Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
А кто может про Ravenol VST 5-40 что сказать,может кто использует,у него неплохие хар-ки


Я сейчас заканчиваю 7,5 тык на нем - до этого все время на М1 0-40, субъективно чуть мягче на хх звук работы двигателя, расход посмотрю при замене (не доливал), стартером при минус 28 по сравнению с М1 0-40 прокручивается заметно труднее, других видимых плюсов-минусов при его пользовании не заметил, стоимость, учитывая возможность покупки ( в моем регионе) только через интернет магазины, выходит больше , чем М1.
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Чтобы это узнать вам нужно идти на ойл клаб минимум
Я там был,как раз оттуда я и решил спросить,может на Тигуанах есть кто давно использует?Там хвалят его очень уж,да и по характеристикам ОК,а как на самом деле,надо пробовать,кстати там же много раз видел,пишут,что индекс 0 для TSI не подходит,не желателен
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я почему то не верю в оилклаб, там всё в непонятных терминах и хвалят масла чёрте знает какими методами определенные... Практики мало... Жарить масло в колбе и смотреть в хрензнает какую распечатку с какимито веществами .... уж больно смахивает на двигатель торговли оппределённых брендов. ИМХО.
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Я почему то не верю в оилклаб, там всё в непонятных терминах и хвалят масла чёрте знает какими методами определенные...
Ну да,тоже сомнения есть,как почитаю там,так только еще больше путаться начинаешь что лить что нет.Были бы интересны результаты вскрытия после 100-200тыс км на одном масле,а то все в цифрах,все в теории,а как оно на самом деле:confused:
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
motya36, там как раз пришли к выводу, насколько я помню(читал давненько, больше года точно) , что очень неустойчивые характеристики - от партии к партии меняются, поэтому не всегда соответствуют заявленным. Я на прежнем тигуане пару раз его заливал, ничего плохого не скажу, ровно как и про другие используемые масла. Движок был масложрущий, жрал все что я ему давал и кастрол и ЛМ и Равенол и М1.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я пока мобил1 0-40 вижу как лидера после испытанных мною масел кастрол лл 5-30, матюль (специфик 5-30, клин 5-30, эксцеесс 5-40).
Опять же, это моя субьективная оценка.
 
Последнее редактирование:

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
жрал все что я ему давал и кастрол и ЛМ и Равенол и М1.
Надо ж на чем-то одном остановиться,я так не могу:rolleyes:,блин допуск выбрал 502, 5-30,но скорее всего 5-40 буду лить,теперь вот с маркой масла мечусь.Хотел Мотюль,но начитался про него,охота пропала,хоть на Кастроле оставайся:rolleyes:
Со всеми известного сайта:сравнение рецептуры RAVENOL VSI 5W-40 и RAVENOL VST 5W-40. И то и то полностью на ПАО. У RAVENOL VST 5W-40 применён другой, более стабильный полимерный модификатор вязкости и его гораздо меньше, из-за этого RAVENOL VST 5W-40 имеет гораздо более лучшую стабильность вязкости на длительном периоде эксплуатации и подходит для очень длинных интервалов замены, отсюда и наличие допуска 229.5 против 229.3 у RAVENOL VSI 5W-40. У RAVENOL VST 5W-40 больше низковязкого ПАО, отсюда и низкотемпературные свойства лучше, чем у RAVENOL VSI 5W-40 хотя и у VSI они очень хорошие. Ну и пакет присадок другой.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
motya36, а что плохого будет двигателю, если лить разных производителей? Если взять допуск 502, то там можно найти такие разные по свойствам масла, что говорить о том, что лить надо какое-то определённое крайне неправильно.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
RAVENOL VST 5W-40 имеет гораздо более лучшую стабильность вязкости на длительном периоде эксплуатации


Как раз собираюсь (есть возможность на поверенном Брукфельде)) при замене посмотреть как изменилась вязкость
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Как раз собираюсь (есть возможность на поверенном Брукфельде)) при замене посмотреть как изменилась вязкость
Отпишись пожалуйста потом по результату,будет интересно
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
немного актуальной информации... Фото из моей инструкции (редакция - май 2014 г.)

1ec22e36ec65.jpg
be84eca6079e.jpg
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Я вот остановился на shell helix ultra 0w30 на сейчас, к лету поменяю на подобное же, только 5w40.
Спасибо еще раз за толковую тему!

From RedMi With Tapatalk
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Буду лить кастрюлю edge fst 0w30, думал на лето перейти на что-нить типа 5w30, но сложилось мнение, что разницы ноль)

Добавлено через 4 минуты
немного актуальной информации... Фото из моей инструкции (редакция - май 2014 г.)
Что за гибкая и фиксированная периодичность смены масла?:)
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Что за гибкая и фиксированная периодичность смены масла?
гибкая это по моточасам (за бугром), а фиксированная это как у нас- раз в год или 15т.км
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Я так понимаю самое простое считать в моточасах это заводить машину и включать секундомер или так сказать определять "на глаз"?)) или вроде же есть в бортовике функция замера времени в пути, надо посмотреть
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
smo, для меня самое простое менять каждые 7.5 т пока на гарантии и жестко привязан к ТО каждые 15т.км Не у верен, что после ее окончания буду засекать моточасы.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я так понимаю самое простое считать в моточасах это заводить машину и включать секундомер или так сказать определять "на глаз"?)) или вроде же есть в бортовике функция замера времени в пути, надо посмотреть
Есть функция время в пути(перевести в режим 2) тогда отсчет идет до достижения 99 моточасов, так что вполне можно прикинуть. Лично у меня 99 м/ч по городу это примерно 2тыс км пробега )
 
Сверху Снизу