VipFin
Участник
- Регистрация
- 20 Июл 2014
- Сообщения
- 153
- Благодарности
- 33
- Адрес
- Мончегорск
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Всех с наступающим! Ездил на межсервисную замену масла к знакомому, так он забыл убрать старую прокладку с масляного фильтра и закрутил новый (получился пирог из двух прокладок). Так вот, на ХХ масло не давило, мастер отогнал машину на парковку (метров 20 проехал на минимальной скорости). Оплатив услугу по замене, подошел к машине и увидел масляный след, такой хороший-хороший, но мысли о том что это из тиги вытекло не было. Завел, вышел покурить - мужик подбежал с криками, что у меня масло льется аж из противотуманки. Я заглушил сразу. Выдавило около 3.5 литров (было максимум), но датчик давления масла не горел 100%. А теперь вопрос, как это может сказаться на двигателе? Датчик давления масла не ругался, но где он находится? До фильтра или после? Подскажите, пожалуйста
P.S. Езжу уже 3й день, двигатель субъективно мягче работает, посторонних звуков не появилось.
Всех с наступающим!
Ты так и ездишь на 1-1.5 литрах масла? Бред конечно, но если ушло 3.5 литра то это караул и датчик должен полюбому ругаться он стоит после фильтра.