Какое масло залить? FAQ в первом посте.

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А то за деньги одобряют все подряд, читаешь характеристики одобренных масел и все показатели разные. А наверняка есть оптимально подходящий набор показателей характеристик масла.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не стоят, но рекомендовано лить 505.01 масло потому что оно более живуче на российском топливе в отличие от 507го
Это какие - то неофициальные рекомендации что ли имеются в виду?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Самые настоящие официальные. Лично звонил на горячую линию ФВ, где после "пробивки" по ВИНу получил рекомендацию лить 505.01 взамен 507-го
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
fox fox, за деньги любые характеристики покажут.
Совет: Наберись терпения, прочти всю тему.

Добавлено через 3 минуты
-xxx-, устно получил?
Что у тебя в руководстве по эксплуатации про масло написано?
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.

Инфа полезна в том плане , что на новых лонглайфовских допускал стоит примечание : запрещено применять в авто ранее 1999 годов из-за низкой высокотемпературной вязкости. Исходя из этого, можно предположить , зная агрессивную динамику тигуара приводящую ну никак не к уменьшению температуры в двигателе, что данные масла не для тигуара. И на форуме многие говорили что мол присадки быстро выбиваются в 504\507.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
fox fox, за деньги любые характеристики покажут.
Совет: Наберись терпения, прочти всю тему.

Добавлено через 3 минуты
-xxx-, устно получил?
Что у тебя в руководстве по эксплуатации про масло написано?

По телефону. Но на ТО мне и дилер 505.01 залил.
В книжке естественно 507е, так как машина 09гв
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
А разве Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 есть в Erwin?
Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 этого масла в Erwin нет, но я его и не рекомендую пока сам на нем не откатаю и не посмотрю что с износом, проседанием вязкости и т.д и т.п

Добавлено через 2 минуты
И вообще может кто знает какие требования предъявляются к 502, какие к 507? Чем они вообще отличаются?
Качай и смотри Specification Handbook
 
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Может у кого есть информация от производителей двигателя в которой былобы конкретно указано ,мол, в такой то двигатель оптимально подходят масла конкретно такой вязкости, такой щелочности, с таким то индексом вязкости, с такой то температурой вспышки и т. Д.?

Спрашивать производителей двигателя о том какое лучше масло залить это все равно, что спросить тракториста назвать все произведения Вивальди! У производителя двигателя (автомобиля) и производителя масла чисто деловой союз! Один другого рекомендует за деньги. :az:
Что касается вопроса "Масло с какими характеристиками лить в Тигу?" то я для себя выбрал 502 допуск с вязкостью XXw40. Сейчас выбираю между Mobil1 0w40 и Castrol EDGE FST 0w40.
Делал анализ Сastrolа можно посмотреть ЗДЕСЬ результатом масла доволен. Однако на нем чисто субъективно казалось что автомобиль немного тупее чем был на 504 допуске заводского масла VAG.
Сейчас езжу на Mobil1 на след. ТО возьму пробу на анализ сравню.
Пока по ощущениям на Mobil1 получше едет чем на Castrol, да и расход вроде поменьше.
Так на холостых Castrol - 0.9л. в час на Mobil1 0.8-0.7л. в час. (возможно из-за молибдена в составе)
После того как сделаю анализ Mobil1 картинка будет полнее.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
BSV, почему не рассматривал мотюль? Его тоже все хвалят.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Его на рассматривал после тестов прожарки ЗДЕСЬ.
Если честно то прожарка Жараящего масла не имеет ни какого отношения к реальной эксплуатации...Так же как и рекомендация лить везде и всегда Mobil 1 0W-40 - масло все таки имеет большую зольность (привет впускным клапанам и катализатору) и быстро проседает в вязкости как любое 0W-40 под сильной нагрузкой (летние отжиги)...
 

gensek

Новичок
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Все так, еще бы добавил хреновый бенз. с большим содержанием серы не есть гуд, ну и "правильно" выбранная вязкость на сезон.



Если ориентироваться на последние требования представительства VAG в РФ, на зимний период эксплуатации автомобиля (правда устные, писем официальных никто не видел), то зимой 0W30 ACEA A3/B3 допуска VW 50200/50500, а так и 5W/30/40 в Мск за глаза.
имхо
Про влияние некачественного бензина на окисление масла- это мысль интересная. Я вот предпочитаю и масло и бензин на фирменной лукойловской заправке брать- не знаю как бы дело пошло при другом подходе- но от добра добра не ищут. Мне правда это удобно- заправка в пяти минутах от дома.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Если честно то прожарка Жараящего масла не имеет ни какого отношения к реальной эксплуатации...Так же как и рекомендация лить везде и всегда Mobil 1 0W-40 - масло все таки имеет большую зольность (привет впускным клапанам и катализатору) и быстро проседает в вязкости как любое 0W-40 под сильной нагрузкой (летние отжиги)...

Прожарка на мой взгляд абсолютно наглядно показывает способность масла держать присадочный пакет при высоких температурах.
А высокая зольность по моему не может повредить ни клапанам ни катализатору при интервалах замены в 7500-10000км.
Также как и просадка по вязкозти при данных интервалах не сильно повлияет на работу двигателя. :eek:
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Прожарка на мой взгляд абсолютно наглядно показывает способность масла держать присадочный пакет при высоких температурах.
А высокая зольность по моему не может повредить ни клапанам ни катализатору при интервалах замены в 7500-10000км.
Также как и просадка по вязкозти при данных интервалах не сильно повлияет на работу двигателя. :eek:
Производитель дизелей Cummins как то консервативно относится к маслам 0W-30 в своих дизелях и не рекомендует применять его при температуре выше 0С, и не нагружать особо движок.
На турбобензинке тепловая нагрузка поболее чем на дизеле - но хозяин барин...

Cummins_oil.jpg


Масло все равно летит тебе во впуск на клапана и коллектор во впуск и на турбину на высоких на выпуск - и большая зола - значит будет больше каканов на клапанах и турбине


P.S А прожарка жарящего масла только позволяет оценить поведение различных Viscosity Index Improvers (VII) в различных маслах при + 370С - и никакого отношения к реальной эксплуатации масла в мотре
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
По телефону. Но на ТО мне и дилер 505.01 залил. В книжке естественно 507е, так как машина 09гв
Действительно, посмотрел по каталогу до 2012г в дизель тигуана только 507, начиная с 2012 или 507 или 505.01.:az:
Думаю, что есть владельцы дизелей для которых это будет неожиданностью.:)
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Производитель дизелей Cummins ... не рекомендует применять его при температуре выше 0С...
В описании говорится, что масла 0W плохо противостоят разбавлению топливом. Но мы ведь о другом говорим?
А если начать переживать о попадании топлива в масло, то зимой его попадет поболее, чем летом. Тогда опять 0W применять нельзя? Нелогично получается.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
В описании говорится, что масла 0W плохо противостоят разбавлению топливом. Но мы ведь о другом говорим?
А если начать переживать о попадании топлива в масло, то зимой его попадет поболее, чем летом. Тогда опять 0W применять нельзя? Нелогично получается.

Но при этом VW четко рекомендует 0w. Специально составлял запрос в VW Group. Мне ответили, что лучше отказаться от 5w и лить 0w с интервалом в 10к.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Спрашивать производителей двигателя о том какое лучше масло залить это все равно, что спросить тракториста назвать все произведения Вивальди! У производителя двигателя (автомобиля) и производителя масла чисто деловой союз! Один другого рекомендует за деньги.

Неправильно. Вы же не льете масла ACEA A5/B5 или API ILSAC GF-5, а льете масла из допусков АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ 50200/50500, 50400/50700, 50200/50500/50501. Марку масла на ТО рекомендуют дилеры, в основном castrol (масло совсем неплохое, т.к. большинство "страшилок" про него в инете от перекатов).
Чтобы производитель масла получил официальный допуск от производителя двигателей, масло должно пройти ряд дорогостоящих тестов и анализов.
Эти требования к маслу Vadim_Mk, уже выкладывал, см. стр. на тексте 130-132.
http://www.aftonchemical.com/Lists/Brochure/Attachments/40/Specification_Handbook.pdf

Ни один автопроизводитель не указывает в мануале марку масла - только допуск масла, ACEA, API, вязкость масла.

Реклама определенного масла конечно имеет место быть, оригинальные марки масел присутствуют практически у каждого автогиганта, ну а что в этих канистрах залито нам не узнать.
ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу