Какое масло залить? FAQ в первом посте.

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
964
Благодарности
363
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Barmi, моя ошибка! 4,8 литра залил. У Мобила канистра 4л. (для продажи в РФ). Эххх...жара )))))
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Дак на чем остановились то народ?
А то Мотул, не Мотул и Ликви Моли - не Ликви Мобил.)))
Какое в итоге пришлось по вкусу нашим моторам?

Что кто чего думает на счет: Meguin Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5w-40 или оно тоже какашка?:)
 
Последнее редактирование:

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Я для себя решил что залью ZIC 5-40 синтетику (номер сейчас не помню,самое лучшее в линейке ZIC),доверие вызывает железная банка(меньше шансов нарватся на подделку,ну и очень неплохие отзывы,допуски VW 502-505.
 

Heim

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
50
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S
тоже остановился на мобиле 0w40, хотя подумывал и о Бардале 5w40, но жаба задушила за 5 литровых жестянок отваливать в 2 раза больше чем за мобил
 

Sprinter

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
61
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Подскажите пож-та, до первого ТО надо доливать только бочковое масло у дилера? А то что-то после 4 тысяч км посмотрел щуп - масла в районе нижней трети щупа осталось, надо бы долить, а то так до ТО не доезжу, позвонил дилеру, он говорит, что на долив только заводское, что масло другое не подойдет, смешивать нельзя. Это так? У дилера пастись придется до первого ТО ?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я бы слил и залил свежего
Обкатка прошла так сказать... как станет совсем мин так и слил, дотянете до межсервиса - совсем хорошо

Отправлено через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
делал недавно то диллера называть не хочу он мне залил больше 5 литрови на первом то по чекам мне залили 5.3 литра

Странно. Мне всегда меньше пятерки заливали, остатки грамм 200-300 клали в багажник.

Barmi, у меня также: налили при мне, в 5литровой канистре осталось 200-300 грамм. Проехал 15 тык, доливать не пришлось, собираюсь на ТО и думаю - может 4 литра масла взять и этот остаток долить (шутю, буду собирать остатки, и раздавать людям кричащим во время пробегов "у кого есть масло?")

Добавлено через 42 секунды
моя ошибка! 4,8 литра залил. У Мобила канистра 4л. (для продажи в РФ). Эххх...жара )))))
Ну вот и разобрались :)
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
А то Мотул, не Мотул и Ликви Моли - не Ликви Мобил.)))
Какое в итоге пришлось по вкусу нашим моторам?
Что кто чего думает на счет: Meguin Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5w-40 или оно тоже какашка?:)
Выбор масла это как выбор религии, кто во что верит.:)
Я например остановился на таком:
http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_topsynth_alpha_LA(7).pdf
Немецкое масло для немецкой машины. Расход масла минимален, стоит недорого.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
С Равенола ушел?
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Вольдемар! приветствую тебя, сколько лет, сколько зим!:az:
Собсно ты прав конечно хороших жиж много, у каждого свое. Вот только как то разбираться в них надо все равно, и если ты допустим выбрал себе "ловсапс" то это должен быть осознанный выбор, а не потомушто)) так когда-то было написано в мурзилке, кстати уже на сколько я в курсе рекомендацию изменили в сторону полнозольников.

Лично я например считаю, чем выше зольность в пределах АСЕА А3 тем лучше, это и полноценный противоизносный пакет ZDDP, и хорошие моющие, да и возможный перекат не так страшен, ибо кислотное и щелочное встретятся много позже.

Вот как то так!:az::az::az:
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Вольдемар! приветствую тебя, сколько лет, сколько зим!:az:Собсно ты прав конечно хороших жиж много, у каждого свое. Вот только как то разбираться в них надо все равно, и если ты допустим выбрал себе "ловсапс" то это должен быть осознанный выбор, а не потомушто)) т
Привет Андрюха!:az: Ну это ты скорее эксперт по жижам и маслам. ;) а мне достаточно того что масло "непаленое", нормально работает в моем движке с минимальным расходом и имеет допуск производителя авто(кстати 502/505 и 505.01.) щелоное 7.2 тоже думаю вполне хватит для моих интервалов замены. Впрочем лабораторный анализ отработки SRS 5W30 был бы интересен, но самому заморачиваться недосуг)
 
Последнее редактирование:

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Вольдемар! приветствую тебя, сколько лет, сколько зим!:az:
Собсно ты прав конечно хороших жиж много, у каждого свое. Вот только как то разбираться в них надо все равно, и если ты допустим выбрал себе "ловсапс" то это должен быть осознанный выбор, а не потомушто)) так когда-то было написано в мурзилке, кстати уже на сколько я в курсе рекомендацию изменили в сторону полнозольников.

Лично я например считаю, чем выше зольность в пределах АСЕА А3 тем лучше, это и полноценный противоизносный пакет ZDDP, и хорошие моющие, да и возможный перекат не так страшен, ибо кислотное и щелочное встретятся много позже.

Вот как то так!:az::az::az:

Поддерживаю полностью. Концерн VAG уже больше года как рекомендует и заливает масла с 502 допуском для РФ, 504 допуск для наших условий не подходит однозначно.
Сам масло меняю каждые 7,5 тыс. Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (502 допуск). Расхода масла нет. Выбирал еще между Мобил1 0w-40 и Кастрол 0w-40 fst, остановился на Ликви. 0w в моем регионе не нужен в принципе, переплачивать смысла не вижу, масла примерно одинаковые по зольности и щелочному и др параметрам, Мобил единственное гидрокряк, а кастрол и ликви синтетика, но во всех есть ПАО, по эстерам не помню. Для моего интервала замены любое из них подходит, Ликви дешевле получается.
Как-то так. :)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Сам масло меняю каждые 7,5 тыс. Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (502 допуск). Расхода масла нет. Выбирал еще между Мобил1 0w-40 и Кастрол 0w-40 fst, остановился на Ликви.
Добрый день. Каков общий пробег на Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40? Цена за 5л?
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Добрый день. Каков общий пробег на Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40? Цена за 5л?

На Ликви пока только 6 тыс., до этого было заводское ваговское 5w-40 ( на нем тоже расхода не было). Стоимость 4 л + 1 л - 2100-2200 рублей. После замены где-то грамм 400 осталось. Пятилитрушка должна немного дешевле стоить, не помню цену.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
На Ликви пока только 6 тыс., до этого было заводское ваговское 5w-40 ( на нем тоже расхода не было). Стоимость 4 л + 1 л - 2100-2200 рублей.
SRS Topsynth Alpha LA 5W30 мне обходится в среднем на 30% дешевле. И все же для наши двигатели 2.0TSI проектировались под использование масел с вязкостью 5W30, температурные зазоры и т.д. Как-то так.
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
SRS Topsynth Alpha LA 5W30 мне обходится в среднем на 30% дешевле. И все же для наши двигатели 2.0TSI проектировались под использование масел с вязкостью 5W30, температурные зазоры и т.д. Как-то так.

Думаю все же немцы не до конца учли наши (РФ) условия эксплуатации, как долгие пробки, жару (в моем регионе). Двигатель у нас "горячий" думаю в жару и в наших пробках 5w-30 жидковато, вследствие при высоких нагрузках больший износ и угар может получиться. ИМХО

Добавлено через 23 минуты
Как само масло, давно заливаете, расход масла есть? Какой интервал смены?

Добавлено через 24 минуты
Как само масло, давно заливаете, расход масла есть? Какой интервал смены?
 
Последнее редактирование:

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
же для наши двигатели 2.0TSI проектировались под использование масел с вязкостью 5W30, температурные зазоры и т.д.
А откуда эта информация про вязкость?
На сколько помню в мануале только циферки с допусками прописаны и усе.)):mad:
Смотрел сосед в 1.8TSI Passat-6, доливает ориджинал 505.01/502.00/505.00 5W-40 говорит: на сервисе отдали остатки от Т.О. и в мурзилке эти циферки прописаны, сам он не понимает в жижах ни фига.:eek:

Добавлено через 9 минут
Добавлю, под ловсапс ни один двигатель не проектировался, снижение доли ZDDP, и моющих это эдакий экологический трюк.
В общем для Европейских авто снижают кол-во присадок в базовом масле, в Япономобилях прешли на вязкость 0/5W-20 и все ради экономии топлива и экологичности выхлопа. Потомушто)) подсчитали на вязкости 20 экономия топлива составит 3% соответственно перевели в масштабы всей планеты, и оказалось в литрах оч. даже прилично.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу