Это какие - то неофициальные рекомендации что ли имеются в виду?Не стоят, но рекомендовано лить 505.01 масло потому что оно более живуче на российском топливе в отличие от 507го
fox fox, за деньги любые характеристики покажут.
Совет: Наберись терпения, прочти всю тему.
Добавлено через 3 минуты
-xxx-, устно получил?
Что у тебя в руководстве по эксплуатации про масло написано?
Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 этого масла в Erwin нет, но я его и не рекомендую пока сам на нем не откатаю и не посмотрю что с износом, проседанием вязкости и т.д и т.пА разве Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 есть в Erwin?
Качай и смотри Specification HandbookИ вообще может кто знает какие требования предъявляются к 502, какие к 507? Чем они вообще отличаются?
Добавлено через 3 минуты
-xxx-, устно получил?
Что у тебя в руководстве по эксплуатации про масло написано?
Может у кого есть информация от производителей двигателя в которой былобы конкретно указано ,мол, в такой то двигатель оптимально подходят масла конкретно такой вязкости, такой щелочности, с таким то индексом вязкости, с такой то температурой вспышки и т. Д.?
Если честно то прожарка Жараящего масла не имеет ни какого отношения к реальной эксплуатации...Так же как и рекомендация лить везде и всегда Mobil 1 0W-40 - масло все таки имеет большую зольность (привет впускным клапанам и катализатору) и быстро проседает в вязкости как любое 0W-40 под сильной нагрузкой (летние отжиги)...Его на рассматривал после тестов прожарки ЗДЕСЬ.
Про влияние некачественного бензина на окисление масла- это мысль интересная. Я вот предпочитаю и масло и бензин на фирменной лукойловской заправке брать- не знаю как бы дело пошло при другом подходе- но от добра добра не ищут. Мне правда это удобно- заправка в пяти минутах от дома.Все так, еще бы добавил хреновый бенз. с большим содержанием серы не есть гуд, ну и "правильно" выбранная вязкость на сезон.
Если ориентироваться на последние требования представительства VAG в РФ, на зимний период эксплуатации автомобиля (правда устные, писем официальных никто не видел), то зимой 0W30 ACEA A3/B3 допуска VW 50200/50500, а так и 5W/30/40 в Мск за глаза.
имхо
Если честно то прожарка Жараящего масла не имеет ни какого отношения к реальной эксплуатации...Так же как и рекомендация лить везде и всегда Mobil 1 0W-40 - масло все таки имеет большую зольность (привет впускным клапанам и катализатору) и быстро проседает в вязкости как любое 0W-40 под сильной нагрузкой (летние отжиги)...
Производитель дизелей Cummins как то консервативно относится к маслам 0W-30 в своих дизелях и не рекомендует применять его при температуре выше 0С, и не нагружать особо движок.Прожарка на мой взгляд абсолютно наглядно показывает способность масла держать присадочный пакет при высоких температурах.
А высокая зольность по моему не может повредить ни клапанам ни катализатору при интервалах замены в 7500-10000км.
Также как и просадка по вязкозти при данных интервалах не сильно повлияет на работу двигателя.
Действительно, посмотрел по каталогу до 2012г в дизель тигуана только 507, начиная с 2012 или 507 или 505.01.:az:По телефону. Но на ТО мне и дилер 505.01 залил. В книжке естественно 507е, так как машина 09гв
В описании говорится, что масла 0W плохо противостоят разбавлению топливом. Но мы ведь о другом говорим?Производитель дизелей Cummins ... не рекомендует применять его при температуре выше 0С...
В описании говорится, что масла 0W плохо противостоят разбавлению топливом. Но мы ведь о другом говорим?
А если начать переживать о попадании топлива в масло, то зимой его попадет поболее, чем летом. Тогда опять 0W применять нельзя? Нелогично получается.
Спрашивать производителей двигателя о том какое лучше масло залить это все равно, что спросить тракториста назвать все произведения Вивальди! У производителя двигателя (автомобиля) и производителя масла чисто деловой союз! Один другого рекомендует за деньги.