Как понять экологический?вроде бы 5w40
В Европе уже давно 504 507 более экологический допуск масел... была попытка и у вас такое сделать но поняли что это плачевно отображается на двигателях и вернули 502 505 более стойкий к "тяжелым условиям"...
...
Но никудышное топливо его губит - это раз.
...
Как понять экологический?
1) Энергосберегающий, т. е. меньше расход топлива.
2) Предъявляются более жесткие требования по износу и защита мотора не менее 650 моточасов (MB 229.5 - 250 моточасов).
Но никудышное топливо его губит - это раз. Наша таможня пропускает всякую бодягу которую закупают оффициальные дистрибъютеры - это два. У нас никто не производит 504/507 допуска, оно никому не надо, и технологии нет и топливо не то. Самое надежное заливать 502/505 произведенный у нас (Лукойл, Татнефть, Шелл) - это три.
Мне не смешно от такого расклада.
У Шелла есть SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30 и SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 с допуском 504/507, но при подборе для моего мотора их не выдает.
Как понять экологический?
1) Энергосберегающий, т. е. меньше расход топлива.
2) Предъявляются более жесткие требования по износу и защита мотора не менее 650 моточасов (MB 229.5 - 250 моточасов).
Но никудышное топливо его губит - это раз. Наша таможня пропускает всякую бодягу которую закупают оффициальные дистрибъютеры - это два. У нас никто не производит 504/507 допуска, оно никому не надо, и технологии нет и топливо не то. Самое надежное заливать 502/505 произведенный у нас (Лукойл, Татнефть, Шелл) - это три.
Мне не смешно от такого расклада.
У Шелла есть SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30 и SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 с допуском 504/507, но при подборе для моего мотора их не выдает.
Прочитал. Тоже есть проблемы. Интересно, какое в европе соотношение потребления дизтоплива к бензину. Еще у них есть биотопливо.
алилуйя!!!Так что не нужен 504-507
нетак......... ваг паслал черножопава вадъ с ево предложэнием о псакцыяхъ....... вот и получил *претензию* и милиардные убытки! (саненги-нисаны-шевроле-хонды итд лизнули 0 и свалили с нашево рынка и жывут как им разрешыл их анальный гауляйтэр сидящий за лужэй и щитающий себя директором мира) а поповоду мухляжа-он моторы спасал ибо тоньше стенки в котле уже несделать..... а прогами нерешыть проблему токсика.... если копнуть поглубже томожно найти штото типа доклада или молебна инжинеров вага о евро5 и 6. на уровне гдето 10 года была эта тема затронута. вобщем кому нада гогл впомоч. найдете. так что спасибо копчоному за то што отличный дизель теперь плавиццо ваду ........ посмотрим как владельцы новых тигов запоют с мочевиной и евро5 итд.......И Ваг мухлюет ради продажи своей продукции
Так американское детище Форд прекрасно чувствует себя у нас в России, даже моторы собираются, не только крупноузловая сборка. Американцы всех конкурентов щемят, а санкции для виду.нетак......... ваг паслал черножопава вадъ с ево предложэнием о псакцыяхъ....... вот и получил *претензию* и милиардные убытки!
а зря))) но дело ваше... надеюсь хоть замена на 7500 максимум
да, при средней скорости 15-20 км/час
При при средней скорости 40-50 - минимум на 10 000, все остальное - деньги на ветер.
504 507 умирает часто до 200моточасов... а так 200-250 потолок... так что 10тис. можно спокойно катать 502 505