мобил после прожарки в смолу превращается ну и т.д. По поводу прожарки масла, тестов пять посмотрел так у всех разные результаты (у одного ЗИК вроде ничего у другого при поджарке в гов..о превращается ).
вопрос религии. Выбор 5w40 c допусками 502 a3\b4 это кастрол магнатек ( у эджа только С3) , мобил супер3000 х1 и шелл хеликс . Если есть сомнения в шелле залейте мобил .Вопрос, что лить ? т.к. машиной доволен и слежу за ней в ближайшее время продавать не хочу. Климат жаркий поэтому 5w-40 и допуск менять не хочу 502.00 . замену провожу после 7500-8000 км. пробега.
дело в том, что Мобил и Мобил 1 немного разные масла по качеству, ну и по цене..Мобил после прожарки в смолу превращается ну и т.д.
Знатоки, дайте консультацию. С покупки заливал Шелл хеликс HX8, 5W-40 вроде все устраивало, но последние 3 замены
, а в последнюю замену посмотрел на банку, а там масло разлито в России. Хотя масло с расходниками брал в экзисте. Перелопатил инет и понял, что шелл разливают в России (масло как я понял Лукойл, а присадки грузовиками везут из за кардона вот и Шелл получается),.
как то такЧем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
никак не повлияет! разницы нет!повлияет ли (отрицательно) на двигатель масло 0W-40 в жару или лучше 5W-40?
откуда такие цифры? глупости пишете, товарищТемпературные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
двигатель никогда не запускается на сухую, НИКОГДА!Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах.
масло быстро нагревается внутри картера, меньше чем за минуту!Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс.
если вдаваться в нюансы, то топливную экономию даст больше вторая цифра, а первая вообще никак не влияет на экономию.Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина.
вы жертва маркетинга.Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы.