Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
вроде бы 5w40

В Европе уже давно 504 507 более экологический допуск масел... была попытка и у вас такое сделать но поняли что это плачевно отображается на двигателях и вернули 502 505 более стойкий к "тяжелым условиям"...
Как понять экологический?
1) Энергосберегающий, т. е. меньше расход топлива.
2) Предъявляются более жесткие требования по износу и защита мотора не менее 650 моточасов (MB 229.5 - 250 моточасов).
Но никудышное топливо его губит - это раз. Наша таможня пропускает всякую бодягу которую закупают оффициальные дистрибъютеры - это два. У нас никто не производит 504/507 допуска, оно никому не надо, и технологии нет и топливо не то. Самое надежное заливать 502/505 произведенный у нас (Лукойл, Татнефть, Шелл) - это три.
Мне не смешно от такого расклада.
У Шелла есть SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30 и SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 с допуском 504/507, но при подборе для моего мотора их не выдает.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Как понять экологический?
1) Энергосберегающий, т. е. меньше расход топлива.
2) Предъявляются более жесткие требования по износу и защита мотора не менее 650 моточасов (MB 229.5 - 250 моточасов).
Но никудышное топливо его губит - это раз. Наша таможня пропускает всякую бодягу которую закупают оффициальные дистрибъютеры - это два. У нас никто не производит 504/507 допуска, оно никому не надо, и технологии нет и топливо не то. Самое надежное заливать 502/505 произведенный у нас (Лукойл, Татнефть, Шелл) - это три.
Мне не смешно от такого расклада.
У Шелла есть SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30 и SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 с допуском 504/507, но при подборе для моего мотора их не выдает.

не выдает так как 504 507 не кому не надо))) а в наших условиях все эти 650 часов превращаются в 200-250 в лучшем случае :confused:
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
а щелочное число меньше.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Как понять экологический?
1) Энергосберегающий, т. е. меньше расход топлива.
2) Предъявляются более жесткие требования по износу и защита мотора не менее 650 моточасов (MB 229.5 - 250 моточасов).
Но никудышное топливо его губит - это раз. Наша таможня пропускает всякую бодягу которую закупают оффициальные дистрибъютеры - это два. У нас никто не производит 504/507 допуска, оно никому не надо, и технологии нет и топливо не то. Самое надежное заливать 502/505 произведенный у нас (Лукойл, Татнефть, Шелл) - это три.
Мне не смешно от такого расклада.
У Шелла есть SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30 и SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 с допуском 504/507, но при подборе для моего мотора их не выдает.



Все эти 504/507 и прочие логлайфы это маркетингово-экологический ход. Они более безопасны для экологии. Но. Общаясь с эксплуатантами техники услышал вердикт. Ресурс стал ниже, заметно ниже.
И это заметно даже на неприхотливых дизелях. Грешат на масло. Ибо условия не изменились, топливо в Германии качественное.
Теже дизеля, у нас ходят дольше. Хотя и условия тяжелее и топливо хуже.
Так что не нужен 504-507
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Прочитал. Тоже есть проблемы. Интересно, какое в европе соотношение потребления дизтоплива к бензину. Еще у них есть биотопливо.
И Ваг мухлюет ради продажи своей продукции, американцы выкатили ему иск на несколько миллиардов за высокую токсичность.
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Так что не нужен 504-507
алилуйя!!!

Добавлено через 6 минут
И Ваг мухлюет ради продажи своей продукции
нетак......... ваг паслал черножопава вадъ с ево предложэнием о псакцыяхъ....... вот и получил *претензию* и милиардные убытки! (саненги-нисаны-шевроле-хонды итд лизнули 0 и свалили с нашево рынка и жывут как им разрешыл их анальный гауляйтэр сидящий за лужэй и щитающий себя директором мира) а поповоду мухляжа-он моторы спасал ибо тоньше стенки в котле уже несделать..... а прогами нерешыть проблему токсика.... если копнуть поглубже томожно найти штото типа доклада или молебна инжинеров вага о евро5 и 6. на уровне гдето 10 года была эта тема затронута. вобщем кому нада гогл впомоч. найдете. так что спасибо копчоному за то што отличный дизель теперь плавиццо ваду ........ посмотрим как владельцы новых тигов запоют с мочевиной и евро5 итд.......

а так да только 505.00 и 505.01! и промывка мотора при каждой смене масла. остальное вадъ!
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
нетак......... ваг паслал черножопава вадъ с ево предложэнием о псакцыяхъ....... вот и получил *претензию* и милиардные убытки!
Так американское детище Форд прекрасно чувствует себя у нас в России, даже моторы собираются, не только крупноузловая сборка. Американцы всех конкурентов щемят, а санкции для виду.
Все друг друга нае... обманывают короче.
Капченый тут ни причем, что из за него фордовский дюратек плавиццо? Тут заправляют другие кукловоды.
 
Последнее редактирование:

OpaOpa

Новичок
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Motul Specific 5w30 заливаю, все путем.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а зря))) но дело ваше... надеюсь хоть замена на 7500 максимум
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
ACIDCAT прости, но твои посты читать не возможно! Чем русский не устраивает, за что ты его так "нагибаешь"?


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
а зря))) но дело ваше... надеюсь хоть замена на 7500 максимум

да, при средней скорости 15-20 км/час
При при средней скорости 40-50 - минимум на 10 000, все остальное - деньги на ветер.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да, при средней скорости 15-20 км/час
При при средней скорости 40-50 - минимум на 10 000, все остальное - деньги на ветер.

504 507 умирает часто до 200моточасов... а так 200-250 потолок... так что 10тис. можно спокойно катать 502 505
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
504 507 умирает часто до 200моточасов... а так 200-250 потолок... так что 10тис. можно спокойно катать 502 505

Умирает при плохом качестве бензина (читай высоком содержании серы). Если бенз (условно) евро-2, использование 502/505 и замена в 10 тыс., на брендовых заправках какие опасности для масла 504/507 ?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
анализы показали что пофиг... или вы думаете что народ Mersedes, БМВ и т.д. которые сдавали отработку на анализ заправляли Евро 2 что бы убить 504 507?))))

п.с. вы же свято верите в регламент.. так вот VW отменил 504 507 и дал рекомендацию заливать 502 505
 
Сверху Снизу