Дак вот про поставку масла в Россию.
Хороший знакомый и не последний в должности товарищ из нашего регионального ОД сообщил, что масло Кастрол они закупают только у дистрибьютора. Т.е. у того, кто обладает исключительными правами официальной поставки в Россию. Масло поступает либо в бочках, либо в одно-литровых банках. Логика такой поставки понятна: бочки для работы сервиса, литрушки для покупающих на доливку.
В 4-х литровых банках масло Кастрол в Россию официально не поставляется.
Выводы.
1. 4-х литровые банки, продаваемые в наших магазинах, в т.ч. в известных федеральных сетях, ввезены не официально. Остается только надеяться на добросовестность ввозившего товар в Россию.
2. 4-х литровые банки, продаваемые в наших магазинах, это масло, закупленное оптом у дистрибьютора, и разлито в мелкую тару. Ситуация боле-мене: нормальное масло, но разлито в левую упаковку.
3. 4-х литровые банки, продаваемые в наших магазинах, просто паленое. Ситуация «ну его на фиг».
4. Если магазины наводнены паленым Кастролом, то абсолютно точно они наводнены и паленым всем остальным.
5. Разумно покупать масло из бочек у ОД, если нет поводов им не доверять.
6. Если все таки покупать масло в 4-литровой банке, то у проверенного продавца, а лучше привозить из стран развитого капитализма.
P.S.: Уже писал, что много лет для двух предыдущих машин заказывал масло в Финляндии. Любопытства ради сравнивал упаковку с теми, что продавались у нас в Петрозаводске в приличных магазинах. Разницы никакой. Все точь в точь: банка, этикетка, циферки-буковки. Хоть по деньгам было то на то, но спокойствия ради заказывал в Чухну.