Какое масло залить? FAQ в первом посте.

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Всех с наступающим! Ездил на межсервисную замену масла к знакомому, так он забыл убрать старую прокладку с масляного фильтра и закрутил новый (получился пирог из двух прокладок). Так вот, на ХХ масло не давило, мастер отогнал машину на парковку (метров 20 проехал на минимальной скорости). Оплатив услугу по замене, подошел к машине и увидел масляный след, такой хороший-хороший, но мысли о том что это из тиги вытекло не было. Завел, вышел покурить - мужик подбежал с криками, что у меня масло льется аж из противотуманки. Я заглушил сразу. Выдавило около 3.5 литров (было максимум), но датчик давления масла не горел 100%. А теперь вопрос, как это может сказаться на двигателе? Датчик давления масла не ругался, но где он находится? До фильтра или после? Подскажите, пожалуйста :)
P.S. Езжу уже 3й день, двигатель субъективно мягче работает, посторонних звуков не появилось.

Всех с наступающим!

Ты так и ездишь на 1-1.5 литрах масла? Бред конечно, но если ушло 3.5 литра то это караул и датчик должен полюбому ругаться он стоит после фильтра.
 

mfy

Новичок
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI SS 2013
Всех с наступающим!

Ты так и ездишь на 1-1.5 литрах масла? Бред конечно, но если ушло 3.5 литра то это караул и датчик должен полюбому ругаться он стоит после фильтра.

Нет, после обнаружения течи фильтр был закручен правильно, масло залито 3.5 литра до полного уровня. Я ж не совсем дурак)))
А вопрос в том, что если датчик не ругался, то значит голодания не испытал двигатель? Ведь большого давления там не нужно, т.к. обороты выше 1200 не поднимались и большой нагрузки двигатель не испытывал.
 
Последнее редактирование:

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Ну значит все отлично! Не парься!)
 

dickobrazzz

Участник
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
128
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan st1
всех с новым годом
машинка 11года переходная, по сентябрь 14го наезжено 14000 и все это время од лил либо vw ll 5w-30 либо castrol prof той же вязкости
сейчас на машине двигаюсь гораздо больше, сейчас уже 19.700 пробег, сделал ст1 от апр и теперь меня терзают мысли о том что лить, 5w-30 дальше или же например motul xcess 5w-40? кто что скажет, спасибо
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Чувак, этому вопросу посвящены 173 страницы. Священный грааль до сих пор не найден :) за себя скажу: лью то, что рекомендовано производителем в наст момент: VW 0w-30 с 502 допуском. Но сейчас перейду на такое же без значка VW: Aral supertronic G или кастрол титаниум FST. Это все одинаковые масла. Тесты на ойл клабе хорошие. Главное правило всех масел в наших условиях и тем более на чипе это укороченный интервал замены. От 7500 тыс км- макс до 10 тыс
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
277
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
После прочтения нного кол-ва страниц данной темы и оил клуба возникли вопросы, а чем же так плох castrol 5w30 long life, если юзать его собираюсь 7,5 км? Чем он отличается от обычного "не лонг лайф", кроме как увеличенным сроком замены, что в плюс.
Выбор пока мой падает остаться на кастрюле или же Мобил ЕСП 5w30 504. Конечно интересны и менее именитые бренды, но стоит ли изобретать велосипед
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
smo, Тем, что он дороже на 10 Евро в Финке)))) по сравнению с 502-м. Изобретать велосипед нужно тогда, когда двигателю не нравится масло. Если всё сухо, всё нормально, то нечего и прыгать между брендами и засирать себе мозг всякими "британскими учёными" с оилклаба))
+ мой личный опыт. До того, как двигатель начнёт стареть,т.е примерно до 80 тысяч его (LL) можно лить смело, никого не слушать). А после может начаться жор (а может и не начаться), потение всего, что только возможно и пр. прелести. Я как раз примерно до 65000 лил исключительно 504/507 каждые 7-8 тыков и искренне удивлялся срачам на тему "Кастрол/не Кастрол фигня/не фигня". Для "раз в 7500" после 70-80-ти тысяч прекрасно подходит оригинальное 502/505 из той же Финляндии по 45 Евро за пятилитрушку.
 
Последнее редактирование:

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
277
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Елки палки сегодня посмотрел на банку которая залита и это оказалось кастрол лл 0w30 502 :eek: а я был уверен что 5w30)
Теперь опять надо думать оставаться в 502 или переходить в 504)))
Вот кстати что рекомендуют "Британские ученые": http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/page__st__705#entry293003
Пробег 12т пока ничего не жрет
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
После прочтения нного кол-ва страниц данной темы и оил клуба возникли вопросы, а чем же так плох castrol 5w30 long life, если юзать его собираюсь 7,5 км? Чем он отличается от обычного "не лонг лайф", кроме как увеличенным сроком замены, что в плюс.
Выбор пока мой падает остаться на кастрюле или же Мобил ЕСП 5w30 504. Конечно интересны и менее именитые бренды, но стоит ли изобретать велосипед


Разница составом масла, ПАО, зольностью.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Елки палки сегодня посмотрел на банку которая залита и это оказалось кастрол лл 0w30 502 :eek: а я был уверен что 5w30)
Теперь опять надо думать оставаться в 502 или переходить в 504)))
Вот кстати что рекомендуют "Британские ученые": http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/page__st__705#entry293003
Пробег 12т пока ничего не жрет


Вот и оставайтесь га нем. Я на таком же. Это правильный допуск и вязкость.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну так выбор за Вами...Мы для себя сделали;)
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Старо. Но имеет основания. Там действительно есть конструктивный просчет, но к рекомендациям по выбору масла Сергея отношусь с долей субъективизма. Описано уже здесь это. Не бывает " плохих " и " хороших" масел. Тем более у топовых производителей.
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
277
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Кстати вот можно такое масло попробовать:D
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    80.9 KB · Просмотры: 104

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Давненько тут не отписывал. Опишу свои эксперименты с маслом. Может быть будет полезно.
1. Mobil1 0W40. Пробег на этом масле около 30000. Масло отличается легким приятным запахом и слегка рыжим цветом (фирменный пакет присадок Инфиниум). Машина легко заводится в -35, угар 2 л на 15000. Двигатель работает мягко. Из минусов заметил чуть больший нагар на пластине маслозаливной горловины (субьективно, так как другими форумчанами не подтверждено).
2. Castrol 0W40 FST / Castrol Titanium 0W40 FST. Масло обладает специфическим запахом, немного есть от запаха бензина или керосина. Так пахнет пакет присадок, ошибиться уже наверное не смогу. По запаху это масло сразу отличу с завязаными глазами. В отработке этот запах уходит и переходит в другой, охарактеризовать не смогу, но его ни с чем не спутать. В отличии от Мобил, на заливной горловине на пластинке налета сажи нет. Двигатель работает чуть жестче, чем на Мобил, угар в среднем 2.2 литра на 15000. Общий пробег на Titanium FST 7000 км. Оба масла (Мобил 1 и Castrol ) тестировал прошлой зимой на текучесть в -30 на балконе (оставлял в баночках на ночь, утром проверял текучесть на глаз, переворачивая баночки). Текучесть одинакова, разницы нет.
3. Motul 5W40 X-Cess. Залил по совету форумчан. В принципе масло нормальное, но не понравилось: более жесткая работа движка (жестче даже чем на Castrol), нестабильная температура масла (не порадовала температура 103 градуса в -15 на улице на свежем масле. Что будет с маслом в жару летом - не знаю). На Мобил и Castrol зимой температура не выше 95-97 градусов. Летом в жару до 102-103 градусов. Причем это уже на отработавшем масле.
Откатал около 700 км. и поменял на Mobil 1 0W40.
Друзья, пост не претендует на откровение. Это лишь мои СУБЪЕКТИВНЫЕ замечания. Замечания человека юзавшего все три масла (Мотул совсем немного). Общее резюме - все масла хорошие, если они оригинальные и заменяются в пределах 7500-10000. Удачи всем и с наступившими праздниками!
Будут вопросы - спрашивайте!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Motul 5W40 X-Cess. Залил по совету форумчан. В принципе масло нормальное, но не понравилось: более жесткая работа движка (жестче даже чем на Castrol), нестабильная температура масла (не порадовала температура 103 градуса в -15 на улице на свежем масле. Что будет с маслом в жару летом - не знаю). На Мобил и Castrol зимой температура не выше 95-97 градусов. Летом в жару до 102-103 градусов. Причем это уже на отработавшем масле.
Откатал около 700 км. и поменял на Mobil 1 0W40.
Мотуль X-cess в жару более термостабилен чем Мобил, по краней мере летом при температуре за +30 Мобил стал уходить интенсивнее посему я и сменил его на Мотуль (хотя пробег на нем был тоже порядка 20тыс, со сменой раз в 7-8тыс). Про жесткость работы очень субъективный момент, но расход на холостых на Мобиле на 0.1 л/ч точно меньше, хотя возможно тут только вязкость играет роль. Сейчас буду тестировать Мотуль на стойкость к зиме. Вот только пока ниже -15-17 не было, ну а для нормального синт. масла это совсем ничего. Если будет -25-30 вот это уже показатель, Мобил у меня такую проверку легко прошел :)
 
Последнее редактирование:

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
А кто может про Ravenol VST 5-40 что сказать,может кто использует,у него неплохие хар-ки
 
Сверху Снизу