Решил слезть с Castrol(овской) иглы, купил Motul X-cess 5w40, в планах ТО (сам делаю после зимы)!
Уважаемый alex31best,
А мне не понравилось 0-30! Меньшего расхода топлива - не заметил. Двигатель раскручивается легче - но, только в мороз. Двигатель работает шумно. Расход на 7500 - до литра. Зимой двигатель прогревается значительно дольше. ...
Сравнивал с 5-40. Я практик, пока не пощупаю - не поверю. А написать можно что угодно и где угодно.
Уважаемый, определитесь со своими желаниями. Что вам дать-то для понимания моих мыслей здесь изложенных: характеристику, спектральный анализ, лабораторный анализ? Что нужно?
Все эти ваши ОБЩИЕ слова и выражения в личных вопросах и повествованиях (не буду цитировать, можно легко выше перечитать) только давят на людей и приводят в полное замешательство тех форумчан, кто пришел за простым советом по выбору масла (хорошо бы ещё дальше не пошли друзьям рассказывать, что мол слышали, что в тиг - только 5-40 и не иначе)...
И речь не о конкретном брэнде и варианте масла этого брэнда, услышьте!
Речь в общем подходе к применению в ДВС TSI масла 0-30, имеющего официальный допуск 502, 505; тем самым соответсвующего должному HTHS, опробованному мной в летне-осенне-зимний сезон (московский регион), угорающему в районе 400-500 мл за 7500 км и дающему меньший расход и более легкую раскрутку двига.
Это мнение+опыт применения. И относитесь к нему только так и не иначе.
А своими общими выводами, что 0-30 "не подходит" и "не вариант", то что "5-40 лучше 0 и это факт" не пугайте посетителей темы.
ПОДХОДИТ, ВАРИАНТ и НЕ ФАКТ, имхо)
Прям как этапы эволюции) многие, включая меня, их проходят )
Сам с начала лил дилерский Кастрол 2 раза, потом 3 раза Мотюль x-cess.
К Мотюлю вообще вопросов не возникало, пока его цена стала неадекватной)
Сейчас взял Шелл Ультру "местного разлива" из Торжка, характеристики не хуже Мотюля, даже немного лучше, а цена чуть не в 2 раза дешевле. Через 1000 заливаю его.
Здесь сравнивались масла 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 разных производителей.
А у меня вот такой вопрос. Имеем два масла одного любого производителя:
5W-40
Допуски:
API SN/CF, ACEA A3-04/B4-04
Рекомендации:
VW 50200/50500, Porsche A40, MB 229.3, BMW Longlife-98
5W-30
Допуски:
ACEA C3, API SN/CF, BMW Longlife-04, Ford WSS M2C 917-A, MB-Freigabe 229.51, VW 50200/50500/50501
Рекомендации:
ACEA A3/B4, MB 229.31, VW 505 01
Какое из них будет предпочтительнее на летний период для двигателя с пробегом до 10 т.км.
не стоит шелл...лей то что лил, цены на мотюль устаканилисьПрям как этапы эволюции) многие, включая меня, их проходят )
Сам с начала лил дилерский Кастрол 2 раза, потом 3 раза Мотюль x-cess.
К Мотюлю вообще вопросов не возникало, пока его цена стала неадекватной)
Сейчас взял Шелл Ультру "местного разлива" из Торжка, характеристики не хуже Мотюля, даже немного лучше, а цена чуть не в 2 раза дешевле. Через 1000 заливаю его.
если не ошибаюсь тут писали что шелл так же угорает... если не ошибаюсь) но у меня друг в ланос залил 1 раз шелл сразу сказал фигня... машину хуже себя ведет... вернулся на Арал доволен...не стоит шелл...лей то что лил, цены на мотюль устаканились
Очень спорное утверждение !не стоит шелл...лей то что лил, цены на мотюль устаканились
Даже интересно как он это понял...но у меня друг в ланос залил 1 раз шелл сразу сказал фигня... машину хуже себя ведет... вернулся на Арал доволен...
Очень спорное утверждение !
Даже интересно как он это понял...
Я бы взял 504/507 по нормальной цене 5 литров...
Уважаемый alex31best,
А мне не понравилось 0-30! Меньшего расхода топлива - не заметил. Двигатель раскручивается легче - но, только в мороз. Двигатель работает шумно. Расход на 7500 - до литра. Зимой двигатель прогревается значительно дольше. ...
Сравнивал с 5-40. Я практик, пока не пощупаю - не поверю. А написать можно что угодно и где угодно.
а что за бренд нулевки???
Друзья, к разговору о 0w,5w, 30,40, хочу сказать что для тигуанов с их повышенной зазорностью полезна толстая и устойчивая плёнка, и что вал турбины вращается на масляном клину и температурка там доходит до 180 градусов, так что 40 с его загустителями считаю необходимым компонентом для создания наиболее благоприятных условий работы горячих узлов. По поводу допусков... много смотрел масел с одним допуском но при этом отличающимися друг от друга характеристиками, по этому всегда смотрю характеристики и плевать на допуск если характеристики меня устраивают. ИМХО.
Повышенную зазорность пар трения уменьшаем и в путь. Есть же сегодня способы и различные варианты, ноу-хау технологии. Не в 90-ые живем. И двиг становится менее требователен к маслу, ну и угар сводится к минимуму)
Что же взять?!!!
Такое же как и в остальные !Какое масло заливают в 1.4 TSI (122) 2014 на заводе ? Знает кто?
Какие ноу хау? На самом деле присадки одни и те же, а добавление керамики или ещё каких улучшайзеров всё это попахивает маркетингом. HTHS надо учитывать, не забывая о других характеристиках, ну и практичнские наблюдения-замеры, так как, написать в наше лживое время можно всё что угодно.
Остановился на 0-40.
Забежал щас посмотреть какие есть вналичии. Есть кастрол (не хочется), мобил (продавец сказал на любителя), ВР (совет продавца), мотюль (допуск только для форд). Шелл и арал не посмотрел..
Что же взять?!!!
характеристику пишет производитель... зайдите на сайт мобила или даже кастрола... .
и.