Какое масло залить? FAQ в первом посте.

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, а мне как-то 5w40 от Шелл не понравилось, правда ездил летом. Почему-то горячее двигатель на нем, больше нагревается на пару градусов.

Понятно что на масле с меньшей вязкостью охлаждение будет лучше . Просто в комплексе 5w40 от Шелл показывает хорошие результаты . Я на нем спокойно более 300 м\ч проезжал , масло было вполне живое . И цена его такова, что можно менять хоть каждые 5 тыщ . Зимой ездил на 0w30 от Шелл, на нем веселее крутится движок , но субъетктивно оно менее стойкое чем 5-40.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SuLev, машина не должна иметь изменчивый характер :) Она либо работает в таких-то условиях таким-то образом, либо работает иначе. :) Все остальное из области фантастики, чудес и т.д. :) Когда меняются условия, это одно. А когда нет - это странно и вызывает сомнения в качестве прошивки или топлива, или исправности в целом системы (подсос воздуха, например).

SuLev, morrison, мне вот на ТО-1 залили после заводского 5w40 масло 5w30 - и оно ушло просто в трубу... И именно это масло ознаменовало увеличенный масложор. Так что я от тридцаток подальше держусь. :) И сравнивал я Шелл с 0w40 маслами, они немного пожиже, но не настолько...

Но я Шелл пробовал еще до того, как их маркетинг начал трубить о газе. :) Хотя это как раз был отечественный Шелл...

На грядущем ТО попробую промывку залить, может слегка полегче станет кольцам. Думаю, что они уже малоподвижны из-за моих режимов езды.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vicalex, я знаю, что разные. Был 502, залили 504, т.к. нигде не было инфы, что рекомендуют 502 заливать. И по VIN не пробили.

Но с точки зрения работы не должно было оно так повлиять на расход - я откатал на нем около 4 месяцев и чуть больше 3 тыс.км, когда масленка загорелась... Я был в шоке. Так сильно деградировать масло не могло, пусть оно и малозольное.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,108
Благодарности
305
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Так сильно деградировать масло не могло, пусть оно и малозольное.
согласен
вообще по маслу не понимаю ситуацию.
в старые машины до сих пор льют 504 допуск
в новые 502.
при этом как раз для старых с их проблемами поршневой и надо было переходить на 502. ан нет, льют 504. :eek:
логики просто не понимаю. вернее на мой взгляд её здесь просто нет.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
согласен
вообще по маслу не понимаю ситуацию.
в старые машины до сих пор льют 504 допуск
в новые 502.
при этом как раз для старых с их проблемами поршневой и надо было переходить на 502. ан нет, льют 504. :eek:
логики просто не понимаю. вернее на мой взгляд её здесь просто нет.


Это целиком на совести того кто льет. Ваг давно всех перевел официально на 502 в РФ. А если дилер льет, так ему нужно продать то, что было закуплено.
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Да пипец просто. Все пишут про допуски, про то, что нельзя смешивать масла с разными допусками, про изменение поведения машины...
Хоть кто нибудь приведите реальные различия в маслах с 502 и 504 допуском?
А различия опять таки из за экологов мать их за ногу.... и не всегда ведь новое не есть лучшее. Для двигла это точно не плюс. Не буду дословно цитировать ЧерногоРаба ""torcon"" с ойлклуба, но у 502 допуска щелочное число сильно меньше чем у более "старых" масел. А в связи с этим вытекает слабое моющее свойство, и более быстрое старение масла...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но у 502 допуска щелочное число сильно меньше чем у более "старых" масел. А в связи с этим вытекает слабое моющее свойство, и более быстрое старение масла...
Тольк тут надо было написать у 504 ;)
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Тольк тут надо было написать у 504 ;)

Да не суть, мысль то ясна... В новых маслах учитывается экологические требования, а на ресурсные и противоизносные свойства отходят на второй план.

ЗЫ не буду показывать пальцем на офф диллера, но факт остается фактом... хороший знакомый работает в сервисе оф диллера, и он утверждает, что масло на весь сервис ОДНО и разливается с одной бочки. А вот в накладных у клиентов фигурируют совершенно разные масла. Заметьте я не говорю, что масло которое заливают гавно, просто идет обман клиентов...
ЗЫЫ диллер мультибрендовый
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Обманывают везде, всегда и на всех этапах.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Мне пох, я с первого ТО привожу все свое и стою у машины смотрю как меняют и что делают. Это не помешало мне воспользоваться бесчисленными гарантийными заменами и сейчас куланцем
 

Smersh

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
77
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, 2 TSI 170 HP.
Всем привет. Коротко напишу о личном опыте. Первые 2 ТО лил оригинал 5w40, угар был примерно 300-400 грамм на 7-8 тыс.км. Потом у оф.дилера появился shell, стал заливать Shell Helix HX8 Synthetic в принципе мне оно понравилось. Угар был тоже 300-400 грамм на 7-8 тыс.км, но движок крутился легче, температура масла была меньше, чем на оригинале 5w40. Потом по дурости согласился на предложение дилера залить Castrol 5w30 :( За 3 тыс.км. долил 700 гр. Короче, ну его на фиг, этот кастрол! Сейчас прошел ТО 4 у дилера, залил оригинал 0w30, литр обошелся в 1100. Посмотрю, как себя покажет это масло. Если непонравиься, то вернусь на shell. И цена приемлемая и масло неплохо себя показало.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я бы не заливал Shell Helix HX8 оно MB 229.3... лучше уже ультра.. ну а кастрол да фуфлецо еще то
 

Smersh

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
77
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, 2 TSI 170 HP.
Ага, как раз в сторону ультры 0/5w30 смотрю.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
liubov, не скажи, Кастрол FST вполне достойное масло на ПАО, если не ошибаюсь, но не всем TSI подойдет по своим параметрам.
 

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
Подскажите, переход с 504 на 502 допуск требует промывки или как в старые добрые времена : залил новый допуск, откатал 2 т.км и снова заменил масло?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Zelya, Я просто поменял и все...меняю через 7500 км.
 

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
Кто такое масло заливал Ликви-Моли "Molygen New Generation 5W-40" ? Как оно?
 
Сверху Снизу