Врать этому немцу смысла нет не какого, мы с ним познакомились еще лет 7-8 назад, еще когда он в Вольфсбурге работал. Тем более, что я с маслами ни как не связан.
да на самом деле вообще не важно говорит правду твой друг немец или нет, потому как это никак не относится к содержимому канистры "оргинального" масла под лейблой ВАГ.
То что на заводе из бочек когда-то заливали Шелл, а потом вдруг начали заливать Кастрол никак не относится к тому что продаётся в магазине в канистре и может быть масло любого производителя -Мобил, Эльф, Шелл, Кастрол. Все производители будут обязаны следовать рецептуре ВАГа и брать требуюмую основу и добавлять стандартные пакеты присадок, всё это регламентировано допусками...
Этот как салат оливье, если делать по вкусу как нравится, то он получится немного разным, хотя и продукты одинаковые, а вот если все ингрединеты жество регламентировать, то и салат получится одинаковым.
Какой смысл искать не стандартное масло среди стандартных? Совершенно бесполезное занятие. Все масла будут одинаково подходящими для конкретного автомобиля.
Выбор остаётся лишь какому продавцу платить за продаваемый "стандарт".
Не понял. Расходники оригинал, ОД это подтверждает (пишет в таблице рядом с номером расходника). А затем в рекомендациях ОД пишет, что расходники не являются оригиналом VW
всё зависит от того как читать рекомендации, можно ведь весь смысл привести к такому знаменателю - если расходники не оригинальные, то и ответственности не несут...
сколько доливаешь?
Привет!
Ты же вроде раньше Motul лил? Чего на Shell решил перейти?
если машина кушает с хорошим аппетитом то уже поздно думать о том какое масло заливать, смысл переплачивать не имеет.
Вот тоже думаю Шел заливать. Кажется проще найти не паленку. Заправки шеловские большие магазины, где например, равенола и мобил не всегда встретишь.
Что думаете на счет :?
что называть палёнкой? минералку вместо синтетики? или отработку в канистру под видом хорошего масла?
Сегодня снова еду к ОД на замену масла, пробег 8 тыс. км. Лить буду как и в прошлый раз Motul 8100 X-Clean 5W-40, за текущий интервал в 4,3 тыс. км. (сменил масло после обкатки на 3,3 тыс. км.) не долил ни грамма, уровень как был на максимуме, так и остался.
шикарно, при таких интервалах замены масло жрать не будет никогда! зачем выплёвывать плохое, когда всегда есть свежее