Какое масло залить? FAQ в первом посте.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
прошел очередное ТО. И только потом в гараже заметил, что ОД теперь льют другое масло. Два года подряд лили longlife III 5w-30, теперь льют A3 0w-30. Без предупреждения. То 504-507 был норм, то теперь 502-505 зшбс. Глаз да глаз за шутниками. В чем причина смены масла?



Добавлено через 2 минуты
и у меня ещё литруха 5w-30 осталась. Для подливы его можно теперь использовать?

504 507 не нормально для наших условий... быстро умирает... иногда даже до 200 моточасов... потому все ок
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масла любого производителя меж собой мешаются. Такой ответ получал от техспециалистов Мобил, шелл, Шеврон, Кастрол, ГПН, ЛУКОЙЛа, Фукс.
Другой вопрос кто поставщик ВАГ.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
они скорее всего говорили про масла с одинаковой вязкостью и допусками... и то у разных производителей разные присадки и т.д. как поведет себя такой коктель?))) а кто поставщик вага вам не кто не скажет...
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ещё раз. Линейки одного производителя, по их словам смешиваемые. Так утверждали представители. А вот с маслами ВАГ, Ниссан и Тд не все отднозначно
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
это бред... сидят блондинки и пишут ответы...
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ещё раз. Линейки одного производителя, по их словам смешиваемые. Так утверждали представители. А вот с маслами ВАГ, Ниссан и Тд не все отднозначно
Если ты хочешь этому маслофилу закоротить схемы в мозгу - лучше сформулировать вопрос по другому: можно ли менять масло вообще отличное от залитого с завода, ведь при смене масла, как минимум, пол-литра остается в системе. Получается, что ты мешаешь, а это ведь нельзя, мотор же сразу по пиздец пойдет? А извращенцы с промывочным маслом еще и пол-литра минералки бадяжат в синтетику. Как же так. :D
P.S. Он ничего умного не ответит, уже пробовал. Но все равно забавно!
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
713
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
504 507 не нормально для наших условий... быстро умирает... иногда даже до 200 моточасов... потому все ок
эт что получается, я должен был с самого начала тузиться с дилером чтобы лили 502 505?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Вопрос о том, можно ли смешивать моторные масла разных марок/производителей относится к категории вечных и до сих пор на него нет ответа в принципе. Бесспорным следует признать только следующее:

1. Если есть возможность и/или нет особой необходимости, лучше не мешать. Так, во избежании и для успокоения тревожности.

2. Если очень хочется или просто надо, то можно и смешивать. Никаких фатальных последствий типа полимеризации, "сворачивания", выпадания присадок в осадок и т.п. не будет, возможно, сбалансированность пакета присадков несколько ухудшится, а итоговые показатели получившегося микста усреднятся. Причем, если масло для доливки по качеству лучше (ПАО там есть или эстеры, а в исходном масле их нет), то показатели улучшатся.

Вы, наверное, будете смеяться, но даже масла одной и той же марки одного и того же производителя разных лет выпуска (а может и разных партий одного года выпуска) могут иметь разный пакет присадок и вообще разный химсостав, а то и разное базовое масло. Масла же одного производителя могут вообще иметь совершенно разные пакеты присадок и основу.

Более того, некоторые производители (тот же VAG например) могут закупать масло у другого производителя, разливать в свою тару, лепить на нее свои наклейки и продавать втридорога, причем под одним и тем же брендированным названием могут продаваться самые разные масла разных производителей, разве что вязкость и класс качества должны совпадать.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,815
Благодарности
3,730
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Более того, некоторые производители (тот же VAG например) могут закупать масло у другого производителя, разливать в свою тару, лепить на нее свои наклейки и продавать втридорога, причем под одним и тем же брендированным названием могут продаваться самые разные масла разных производителей, разве что вязкость и класс качества должны совпадать.
Вооо! И это говорит о том, что однажды залив хваленое ВАГовское масло (например 5W30) - на самом деле будет Кастрюля, а вот в другой раз в баклажке будет Мотыль, а в третий раз Тотал. На фиг - на фиг такое!
Вот и думай после таких заключений про рекомендации ВАГа лить только фирменное. )))

Если я лью например ШЕЛЛ, то я знаю что это действительно ШЕЛЛ. ИМХО
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На воду дуете!???
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И что, кроме морального самоудовлетворения, ещё какие-то плюсы есть?!:)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Svarog, согласен если смешивать масла одной вязкости и допусков... можно и в принципе нечего страшного... но человек написал смешивать всю линейку... то есть мешаем 504 507 с 502 505... и что получится на выходе?))) или мешать кряк с пао... что получим на выходе? и в чем смысл такой экономии на литре масла для долива
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу