Какое масло залить? FAQ в первом посте.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Barmi,
Ну а где еще конечно у нас, паачти без пробега..но с Проплывом, бери дарагой ))))
P.S. Это целый бизнес, как и везде в цивльном мире владельцы получат страховку..страховая их отправить не под пресс а сдаст какому-нибудь оптовику(типо тоже на утилизацию), ну а далее дорожка в страны бывшего соц. лагеря и к нам. Зато пацанята будут верить что купили тачку прямо из Германии с почти нулевым по меркам Европы пробегом...
Все оффтоп заканчиваю, тема о другом, сорри
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
фу! стукачок, неужели в детстве не научили.
Если я буду так же писать на БМВ клубе (зарегаюсь и напишу в профиле, что у меня навороченный мустанг или ещё что покруче), то скорее всего просто бан навечно вкатают уже после 5-ого высера в сторону марки БМВ. Так что всё нормально.:az:
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Всем привет! :)
Возвращаю к теме. Сегодня звонил в vw rus с вопросом, какое масло залито на заводе в тигуан?
Ответ: тех.специалист с линии поддержки меня заверил, что во все бензиновые двигатели vw в россии заливается масло с 502 допуском.

Себе на 8000 км поменял на mobil 1 esp 5w30 Вот теперь думаю перейти на 0w40 на 1ТО.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Всем привет! :)
Возвращаю к теме. Сегодня звонил в vw rus с вопросом, какое масло залито на заводе в тигуан?
Ответ: тех.специалист с линии поддержки меня заверил, что во все бензиновые двигатели vw в россии заливается масло с 502 допуском.

Себе на 8000 км поменял на mobil 1 esp 5w30 Вот теперь думаю перейти на 0w40 на 1ТО.

После прочтения всех материалов БМВ клуба + почитав форум oil-club + пообщавшись с ребятами - гоночными механиками для себя решил как и Smax отказаться от допуска 504 вообще!
Честно говоря на дарный момент я вообще не понимаю зачем на заводе льют 5w30 504 в Россию. Если бы раньше начал изучать вопрос то слил бы эту хрень прям в салоне и залил бы нормальный полнозольник!
А щас езжу и машинку жалко становится уже 12000 на этой жиже с завода...
В среду ТО1 - залью castrol edge 0w40 FST.
 

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
Решил при смене масла выбрать 502 допуск.
Теперь не знаю какую вязкость масла выбрать для двигателя 1.4 (150).
По умолчанию было залито 5W30.
Критичен ли переход на 0W40 или 0W30 или 5W40 или 5W30?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

371.jpg


и заливать его круглый год


а лутше вот это

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376

376.jpg


также можно использовать круглый год :)
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

371.jpg


и заливать его круглый год


а лутше вот это

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376

376.jpg


также можно использовать круглый год :)

Честно говоря, ни то ни другое не стал бы лить...
Зольность и щелочное совсем не для Московских условий эксплуатации...
Проживет максимум тысячи 3.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Честно говоря, ни то ни другое не стал бы лить...
Зольность и щелочное совсем не для Московских условий эксплуатации...
Проживет максимум тысячи 3.
Зачем же так категорично. Уж не хотите ли сказать, что Московские условия в десять раз хуже европейских? Там то оно через 30 тысяч меняется
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Зачем же так категорично. Уж не хотите ли сказать, что Московские условия в десять раз хуже европейских? Там то оно через 30 тысяч меняется

Я тоже так рассуждал пока не прочитал и не проанализировал огромное количество информации по теме масла и не пообщался с ребятами ремонтниками.
Рекомендую к прочтению блог bmwservice также Oil-club.
Вкратце:
1. Любое масло хорошее пока оно работает;
2. Работает масло до тех пор пока оно "свежее" т.е. пока в нем сохраняется набор присадок и других веществ достаточный для выполнения его функций;
3. Масло теряет свои характеристики в результате нагревания;
4. Температура масла в поддоне достгает 110 градусов;
5. В местах активной работы двигателя и до 500 градусов;
6. В таких условиях масло очень сильно окисляется и разрушается и должно иметь запас прочности который определяется в том числе такими параметрами как зольность и щелочное число;
7. Если эти параметры изначально низкие (а в маслах 504 допуска они априори низкие из-за требований экологии) то запасу неоткуда взяться.
8. Поэтому я решил для себя не лить 504 допуск и масла с низкими характеристиками по щелочному числу, зольности и еще некоторых.

Что касается сравнения условий эксплуатации в России и в Европе, то количественно измерить разницу у меня нет возможности, но мое мнение, что они априори лучше, может конечно и не в 10 раз...
Меж сервисные пробеги по 30000 км в Европе, в моем понимании, это хороший маркетинг (экономичнее взять авто с интервалом замены 30000 чем в 7000) + требования экологов (меньше меняем масло - меньше загрязняем природу), но я ооочень сильно сомневаюсь, что даже с Европейскими условиями эксплуатации малозольное низко щелочное масло 504 допуска способно столько прожить...
Я не видел проб масла в Европе после пробегов по 30 000, а у нас видел - после 3000 км мало зольники дохнут...
Сам вот хочу отдать отработку на экспертизу! Интересно что там осталось от заводского масла после 12 000 км.
Сейчас ищу информацию о том где и почем это можно сделать...
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Честно говоря на дарный момент я вообще не понимаю зачем на заводе льют 5w30 504 в Россию.

Вообщето в VWRus на линии технической поддержки говорят, что на заводе в Калуге во все бензиновые двигатели с завода заливают фирменное масло 502 допуска.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Вообщето в VWRus на линии технической поддержки говорят, что на заводе в Калуге во все бензиновые двигатели с завода заливают фирменное масло 502 допуска.

У меня 504 залит
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
BSV, ну возможно они недавно перешли на 502 допуск!?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Вот кстати пробы отработки 504/507 заводского масла VAG на дизельном и бензиновом Тигуанах.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3490-zavodskoe-maslo-504507-v-tiguanah-benzin-protiv-dize/
Видимо не имеет уже смысла свою отработку сдавать...

Добавлено через 30 минут
BSV, ну возможно они недавно перешли на 502 допуск!?

Интересно почему Вам на горячей линии сказали, что льют 502?
Я когда узнавал какое масло брать на долив обзвонил 3-х диллеров и все сказали, что по умолчанию залито 504/507.
Плюс если по вину пробивать то должны лить 504/507 т.к. по вину есть кодировка QG1 - Service interval prolongation т.е. лонглайф.
Вот если бы было QG0, то другое дело.
 
Последнее редактирование:

klapan16

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
208
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA + T, T2, Comf.
У меня на предыдущей и на 13 года QG0, горячая линия говорит интервал 15 тк и программа лонглайф в России не работает, дилеры могут говорить что им удобно или что надо продать. 504/507 выходит не канает
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
В таких условиях масло очень сильно окисляется и разрушается и должно иметь запас прочности который определяется в том числе такими параметрами как зольность и щелочное число;
Эт все понятно. Но как быть с тем, что еще десять лет назад у нас не было таких супер-пупер масел и проблем с поиском подходящего именно для твоей машины, а движки ходили и ходят до сих пор не одну сотню тысяч километров без капремонта? Условия эксплуатации были хуже, масло было у точно не лучше. А сейчас и материалы современней и технологии чище.
Может мы просто все зомбированы излишней информацией? Не разводят ли нас на бабки - покупайте это, не покупайте то, чаще меняйте масло, заправляйтесь дорогим, хорошим бензином и т.д. и т.п.?
 

Nibbler

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
123
Благодарности
61
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI Silver leaf 2013
Вообщето в VWRus на линии технической поддержки говорят, что на заводе в Калуге во все бензиновые двигатели с завода заливают фирменное масло 502 допуска.

http://vgr40.ru/forum/viewtopic.php?id=607

Это ответ с заводского(Калуга) форума.

Для тех, кому лень полистать данный Форум не поленюсь повторить:
На данный момент на заводе Фольксваген в Калуге на все собираемые автомобили устанавливаются двигатели собранные за рубежом нашей великой Родины. Все двигатели поставляются на завод полностью готовые к работе! Масло в них уже за-ли-то! У нас никаких масляных бочек с картинками, буквами или цифрами.
Вот когда заработает заводик по сборке двигателей в технопарке Грабцево, вот тогда наверняка появится и само масло для заливки, вот тогда, вот тогда. Но не факт, что люди будут знать что заливают, как это не странно.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Эт все понятно. Но как быть с тем, что еще десять лет назад у нас не было таких супер-пупер масел и проблем с поиском подходящего именно для твоей машины, а движки ходили и ходят до сих пор не одну сотню тысяч километров без капремонта? Условия эксплуатации были хуже, масло было у точно не лучше. А сейчас и материалы современней и технологии чище.
Может мы просто все зомбированы излишней информацией? Не разводят ли нас на бабки - покупайте это, не покупайте то, чаще меняйте масло, заправляйтесь дорогим, хорошим бензином и т.д. и т.п.?

Рассуждения вроде бы правильные и логичные, пока не углубляешься в тему.
Десять лет назад и вправду не было таких технологий, однако и требований к экологии таких не было и не было таких форсированных двигателей как сейчас. Температура двигателей была ниже и требования к маслам соответственно тоже. Все это и позволяло двигателям работать и по 1млн км не напрягаясь. (Если есть интерес могу скинуть ссылку на движок от форда милионник! Я сначала не поверил...)
Кстати на данный момент японские авто, в которых нет высоко форсированных моторов не имеют каких-либо серьезных проблем с двигателями.
А вот для представителей немецкого автопрома (здесь не только VAG но и БМВ и Месредес) пробег в 200-300 тысяч становится трудно достижимым. Все потому, что первые работают на базовых технологиях десятилетней давности, а вторые изобретают все новые и новые технологии в погоне за экономичностью и экологичностью.
Сейчас ситуация для для современного немецкого двигателя выглядит так:
1. Экологи давят новыми стандартами (вводятся клапана EGR, увеличиваются интервалы замены масла, на программном уровне обедняются смеси поступающие в камеру сгорания и т.д.)
2. Идет гонка за экономичностью и мощностью моторов (уменьшаются рабочие объемы двигателей, полезная мощность с литра, расход топлива, увеличивается степень сжатия в цилиндрах) все это ведет к росту температуры двигателя и повышенной нагрузке на узлы, а тут еще как удар под дых - масло, которое и 3-х тысяч не может прожить в условиях повышенных температур из-за той же гонки за экологией и экономичностью...
А последним ударом становится для двигателя использование "неправильно бензина" (для России очень актуально - при степени компрессии в горшках выше 10.5 никаких 95 бензинов быть не может) и все - движок в нокауте - без шансов на 2-ой раунд!
Вот и не выдерживают бедные.
Все, что я здесь написал это мой краткий пересказ, того что я узнал, когда углубился в эту тему - со своими выводами - не более.
Я всем советую, как и Smax - почитайте блог bmwservice в жж и форум oil-club, поговорите с грамотными ремонтниками (не теми, что работают у официалов - хотя и там есть грамотные специалисты) может Вы сделаете другие выводы для себя.

Добавлено через 3 минуты
http://vgr40.ru/forum/viewtopic.php?id=607

Это ответ с заводского(Калуга) форума.

Для тех, кому лень полистать данный Форум не поленюсь повторить:
На данный момент на заводе Фольксваген в Калуге на все собираемые автомобили устанавливаются двигатели собранные за рубежом нашей великой Родины. Все двигатели поставляются на завод полностью готовые к работе! Масло в них уже за-ли-то! У нас никаких масляных бочек с картинками, буквами или цифрами.
Вот когда заработает заводик по сборке двигателей в технопарке Грабцево, вот тогда наверняка появится и само масло для заливки, вот тогда, вот тогда. Но не факт, что люди будут знать что заливают, как это не странно.

Значит все правильно - нужно смотреть VIN и в зависимости от кодировки будет понятно, какое масло залито по умолчанию:
QG1 - 5W30 LL-III 504/507
QG0 - 5W40 502/505
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
BSV,
.............
Значит все правильно - нужно смотреть VIN и в зависимости от кодировки будет понятно, какое масло залито по умолчанию:
QG1 - 5W30 LL-III 504/507
QG0 - 5W40 502/505
....................

Ок, только когда к 50-ти тысячам у вас лонг лайф 504/507 начнёт поджираться активно, впомните тему и перечитайте опыт товарищей))), которые не читая что там по VIN-у перешли на 502 допуск или вообще на стороннее масло.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV,
.............
Значит все правильно - нужно смотреть VIN и в зависимости от кодировки будет понятно, какое масло залито по умолчанию:
QG1 - 5W30 LL-III 504/507
QG0 - 5W40 502/505
....................

Ок, только когда к 50-ти тысячам у вас лонг лайф 504/507 начнёт поджираться активно, впомните тему и перечитайте опыт товарищей))), которые не читая что там по VIN-у перешли на 502 допуск или вообще на стороннее масло.

Често говоря не понял Ваш выпад... Мне кажется Вы не совсем понимаете Смысл моего сообщения... Советую прочитать 3-4 последние страницы.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Не наезжай зря :az:
BSV как раз и писал, что разобрался сам и понял почему многие перешли на 502 допуск и полнозольники ) Ваг с 12 модельного года сам льет масло с этим допуском, как оказалось им этот это гораздо легче исправить чем работу АБС :cool:
 
Сверху Снизу