Какое масло залить? FAQ в первом посте.

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
SMax, что пожалуйста?

Добавлено через 1 минуту
там нет того что хотелось бы знать
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
SMax,Спасибо за инфу. Что то данные по кинематической вязкости и щелочному числу на почти единицу рознятся, динамическая вязкость все же при -30 показана, а где при 150ти так называемая HTHS? Для масложерного тига думаю при 150 важно, а вязкость при -30 можно и по темперу застывания судить, "я так думаю!"( в интонации Мимино)

Добавлено через 3 минуты
Складывается такое ощущение что масло расфасовано или даже произведено в россии. Нет?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Складывается такое ощущение что масло расфасовано или даже произведено в россии. Нет?

Честно не знаю, но всеравно это давно уже не вершина линейки Мобила, так что себе бы не стал брать :)
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Не самый лучший вариант 3000, предыдущее поколение http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/mobil-super.aspx до NEW LIfe (Теперь просто
0w-40), надеюсь ценник за него был по крайней мере меньше 2000р. за 5 литров? :)

Ценник был 546 за литр т е 2566 за 4.7 л
И 637 р за литровую бутыль
Других вариантов по мобилу у ОД я не нашел :mad:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Других вариантов по мобилу у ОД я не нашел
Ну штуку честно переплатили, но это еще ничего ;)
Я нашел другой вариант - у самого Мобила )))и приехал к дилеру со cвоим 0w-40 ну и сертификатом подлинности так сказать от официального поставщика...А ОД еще долго могут масла нормальные не брать, у них специфика такая покупать неликвид подешевке бочками(канистами оптом), а потом продавать с хорошей маржой клиентам на ТО :)
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Завтра заливаю модуль 5в40 xcess. На одну машинку уже залил вместо 0в300, совсем по другому поехала.
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Кто что скажет по поводу этого масла Моторное масло Xenum WRX 7.5W40
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Ну штуку честно переплатили, но это еще ничего ;)
Я нашел другой вариант - у самого Мобила )))и приехал к дилеру со cвоим 0w-40 ну и сертификатом подлинности так сказать от официального поставщика...А ОД еще долго могут масла нормальные не брать, у них специфика такая покупать неликвид подешевке бочками(канистами оптом), а потом продавать с хорошей маржой клиентам на ТО :)

В другой раз видимо придется так же. Если масло себя покажет :)
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Долго читал эту ветку, но что-то невкуривается...

Вместо кастрола многие заливают мотул 8100 X-cess 5W-40.
Из шапки я посмотрел про это масло, помимо допуска vw 502/505, оно еще имеет допуск mb 229.5. Но в тесте прожарки масел написано что оно полимеризуется.
Стоит ли заливать его в бензиновый двиг, имеющий 200 л/с?
Или есть масла с более лучшими характеристиками?
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Кто что скажет по поводу этого масла Моторное масло Xenum WRX 7.5W40
Равнодушных нет: или "вау", или "лохотрон". Надо пробовать самому.

Добавлено через 1 минуту
...
Вместо кастрола многие заливают мотул 8100 X-cess 5W-40...
Стоит ли заливать его в бензиновый двиг, имеющий 200 л/с?
Или есть масла с более лучшими характеристиками?

Кто заливает, скажет, что стоит. И наоборот.
Я бы перестраховался.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Вместо кастрола многие заливают мотул 8100 X-cess 5W-40.
По характеристикам масла Мобил 1 имеют показатели выше мотюля, НО это только писанина на сайтах.
На счет прожарок, честно говоря , не совсем я верю в эти шоу.
Мобил не пробовал (но собераюсь) , а вот матюль на практике пока только радует мой масложёристый тигуар.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Перестраховаться и залить штатный кастрол?

И залил бы то, что есть в erwin и, особенно, не превращается в гуталин.
П.С. На предыдущей машине использовал X-cess 5w-40, все было хорошо (хотя у меня не было масла, на котором что-то было плохо).
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Было бы хорошо, если б производитель указывал отдельно индекс вязкости основы масла и отдельно индекс в купе с присадками. Вот мы (покупатели) сразу бы отличали говно от неговна. Вот как то так хотелось бы))))
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
А что менее критично отложения или полимеризация?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я так понимаю , что полимеризация - это нагар, а отложения это - так называемый гудрон. Так?

Добавлено через 1 минуту
Нагар способствует скорейшей закоксовке колец, это хуже всего.
 
Последнее редактирование:

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
.......
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Народ, а подскажите как периодическая смена масла различных производителей влияет на работу движка, просто сам ушел от кастрола к шелу, но здесь про него ни кто ге говорит, и говорят что мотюль, мобил и ликви молли это хорошо, при чем что на шелле у меня не ушло не грамма масла за весь период его пользования, при чем пользуюсь маслом с допуском 504/507 правда интервал замены у меня 7,5 т.км, вот и возникает вопрос, движок как при костроле проехал 20 т.км так и на шелле 20 т.км и приработался к этому маслу, при чем тут не раз говорилось о присадках в масло которые льют производители масел и смена одной марки на другую не повлечет, негативной хим реакции при работе в двигателе, потому что начисто двигатель не вычистить
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Что рекомендовано производителем, то и лью.
Ни чего страшного не вижу в том, чтобы влить литр-другой за 15000 км. Машины меняю раз в два-три года, с пробегом под 70-100 ткм. За это время никогда ни каких проблем с двигателями не встречал. Сейчас пробег 7500, влил поллитра на 4500 км, затем уровень не снижался, думаю к 15 ткм долью остальные поллитра, не больше, а там посмотрим.
Интервалы замены снижать не буду, по опыту прежних машин, смысла нет.
 
Сверху Снизу