Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Swift59

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Урал
Автомобиль
тигуан 4мотион
я на Gulf перешел, сейчас хочу слить оригинал, чтото он мне совсем не нравится, и Gulf Formula ULE pfkbnm 505.01 там честный.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
morrison, можно спросить про шелл что плохого написано, сам использую его с января прошлого года и нареканий в зимний период не было
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, можно спросить про шелл что плохого написано, сам использую его с января прошлого года и нареканий в зимний период не было

да разное пишут .. впрочем и про другие масла нет однозначного мнения , как обычно ) . лучше напиши свои впечатления , с чем сравнивал и т.п. Сейчас шелл , так понял , в основном из Торжка идет , не вижу в этом ничего зазорного , лишь бы масло соответствовало.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Не знаю покупаю, все время европейского производства, сравнивать особо несчем, кроме него было только родное, и ощущения по разнице у меня смазаны в виду того что пользуюсь присадками, а они делают свое дело хорошо (присадки в топливо) если с ними то двигатель работает тише благодоя малу или присадкам не знаю
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Не знаю покупаю, все время европейского производства, сравнивать особо несчем, кроме него было только родное,

да родное с завода какое-то тугое масло , тиг на нем ехал с какими-то напрягами и завываниями трансмиссии . сидел на измене , пока не слил его после обкатки тыщ на 5 и не залил купленный у Гризли кастрол лонг лайф - сразу всё зашелестело и поехало как надо .
Вобщем, хотел была но мобиле остановиться , но чем больше читаю про него , тем меньше его хочется покупать - смысл платить за плохо скрываемый гидрокрекинг ( даже у 0w40) , когда у шелла это стоит в 1.5 раза дешевле да еще с мб 229.5 допусками у 5w
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вобщем, хотел была но мобиле остановиться , но чем больше читаю про него , тем меньше его хочется покупать - смысл платить за плохо скрываемый гидрокрекинг ( даже у 0w40) , когда у шелла это стоит в 1.5 раза дешевле да еще с мб 229.5 допусками у 5w
гениально!
основа у всех практически идентичная, и в большинстве своём гидрокрекинг, и никто его не скрывает, потому как незачем...
просто у разных производителей смешивать составы получается по разному, и стабильность масел тоже разная получается, хотя состав вроде "по анализам" идентичен...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
гениально!
основа у всех практически идентичная, и в большинстве своём гидрокрекинг, и никто его не скрывает, потому как незачем...

в германии на банках мобила не пишут про фулл синтетик.

просто у разных производителей смешивать составы получается по разному, и стабильность масел тоже разная получается,
считаешь что шелл мешает хуже мобила ? )
стабильность разная - это к ксенунам, мотылям и проч гаражным умельцам.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
в германии на банках мобила не пишут про фулл синтетик.

считаешь что шелл мешает хуже мобила ? )
стабильность разная - это к ксенунам, мотылям и проч гаражным умельцам.

Вот за что я люблю дилентантов.... обосрать могут, доказать показать и рассказать - нет )) Только как евреи - вопросом на вопрос )))
Учите матчасть для начала, прежде портить воздух необдуманными фразами )))
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Вот за что я люблю дилентантов.... обосрать могут, доказать показать и рассказать - нет )) Только как евреи - вопросом на вопрос )))
Пусть профи ответит какие пакеты присадок и базовые масла используют Шелл и Мобил...
Учите матчасть для начала, прежде портить воздух необдуманными фразами )))
Для начала киньте ссылку на номер лицензии API масел Xenum - если этой ссылки нет - то Xenum простой гаражный бутлегер бодяжащий своии жижи непонятно из чего, тот же самый Тотек.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Знатоки, дайте консультацию. С покупки заливал Шелл хеликс HX8, 5W-40 вроде все устраивало, но последние 3 замены ДВС по разному себя ведет не в том, что кердык, а просто звук разный при работе (при одной замене вроде нормально работает при другой замене расхлябанно как будто воду залил, при другой в напряг), а в последнюю замену посмотрел на банку, а там масло разлито в России. Хотя масло с расходниками брал в экзисте. Перелопатил инет и понял, что шелл разливают в России (масло как я понял Лукойл, а присадки грузовиками везут из за кардона вот и Шелл получается), Кострюлю льют у хохлов, Ликви моли - очищают переработку добовляют присадки и вперед, Мобил после прожарки в смолу превращается ну и т.д. По поводу прожарки масла, тестов пять посмотрел так у всех разные результаты (у одного ЗИК вроде ничего у другого при поджарке в гов..о превращается ). Вопрос, что лить ? т.к. машиной доволен и слежу за ней в ближайшее время продавать не хочу. Климат жаркий поэтому 5w-40 и допуск менять не хочу 502.00 . замену провожу после 7500-8000 км. пробега.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
CHIF,Mobil 1 New Life 0W-40 в гумно не превращается, вполне стабильное масло
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Знатоки, дайте консультацию. С покупки заливал Шелл хеликс HX8, 5W-40 вроде все устраивало,

есть еще хеликс ультра 5w-40 , хотя вроде они очень похожи

Перелопатил инет и понял, что шелл разливают в России
Шелл построил завод по розливу в Торжке, всё в полном соответствии со своими стандартами . В отличии от европейского производства на горловине канистры защитная пленка, не подделаешь так сказать )).

(масло как я понял Лукойл, а присадки грузовиками везут из за кардона вот и Шелл получается),
это не так .Шелл это Шелл , а Лукойл это Лукойл . Кстати лукойл не такое уж и плохое масло , а даже наоборот . Судя по тестам на oil-club. Народ не гнушается его лить даже в бмв Х5 )

Кострюлю льют у хохлов, Ликви моли - очищают переработку добовляют присадки и вперед, Мобил после прожарки в смолу превращается ну и т.д. По поводу прожарки масла, тестов пять посмотрел так у всех разные результаты (у одного ЗИК вроде ничего у другого при поджарке в гов..о превращается ).
сгущаете краски )

Вопрос, что лить ? т.к. машиной доволен и слежу за ней в ближайшее время продавать не хочу. Климат жаркий поэтому 5w-40 и допуск менять не хочу 502.00 . замену провожу после 7500-8000 км. пробега.
вопрос религии. Выбор 5w40 c допусками 502 a3\b4 это кастрол магнатек ( у эджа только С3) , мобил супер3000 х1 и шелл хеликс . Если есть сомнения в шелле залейте мобил .
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
CHIF, заедь на АЗС "ТНК", посмотри масло Valvoline SynPower SAE 5W-40 (VW 50200_50500)
API SM/CF; ACEA А3, В3, В4; МВ - 229.3; VW - 502.00/505.00; GM LL-B25; RENAULT RN0701

Щелочное 11.09
Кислотное 2.16
Зола сульф 1.24
Вязкость при 100гр. 13.47
Вязкость при 40 гр. 77.24
CCS при -30. 5910
Присадки противоизносные:
Цинк 1023
Фосфор 938
Присадки моющие:
Кальций. 3275

Имхо
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Знатоки, дайте консультацию. С покупки заливал Шелл хеликс HX8, 5W-40 вроде все устраивало, но последние 3 замены

, а в последнюю замену посмотрел на банку, а там масло разлито в России. Хотя масло с расходниками брал в экзисте. Перелопатил инет и понял, что шелл разливают в России (масло как я понял Лукойл, а присадки грузовиками везут из за кардона вот и Шелл получается),.

вот , может немного успокоит )

https://www.youtube.com/watch?v=6lz3dWRnTbY#t=218
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
и так после использования на протяжении полутора лет и боле 20 тыс пробега масла shell helix ultra extra 5w-30 решил перейти на ликви молли топ тек 4100 5w-40

отправлено с хз чего отправлено
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Всем спасибо. И если можно еще один вопрос повлияет ли (отрицательно) на двигатель масло 0W-40 в жару или лучше 5W-40?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
как то так
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
повлияет ли (отрицательно) на двигатель масло 0W-40 в жару или лучше 5W-40?
никак не повлияет! разницы нет!

Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
откуда такие цифры? глупости пишете, товарищ


Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах.
двигатель никогда не запускается на сухую, НИКОГДА!


Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс.
масло быстро нагревается внутри картера, меньше чем за минуту!

Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина.
если вдаваться в нюансы, то топливную экономию даст больше вторая цифра, а первая вообще никак не влияет на экономию.

Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы.
вы жертва маркетинга.
 
Сверху Снизу