Какое масло залить? FAQ в первом посте.

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
анализы показали что пофиг... или вы думаете что народ Mersedes, БМВ и т.д. которые сдавали отработку на анализ заправляли Евро 2 что бы убить 504 507?))))

п.с. вы же свято верите в регламент.. так вот VW отменил 504 507 и дал рекомендацию заливать 502 505

ок, ссылка:
http:////www.drive2.ru/b/1610869/

Основные выводы по сравнению допусков:
504 й допуск:
+ больше гарантия от износа (до 650 моточасов в обычных условиях и около 300-400 моточасов при тяжелых условиях эксплуатации)
+ синтетическая база (ПАО) – лучше зимние хар-ки, на доли процента больше экономия топлива
— только малозольные рецептуры
— вязкость только 0w30 или 5w30
— цена
502й допуск:
+ допустима полнозольная рецептура с щелочным числом >10
+ при определенном наборе допусков гарантируется защита от износа до 250-350 моточасов
+ широкий выбор вязкости (0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40)
— обычно на основе базы 3 группы (гидрокрекинг — с его плюсами и минусами)
не проходят радинуклидный тест на износ RNT-650 часов

Важное для себя выделил. Согласен, все зависит от производителя масла, но сам по себе допуск много что гарантирует.
Если у вас бенз в регионе г...но, то см. первый пункт выводов про 502 допуск - ему нет фактически альтернативы в таких условиях.

п.с. вы же свято верите в регламент..

Я этого не говорил и нее писал. Верю я в здравый смысл. А вы судя по выделенной цитате любите передергивать. Готов извиниться, если покажете мои слова в качестве доказательства. Ваши передергивания - в цитате.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
650 моточасов в наших условия сказки ))) смотрите не рекламу а анализы и факты

вот вам примеры изучайте
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/15264-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-opel-insignia/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6925km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14123-otrabotka-mobil-1-esp-5w-30-posle-9650km/

и т.д. там таких много... как видим люди сдают на анализ около 200моточасов а масло или труп или почти труп... так как когда кислотное превышает щелочное масло считается уже трупак... про какие 600моточасов или 400 можно говорить?)))) 200-250 потолок
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
650 моточасов в наших условия сказки ))) смотрите не рекламу а анализы и факты

Сказочный у вас уровень аргументации. Анализы и факты выше. Есть другие - с удовольствием ознакомимся.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
не успел добавить ссылки... ))) масло кста взял за пример самое хваленное из 504 507 Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq

Первые же 2 ссылки (особенно 2 - песня - 80% московские пробки)
Первая лучше, но в основном короткие поездки 20 км/час, к тому же на южной трассе.

И где проблемы допуска ? Проблемы эксплуатации - налицо. Бензин плохой - 502 допуск без вариантов.

Повышенное окисление 504 - следствие плохого бензина и коротких поездок и пробок. При чем здесь допуск ?




По 3 ссылке в чем проблема ? Масла стойко держится.

По 4 ссылке в чем проблема ? 10 тыр проехал и масло держится ??

О, и это дизельные двигатели )))
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
New Ladoga, так причем пробеги, там менее 200 моточасов прошло, когда щелочное стало ниже кислотного, т.е. масло уже пора менять. Какие 300-600 моточасов?

И насчет пробок - бюргеры тоже в них стоят. :) И никаких рекомендаций кроме более частой смены масла нет, только вот в два раза чаще его менять, т.е. через 300 моточасов, а не через 600. Но по тестам нельзя, надо менять в 3 раза чаще, получается. :)

И заметьте, в этих ссылках моторы масло не кушают, т.е. вполне себе исправные.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
как раз в дизельных масло дольше живет))) по 3 проблема в том Моточасы: 174 а масло уже труп... так как кислотное больше... по 4 170 моточасов а масло уже все....

п.с. бенз плохой так пишут "бензин Лукойл Аи-95-К5 Евро/Экто, Аи-98 Экто" так что какой евро 2... люди заливают хороший а он оказывается не очень хороший
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Дизельный лишь в последней ссылке. :)
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Тут заправляют другие кукловоды.
из одного цырка....... да и дюратек тоже плавиццо ибо он несовсем фордовский... делают его не там где нада *директору автопрома* кароч проехали. вадъ политоту..
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
проблема в том Моточасы: 174 а масло уже труп... так как кислотное больше...

Это утверждение ваше лично ? С чего вы взяли что TAN > TBN = маслотруп ?

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2784866#Post2784866

Пробег 300 тыс. миль щелочное около 2. Интервал замены - 11 тыс миль. И что ? С вашего же форума про масло.
"Сливать масло, когда кислотное сравнялось с щелочным - ерунда." Согласен.



Полезная тема для наших создавателей тем про масло и масло допуски, щелочные и кислотные числа.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-kislotnom-tan-v-lab-anlizah-benzinov/page-10
Каждый для себя вывод сделает сам.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
сравнили TSI с 4.0L V6 ))) как раз когда щелочное сровнялось с кислотным это значит пора менять масло... и утверждения не мое... а многих лабораторий и авто производителей... и это логично смотреть кислотное число...

вот например
Исследовали падение щелочного числа и тот момент, когда щелочное переставало активно бороться с кислотной средой, кислотное число (TAN) начинало расти. Точка пересечения линий TBN и TAN принималось за окончательное срабатывание масла — дальше уже в ущерб двигателю! То есть ситуация когда Кислотное число (TAN) уже выросло значительно и щелочное (TBN) не препятствует окислительным процессам в двигателе.
http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/

Масло A 5W30 — TBN 6.5 — сработалось через 7000км.
Масло B 5W30 — TBN 9.3 — сработалось через 11500км
Масло С 10W30 — TBN 12 — сработалось через 18 000 км.
Масло D 5W30 — TBN 9.2 — сработалось через 11500км.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
щелочное сровнялось с кислотным это значит пора менять масло... и утверждения не мое... а многих лабораторий и авто производителей...

каких лабораторий, каких производителей ? конкретно. Если можно со ссылкой.

и это логично смотреть кислотное число...

И что это это число показывает для бензинового (выделено специально) двигателя ?
Почему игнорируются (при TAN > TBN):
- тот факт, что свойства масла связывать частицы сгорания (сажу) находятся на хорошем уровне ?
- тот факт, что свойства смазывать пары трения находятся на хорошем уровне ?
- тот факт, что продуктов износа в масле мало
т.е. вами осознанно игнорируется нормальная работа кучи присадок в масле, которое вы именуете трупом ?? (если смотреть приведенные по ссылкам анализы, кстати эта лаборатория даже рекомендации по замене не рискует давать !)

Я нисколько не сомневаюсь, что масло с пробега 100 км лучше масла с пробега 10000 км. Но вам не кажется, что ваши советы за, как минимум недоказанностью, просто вредят людям, необоснованно вытягивая деньги из кошелька ?

Верите вы свято в 502 допуск и замену на 5000 (или 7500 максимум) - ваше полное право. Только людей не путайте, единственная моя просьба и не только вам. Человек живущий по регламентам VW отличается от вас только затратами на ТО в два раза в меньшую сторону - все остальное ерунда за полной недоказанностью вреда используемого допуска (что 502 что 504) и надстроенными мифами.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Рекомендации как раз все правильные и проверенные многими людьми с нашего форума))) так как потом будет залегания колец, масложер и т.д. ... конечно капиталка дешевле чем поменять масло раз в 7500 или 10тис.... так же проверено что 504 уходит больше чем 502... опять же людьми с нашего форума... многие ссылки есть на оил клабе... он даже ссылка от компании форд вам не подошла? я понимаю что кто то на оил клабе написал фразу которая вам понравилась... вы так же пишете такую же фигню в теме про халдекс где давно уже все доказано людьми... тут людям дают рекомендации а пользоваться или нет это ваше право... заливайте 504 и меняйте раз 15.. поговорим после 100-150тис. что будет

Еще вот например ответ специалиста:
В Москве в конце Августа будет выставка ИНТЕРАВТО. На котрой будет присутсвовать один из владельцев компании Amalie (первый вице президент) компании, по совместительству главный техничесский специалист.
Человеку уже 80 лет и он в масляном бизнесе уже 55 лет. Знает всё и про всех )) является почетным членом Экспертного совета API и других международных организаций.
Он с удовольствием ответит на мои вопросы, которые мы подготовим. Плюс, кто хочем может со мной съездить на выставку (ИНТЕРАВТО 28 Августа 2013 — 31 Августа 2013)

7) Вопрос: Если ориентироваться на лабораторные анализы - когда менять масло? TBN <2 или TBN=TAN или TBN <50%

Денни: строго TBN=>TAN и ни в коем случае не ниже.
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Рекомендации как раз все правильные и проверенные многими людьми с нашего форума))) так как потом будет залегания колец, масложер и т.д. ... конечно капиталка дешевле чем поменять масло раз в 7500 или 10тис....

Бездоказательную фигню пишете вы. "многие лаборатории и производители" - это было красное словцо, понятно.

Капиталка здесь была у людей на 99 процентов связана с конструктивом двигателя (1,4 - дефект поршневой, 2,0 - не пойманное растяжение цепи). К маслу это не имеет весьма далекое отношение.
Масложер у людей был сновья - тоже мимо.

так же проверено что 504 уходит больше чем 502... опять же людьми с нашего форума... многие ссылки есть на оил клабе...

Там люди так же ломают копья на эту тему. И также малодоказательно. И мнения разные.

я понимаю что кто то на оил клабе написал фразу которая вам понравилась...

А вы ссылки приводили прямо так репрезентативненько ? )) Там есть анализы, где после 15 тыс. пробега масло даже кислотность вами любимую не приобрело, но вы их почему-то постеснялись привести.

Добавлю: к вашему сообщению выше, я видел это мнение специалиста - оно одно из ...надцати на том ойл-форуме. Другое мнение - для бенза это незначительный параметр, точнее есть куча других, по которым производится оценка эффективности работы масла.

вы так же пишете такую же фигню в теме про халдекс где давно уже все доказано людьми...

"давно уже все" - любимый полемический прием людей, которым сказать по существу нечего. Спасибо за беседу.

В халдексе очевидно жуткий износ масла идет, что некоторое аж на 30 тыс. его меняют. Второй двигатель тигуана там сокрыт. В наших условиях эксплуатации менять надо на 15, а лучше на 7,5 )))
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
вы видно плохо тему курили... полно жалоб когда расход масла уже вырос до 1л на 3000тис и т.д..... вы думаете почему так происходило? как раз из за масла и интервалов замены... и в основном лечится это капиталкой... ответ специалиста я вам написал... но понимаю и это вам не доказательство))) так как кто то на оил клабе написал фразу "Сливать масло, когда кислотное сравнялось с щелочным - ерунда."
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
New Ladoga,
Читаем http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ анализируем и пробуем аргументированно опровергнуть ;)
Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений). Потому — только хорошая синтетика. От новомодных низкосернистых масел типа LowSAPS лучше отказаться, поскольку нужны улучшенные моющие свойства. Интервал замены следует сократить в два раза.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Liubov у нас молодец, как караульный, если кто заступает в опасную зону сразу делает предупредительный выстрел.
Думаю, с новья жрет из за тонкости поршневых колец. Если менять по регламенту, то они быстро закоксуются и залягут, масложор будет увеличиваться. При замене масла через 7 000-10 000 км мотор может прожить без капремонта до 200 000 - 250 000 км.
Если попадется бодяга, то ранняя замена может спасти мотор.
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
New Ladoga,
Читаем http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ анализируем и пробуем аргументированно опровергнуть ;)

Что я должен опровергнуть ?
От полнозольных масел на наших моторах лучше отказаться, поскольку они загадят и камеру сгорания и убьют катализатор. Попробуйте опровергнуть.

Выше я дал ссылку на пояснения допусков, оппонент дал ссылки на ойл-клуб, где полно ссылок на независимые лаборатории впрочем с разными выводами оценки влияния масла на двигатели.

А вы дали ссылку на "за рулем" ) Даже неудобно опровергать )

То что вы на 502 допуске - мне известно. Но вероятно тоже по авторитетным слухам принимали решение. Как и все - ибо вопрос религии )
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
В общем поговорили и все остались при своем мнении)))

Liubov у нас молодец, как караульный, если кто заступает в опасную зону сразу делает предупредительный выстрел.
та ладно))) обсуждаем.. делимся инфой.. а выводы и что лить люди делают сами)))
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
В общем поговорили и все остались при своем мнении)))


та ладно))) обсуждаем.. делимся инфой.. а выводы и что лить люди делают сами)))

Я и говорю - вопрос религии :az:

Самое продуктивное - ссылки, остальное можно опустить )

Из личного, что меня поразило.
Был в Свид-мобиле (чуть ХС-90 не купил, уже и договор оформил). Разговорились с трейд-нщиком.
Он мне показал базу обслуживаемых автомобилей.

Там чемпионы - ХС-90 коммерческой организации с дизелем 2,4 185 л.с и бензином - 2,5Т 200 л.с.
Так вот с 2011 года пробег - 600 и 700 тыр соответственно. Межсервисный пробег - 20 тыс....

Для себя сделал 2 вывода:
1) БУ 2011 года не покупать )))
2) с маслом как то не все однозначно....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу