New Ladoga
Завсегдатай
- Регистрация
- 15 Дек 2015
- Сообщения
- 587
- Благодарности
- 317
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
анализы показали что пофиг... или вы думаете что народ Mersedes, БМВ и т.д. которые сдавали отработку на анализ заправляли Евро 2 что бы убить 504 507?))))
п.с. вы же свято верите в регламент.. так вот VW отменил 504 507 и дал рекомендацию заливать 502 505
ок, ссылка:
http:////www.drive2.ru/b/1610869/
Основные выводы по сравнению допусков:
504 й допуск:
+ больше гарантия от износа (до 650 моточасов в обычных условиях и около 300-400 моточасов при тяжелых условиях эксплуатации)
+ синтетическая база (ПАО) – лучше зимние хар-ки, на доли процента больше экономия топлива
— только малозольные рецептуры
— вязкость только 0w30 или 5w30
— цена
502й допуск:
+ допустима полнозольная рецептура с щелочным числом >10
+ при определенном наборе допусков гарантируется защита от износа до 250-350 моточасов
+ широкий выбор вязкости (0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40)
— обычно на основе базы 3 группы (гидрокрекинг — с его плюсами и минусами)
— не проходят радинуклидный тест на износ RNT-650 часов
Важное для себя выделил. Согласен, все зависит от производителя масла, но сам по себе допуск много что гарантирует.
Если у вас бенз в регионе г...но, то см. первый пункт выводов про 502 допуск - ему нет фактически альтернативы в таких условиях.
п.с. вы же свято верите в регламент..
Я этого не говорил и нее писал. Верю я в здравый смысл. А вы судя по выделенной цитате любите передергивать. Готов извиниться, если покажете мои слова в качестве доказательства. Ваши передергивания - в цитате.