Wrecker
Постоялец
Запас карман не тянет)
прежде чем в таких щекотливых темах делать такие уверенные заявления, пройдите пожалуйста ликбез на масло-клубе
Запас карман не тянет)
А нужна ли нулевка в Питере?
Нулевка стабильнее чем пятерка во всех раскладах и немного пакетом присадок отличается в лучшую сторону. Я Шелл нулевку в Приору лил и ни чуточку не жалел и не коробчил на хорошем продукте. Но если глубоко не копать, то пятерку от нулевки не отличить - ни тактильно, ни на слух. Если только на Северном полюсе не эксплуатируешь авто. ))0W40 хуже 5w40 ?
Тут надо смотреть индекс вязкости базового масла.Foland11, так наоборот говорят, что в нулевке модификаторов вязкости больше, потому она менее стабильна, чем 5-ка в плане показателей со временем.
У Шелла 5W40 индекс вязкости - 168, у Шелла 0W40 - 182 (очень высокий).Foland11, так наоборот говорят, что в нулевке модификаторов вязкости больше, потому она менее стабильна, чем 5-ка в плане показателей со временем.
Быстрее на сколько и какие именно свойства? ))) Пускай пятерка будет работоспособна 30тыс/км, а нулевка 29. На столько? Не существенно абсолютно, да и масло мы меняем гораздо чаще. )) Но нулевка по вязкостным характеристикам все равно будет стабильнее пятерки по сроку, а это важный параметр. Гадать на самом деле можно долго - что, как и какое лучше (всю инфу можно в тырнете нарыть с избытком), но Шелл PurePlus 502/505 (пятерка или нулевка) действительно отличные масла со сбалансированным пакетом присадок (у нулевки топовый пакет присадок Infineum судя по анализам).К одной базе GTL добавят разные модификаторы, будет нулевка и пятерка, при этом вполне возможно нулевка быстрее потеряет свои свойства.
По сроку я хз, но к недостаткам GTL, как и у ПАО - это низкая полярность. То есть масло плохо "держится" за металл и быстро стекает со стенок цилиндров в картер, что особенно неприятно при запусках в мороз. Лечится добавкой полярных алкилированных нафталинов (AN) или эстеров.GTL база имеет плохую стойкость пленки по сроку, кстати.
Курят))Где вы все это берёте нафталинщики?
Может кто менял шелл на мобил или наоборот. На каком масле приятнее что-ли было ездить? Может на одном гидрики слышно, на другом нет и тп нюансы...
Немцы раз посмотрели рекламу Лукойла Генезис и Шелла из природного газа и влепили допуск VW 502.00/505.00. Второй раз посмотрели и влепили MB 229.5Лукойл полартек (уже куплен) и скорее всего останусь на шелл.
многие масла подделывают потому надо быть внимательным 100%
Масла еще регенерируют и трындят на всех форумах, что у нас в России менять надо в два раза чаще.почитал ойл-клаб. Загрузился. Еще раз почитал.
Регенерированные масла
Некоторые сорта базового масла вырабатываются из отработанного масла и называются регенерированными (regenerated, recycling, re-refined, reclaimed oils). Существует много различных технологических линий регенерации масла, но основные операции остаются теми же самыми, что и при производстве новых базовых масел. Германия является лидером в регенерации отработанных масел, но в основном не из экономических, а из экологических соображений.
Отработанное масло (used oil, waste oil) поставляется на завод по регенерации (rerefinery plant), где удаляют воду, присадки, продукты окисления и износа, механические и другие примеси и загрязнения. Для этого сначала отгоняются летучие вещества при температуре до 250°С при атмосферном давлении, далее масло обрабатывается серной кислотой и нейтрализуется, затем перегоняется при пониженном давлении, получаются 2-3 фракции с разной вязкостью, которые осветляются очисткой глиной или цеолитами. В дальнейшем масла смешиваются для получения необходимой вязкости и вводятся присадки, так же, как и при производстве новых товарных масел.
При тщательном соблюдении соответствующей технологии, качество масла после регенерации мало отличается от качества нового масла.
Регенерированное масло является менее стабильным и его приходится чаще менять. Для производства высококачественных товарных масел регенерированное базовое масло не применяется.
Выход регенерированного масла достигает 75-80% от исходного сырья. Экономически выгодными считаются заводы с производительностью выше 40000 т/г., но имеются и заводы с производительностью 5000-20000 т/г. Один из заводов по регенерации масла в Германии - «Edelhoff Mineralol GmbH» и его дочерняя фирма «Pennasol».