Какое масло залить? FAQ в первом посте.

mas-lov

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
240
Благодарности
39
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 2,0TSI 220л.с. 2018г.
Volzhanin,
Опять же из практики..
5-30 расход аналогичен 0-30 - около литра на 7500 км.
5-40 расход менее литра на 10000 км.
 

Guru23

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Решил слезть с Castrol(овской) иглы, купил Motul X-cess 5w40, в планах ТО (сам делаю после зимы)!

Прям как этапы эволюции) многие, включая меня, их проходят )
Сам с начала лил дилерский Кастрол 2 раза, потом 3 раза Мотюль x-cess.
К Мотюлю вообще вопросов не возникало, пока его цена стала неадекватной)
Сейчас взял Шелл Ультру "местного разлива" из Торжка, характеристики не хуже Мотюля, даже немного лучше, а цена чуть не в 2 раза дешевле. Через 1000 заливаю его.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Уважаемый alex31best,
А мне не понравилось 0-30! Меньшего расхода топлива - не заметил. Двигатель раскручивается легче - но, только в мороз. Двигатель работает шумно. Расход на 7500 - до литра. Зимой двигатель прогревается значительно дольше. ...
Сравнивал с 5-40. Я практик, пока не пощупаю - не поверю. А написать можно что угодно и где угодно.

а что за бренд нулевки???

Добавлено через 2 минуты
Уважаемый, определитесь со своими желаниями. Что вам дать-то для понимания моих мыслей здесь изложенных: характеристику, спектральный анализ, лабораторный анализ? Что нужно?
Все эти ваши ОБЩИЕ слова и выражения в личных вопросах и повествованиях (не буду цитировать, можно легко выше перечитать) только давят на людей и приводят в полное замешательство тех форумчан, кто пришел за простым советом по выбору масла (хорошо бы ещё дальше не пошли друзьям рассказывать, что мол слышали, что в тиг - только 5-40 и не иначе)...
И речь не о конкретном брэнде и варианте масла этого брэнда, услышьте!
Речь в общем подходе к применению в ДВС TSI масла 0-30, имеющего официальный допуск 502, 505; тем самым соответсвующего должному HTHS, опробованному мной в летне-осенне-зимний сезон (московский регион), угорающему в районе 400-500 мл за 7500 км и дающему меньший расход и более легкую раскрутку двига.

Это мнение+опыт применения. И относитесь к нему только так и не иначе.
А своими общими выводами, что 0-30 "не подходит" и "не вариант", то что "5-40 лучше 0 и это факт" не пугайте посетителей темы.
ПОДХОДИТ, ВАРИАНТ и НЕ ФАКТ, имхо)

ну так расскажите что за такая нулевка???
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Прям как этапы эволюции) многие, включая меня, их проходят )
Сам с начала лил дилерский Кастрол 2 раза, потом 3 раза Мотюль x-cess.
К Мотюлю вообще вопросов не возникало, пока его цена стала неадекватной)
Сейчас взял Шелл Ультру "местного разлива" из Торжка, характеристики не хуже Мотюля, даже немного лучше, а цена чуть не в 2 раза дешевле. Через 1000 заливаю его.

характеристики не много хуже на самом деле... но не критично....

Добавлено через 41 секунду
Здесь сравнивались масла 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 разных производителей.
А у меня вот такой вопрос. Имеем два масла одного любого производителя:
5W-40
Допуски:
API SN/CF, ACEA A3-04/B4-04
Рекомендации:
VW 50200/50500, Porsche A40, MB 229.3, BMW Longlife-98

5W-30
Допуски:
ACEA C3, API SN/CF, BMW Longlife-04, Ford WSS M2C 917-A, MB-Freigabe 229.51, VW 50200/50500/50501
Рекомендации:
ACEA A3/B4, MB 229.31, VW 505 01

Какое из них будет предпочтительнее на летний период для двигателя с пробегом до 10 т.км.

5W-40
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Прям как этапы эволюции) многие, включая меня, их проходят )
Сам с начала лил дилерский Кастрол 2 раза, потом 3 раза Мотюль x-cess.
К Мотюлю вообще вопросов не возникало, пока его цена стала неадекватной)
Сейчас взял Шелл Ультру "местного разлива" из Торжка, характеристики не хуже Мотюля, даже немного лучше, а цена чуть не в 2 раза дешевле. Через 1000 заливаю его.
не стоит шелл...лей то что лил, цены на мотюль устаканились
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
не стоит шелл...лей то что лил, цены на мотюль устаканились
если не ошибаюсь тут писали что шелл так же угорает... если не ошибаюсь) но у меня друг в ланос залил 1 раз шелл сразу сказал фигня... машину хуже себя ведет... вернулся на Арал доволен...
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
не стоит шелл...лей то что лил, цены на мотюль устаканились
Очень спорное утверждение !

но у меня друг в ланос залил 1 раз шелл сразу сказал фигня... машину хуже себя ведет... вернулся на Арал доволен...
Даже интересно как он это понял...:D
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я бы взял 504/507 по нормальной цене 5 литров...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Очень спорное утверждение !


Даже интересно как он это понял...:D

как он сказал по работе двигателя... на арале работает лучше :)

Добавлено через 3 минуты
Я бы взял 504/507 по нормальной цене 5 литров...

зачем юзать масло лонглайф? защитные свойства явно хуже
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Меняю через 7500, уже пробег 60 тыс., тока подорожало оно не по детски...
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Друзья, к разговору о 0w,5w, 30,40, хочу сказать что для тигуанов с их повышенной зазорностью полезна толстая и устойчивая плёнка, и что вал турбины вращается на масляном клину и температурка там доходит до 180 градусов, так что 40 с его загустителями считаю необходимым компонентом для создания наиболее благоприятных условий работы горячих узлов. По поводу допусков... много смотрел масел с одним допуском но при этом отличающимися друг от друга характеристиками, по этому всегда смотрю характеристики и плевать на допуск если характеристики меня устраивают. ИМХО.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Уважаемый alex31best,
А мне не понравилось 0-30! Меньшего расхода топлива - не заметил. Двигатель раскручивается легче - но, только в мороз. Двигатель работает шумно. Расход на 7500 - до литра. Зимой двигатель прогревается значительно дольше. ...
Сравнивал с 5-40. Я практик, пока не пощупаю - не поверю. А написать можно что угодно и где угодно.

Как вариант мнения, основанного на опыте.
Нормально.
Но допускаете ж, вцелом, использование 0-30. Просто не нравится.

Ну а когда говорят, что подходит только 5-40 - это уж слишком...

Добавлено через 4 минуты
а что за бренд нулевки???

aral supertronic g 0w-30

Добавлено через 6 минут
Друзья, к разговору о 0w,5w, 30,40, хочу сказать что для тигуанов с их повышенной зазорностью полезна толстая и устойчивая плёнка, и что вал турбины вращается на масляном клину и температурка там доходит до 180 градусов, так что 40 с его загустителями считаю необходимым компонентом для создания наиболее благоприятных условий работы горячих узлов. По поводу допусков... много смотрел масел с одним допуском но при этом отличающимися друг от друга характеристиками, по этому всегда смотрю характеристики и плевать на допуск если характеристики меня устраивают. ИМХО.

Повышенную зазорность пар трения уменьшаем и в путь. Есть же сегодня способы и различные варианты, ноу-хау технологии. Не в 90-ые живем. И двиг становится менее требователен к маслу, ну и угар сводится к минимуму)
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Повышенную зазорность пар трения уменьшаем и в путь. Есть же сегодня способы и различные варианты, ноу-хау технологии. Не в 90-ые живем. И двиг становится менее требователен к маслу, ну и угар сводится к минимуму)

Какие ноу хау? На самом деле присадки одни и те же, а добавление керамики или ещё каких улучшайзеров всё это попахивает маркетингом. HTHS надо учитывать, не забывая о других характеристиках, ну и практичнские наблюдения-замеры, так как, написать в наше лживое время можно всё что угодно.
 

mas-lov

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
240
Благодарности
39
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 2,0TSI 220л.с. 2018г.
Остановился на 0-40.
Забежал щас посмотреть какие есть вналичии. Есть кастрол (не хочется), мобил (продавец сказал на любителя), ВР (совет продавца), мотюль (допуск только для форд). Шелл и арал не посмотрел..
Что же взять?!!!
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Что же взять?!!!

У мобила индекс вязкости 185, я круче не видел, да и HTHS 3.8. Третью порцию меняю на этом масле, до этого матюль х-сцесс 5-40 лил, он гуще немного, тиг на нем менее динамичным становиттся, зато угорает меньше.
 

PaulMinsk

Новичок
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Какое масло заливают в 1.4 TSI (122) 2014 на заводе ? Знает кто?
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Какие ноу хау? На самом деле присадки одни и те же, а добавление керамики или ещё каких улучшайзеров всё это попахивает маркетингом. HTHS надо учитывать, не забывая о других характеристиках, ну и практичнские наблюдения-замеры, так как, написать в наше лживое время можно всё что угодно.

Не будем о присадках и запахах. Если б маркетинг был - то звучали бы брэнды и названия. Дело каждого, как говорится, что использовать и какие получать результаты.

HTHS надо учитывать. Ну а кто ж спорит?
А где брать другие характеристики? Вы сами анализы масел что-ли делаете? Что то я сомневаюсь... Все равно все на ойлклаб идем и смотрим опубликованные у них результаты.
И что, не верить им (в наше "лживое" время)?
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
характеристику пишет производитель... зайдите на сайт мотюля или мобила или даже кастрола... арал почему то на своем сайте не пишет... но я нашел на другом сайте и там показателя 150 нету... а при 100 только 12.2 если не ошибаюсь по памяти....

Добавлено через 30 секунд
Остановился на 0-40.
Забежал щас посмотреть какие есть вналичии. Есть кастрол (не хочется), мобил (продавец сказал на любителя), ВР (совет продавца), мотюль (допуск только для форд). Шелл и арал не посмотрел..
Что же взять?!!!

берите мобил... хорошие показатели.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
характеристику пишет производитель... зайдите на сайт мобила или даже кастрола... .
и.

сам то заходил ?

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tabs=specifikacii#tabs

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/~/media/russia/products/mobil-1-0w-40.ashx

хватит бредить про "летом в жару" и 150град . Или это у тебя такой же пунктик как HTHS у фокса ? )
 
Сверху Снизу