Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Осталась литровая баклашка от предыдущей машины Mobil 1 formula ESP 5W30. Посмотрел по допускам, подходит. Можно-ли его использовать его на долив к Castrol Long Life 5W30? Еще обратил внимание, что в спецификации на сайте Mobil указано, что данное масло имеет низкий расход на угар. Думаю, может вообще сменить?

Добавлено через 19 часов 40 минут
Это низко вязкие масла, в Тигуан такое нельзя.
Я бы тоже лучше не рисковал. Может закоксоваться в подшипниках турбины. Тогда беда.
 
Последнее редактирование:

Karter

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
38
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Кто нибудь пробовал масло Motul 300v Power, про допуски нет ни слова на сайте мотюля, но по описаниям масло для больших нагрузок. Подойдет ли оно для наших движков
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Капельный тест актуален для любого моторного масла.
Подробнее есть отдельная тема на www.oil-club.ru
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
получил сегодня свой MOTUL специфик 505.01
штрихкод 33, наверно с Франции...
взял сразу 9 литровок
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
905
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Кто нибудь пробовал масло Motul 300v Power, про допуски нет ни слова на сайте мотюля, но по описаниям масло для больших нагрузок. Подойдет ли оно для наших движков
Кто нибудь пробовал масло Motul 300v Power, про допуски нет ни слова на сайте мотюля, но по описаниям масло для больших нагрузок. Подойдет ли оно для наших движков
Доброго дня!Пробовал масло серии 300V на AUDI A4 двигатель ARG 1.8 атмосферник,после запуска ничего свехестественного не произошло,звук двигателя стал немного тише,по трассе расход бензина незначительно увеличился(высоколтемпературная вязкость 4,5),по прошествии 6000 двигатель стал работать жестче(видимо антифрикционные присадки начали срабатываться),слил на 8000.Байки про тысячу километров-это бред,масло отходило бы и 15000.Продается в 2л банках.Если будете брать особое внимание обратите на дату выпуска,у меня разница в годе выпуска между двумя банками была в четыре года.Мое мнение нет смысла переплачивать MOTUL слишком распиареная марка,масло качественное,но переплачивать только за бренд смысла не вижу,антифрикционные присадки после пробега 5000 срабатываются,а чистоэстэровая основа-это рекламный ход,там только добавка двойных эстеров.Так что решать вам,двигатель не угробите точно.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Я задал вопрос по поводу 502 допуска при сдаче авто на ТО. Сервисмен при мне позвонил в отдел запчастей на предмет наличия масла. Были оба - 504 и 502. Сказали зальют что захочу, по умолчанию 504, естественно :)))
============================================
Да я как то забил после этого на ОД, не парюсь, меняю сам....
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Вполне вероятно, что более дорогое масло лучше. Однако в нашей стране, как водится, вместо edge и magnatec льют контрафакт из одной бочки, только в разные бутылочки. Мотор на тигуане нетурбированный и ваще машина недорогая. Лить туда edge это все равно что в хрущевке поставить золотой унитаз. Впрочем для москвы с ее пробками наверно нормально.

Magnatec 5w40 абсолютно правильное масло (30 евро за 5л), если настоящее, его и дилер рекомендует
oil.jpg


greenlink, это магнатек, который по качеству присадок и базового масла хуже, чем EDGE. Да еще и c3, т.е. Low saps, сульфатная зольность 0,8, по сравнению с нормальным полнозольником 0w40 Edge, у которого 1,12. Можете залить, конечно, но не для эксплуатации в крупных городах с пробками...

Добавлено через 13 минут
Почему вы пришли к такому выводу?

его продают в несколько раз больше чем ввозят в россию. У нас еще и вино на 90% левак и рыба крашеная и тухлая, для вас открытие?
 
Последнее редактирование:

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Вполне вероятно, что более дорогое масло лучше. Однако в нашей стране, как водится, вместо edge и magnatec льют контрафакт из одной бочки, только в разные бутылочки. Мотор на тигуане нетурбированный и ваще машина недорогая. Лить туда edge это все равно что в хрущевке поставить золотой унитаз. Впрочем для москвы с ее пробками наверно нормально.

Magnatec 5w40 абсолютно правильное масло (30 евро за 5л), если настоящее, его и дилер рекомендует

1. Двигатели 2.0 TSI и 1.4 TSI это турбо движки.
2. Интересно, кто из дилеров советует Магнатек? Кину инфу в VW Rus, пусть проверят..а вообще, тут все написано: http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=82958207&contentId=6003182
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
1. Двигатели 2.0 TSI и 1.4 TSI это турбо движки.
2. Интересно, кто из дилеров советует Магнатек? Кину инфу в VW Rus, пусть проверят..а вообще, тут все написано: http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=82958207&contentId=6003182

2.0 тот что 170 сил не турбо, 200-210 сил турбо
мне финский дилер рекомендовал, к нашим я не езжу.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
2.0 тот что 170 сил не турбо, 200-210 сил турбо
мне финский дилер рекомендовал, к нашим я не езжу.

Не вводите людей в заблуждение, все моторы на тиге турбовые.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
1. Двигатели 2.0 TSI и 1.4 TSI это турбо движки.
2. Интересно, кто из дилеров советует Магнатек? Кину инфу в VW Rus, пусть проверят..а вообще, тут все написано: http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=82958207&contentId=6003182

для немецких машин рекомендации другие :ay:
cawa.jpg


для российских ведер строго 98 бензин и castrol edge иначе не поедет :)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
2.0 тот что 170 сил не турбо, 200-210 сил турбо
мне финский дилер рекомендовал...
Да, забористая у вас трава :D
Полагаю Ваше образование видимо весьма далеко от инженерного :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Финны онЕ такие.....интересные товарищи)))))) Почти как Эстонцы в обличии таможенника на Российско-Финской границе)
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Финны онЕ такие.....интересные товарищи)))))) Почти как Эстонцы в обличии таможенника на Российско-Финской границе)

сам то понял чего сказал ;)

Добавлено через 9 минут
жжете уважаемый!
Вы под капот то заглядывали!?

честно говоря нет, я только 1 раз фильтра заказал для замены масла и тп.
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Ну тогда все ясно, но на будущее, обозначение TSi оно как бе намекает на турбину.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

Nibbler

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
123
Благодарности
61
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI Silver leaf 2013

Karter

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
38
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Не так давно сделал чип и задумался, а то ли я масло заливаю. Сейчас пробег 20 000 маслом менял 2 раза лью LM top tec 4200, имеет ли смысл менять масло после чипа?
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Nibbler, были опасения насчет Castrol и Motul, продающихся в РФ, но скорее всего это просто опасения (хотя, в если порыть Гугл, можно найти фотки паленых канистр Castrol). Для себя вывел простую вещь о том, что:
1. Масло в промышленных масштабах подделывать не выгодно, скорее всего в РФ такое масло не попадает. Во всяком случае, читая форумы на том-же oilclub не сталкивался с откровенным "леваком" в виде поддельной канистры.
2. Основной тип подделок - слив оригинального масла из канистры и долив туда неизвестно чего. Об этом даже читал в интервью представителя Castrol на дилерской конференции. И вот тут действительно важен канал, где вы это масло покупаете.
Так как для меня самыми лучшими маслами для VW с 502 допуском всегда были Mobil 1 0W40 (он же бывший New Life) и Castrol EDGE 0W40 FST A3/B4 (кстати, их в основном и сравнивают на OilClub когда встает вопрос, что лить в VW), можно без сомнения уверенно покупать Mobil 1, так как это масло 99,9% не подделывают и продают в РФ оригинал (его в принципе нереал подделать без повреждения канистры из-за особенностей крышки). Относительно Castrol, я уже писал в этой ветке неоднократно, что считаю это масло эталоном для тига и оно лучше чем Mobil1. Но, так как канистру Castrol очень легко вскрыть без повреждения крышки (под крышкой даже нет защитной мембраны из фольги), то получаем ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ возможность подделки.
У меня червяк сомнения сильно развит. Поэтому, лью Mobil1, хотя реально очень хочу перейти на Castrol EDGE 0W40 A3/B4. Как-то так :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу