Какое масло залить? FAQ в первом посте.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alex31best, Либо я не понимаю твой тонкий хумор, то ли ты мой)
Я вообще нигде не состою. В темы про масло влезаю только от сильнейшего нечегоделать)
Лью оригинальное масло (убеждён, что это Кастрол) 502/505 5W40 каждые 7-8000 км. и вот уже 182 тысячи мой движок говорит мне спасибо.
И мне абсолютно пофиг на щёлочь, на присадки, на прожарки, на промывки...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну не факт что кастрол))) может быть фуч или арал...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
liubov, Вот поверь...фиолетово)))), тем более, что покупаю исключительно у одного продавца в Финляндии.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
liubov, Вот поверь...фиолетово)))), тем более, что покупаю исключительно у одного продавца в Финляндии.
согласен))) сам долгое время заливал оригинал.. согласен хорошое масло... правда там есть допуск 505.01 что подозреваю говорит о заниженном щелочном числе... и цена дороже чем мотюль даже)))
 
Последнее редактирование:

Jazzer

Участник
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
293
Благодарности
86
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan II HL 1.4/150hp 4Motlon

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
не догонят)))) сильно жарить на 0w30 нельзя))) пленка то тонкая гг :confused::D
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Решил на пробеге 22т.км (плановое ТО -2 ) поменять масло со стандартного Castrol 5w30 на другое
почитав форум/отзывы на драйве толком так и не решил на что менять
Изначально думал на Мотуль поэтому и остановился на нем.

CAXA 1,4/122
Вобщем выбрал Motul 8100 X-clean 5W30 502/505 с расчетом след замены через 7500 км

Но учитывая что в дальнейшем менять масло планирую через 7500 и на авто проехать еще 40-50т.км до его продажи. То эти движения с заменой масла кажется никакого смысла вообще не несут. Если только + для след владельца авто

Есть мнения ?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да все верно... такой пробег она и с интервалом в 15тис. выдержит))) можете уменьшить до 10....
 

Volzhanin

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
13
Адрес
Волжский
Автомобиль
Trend & Fun 1.4 6-ст.мех. 2014 г.в.
Что- я совсем запутался. Просветите меня. Согласно Erwin 502-й допуск есть в двух списках: 502/505 и 502/505/505.01. Правильно, я понимаю, что для бензинового двигателя предпочтительнее масло выбирать из 502/505?
Кстати, вроде не встречал здесь:Свежие списки из Erwin
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да для бенза можно 502/505 так как тут щелочное число больше...
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Вобщем выбрал Motul 8100 X-clean 5W30 502/505

Motul 8100 X-clean 5W30 смотрю вроде уже нет, есть Motul 8100 X-clean FE 5W30,
какое то Fuel Economy (явно на чем то сэкономили)
Какое теперь брать то :)))) 5W30 502/505

Да и вроде ездили столько лет 504/507 и в Тиги в том числе лили
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
X-clean больше для дизеля подходит... так как оно 505.01... я заливаю 8100 X-cess... а с чего вы взяли что нету 8100 X-CLEAN 5W30? есть и из 5w30 у мотюля только оно и подойдет... остальные еще больше экологические X-CLEAN+, X-clean FE
 
Последнее редактирование:

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Если только + для след владельца авто

Есть мнения ?
а почему бы и нет? ;) тем более, что Кастрол дешевле то не выходит.
главное, раз определиться с переходом и его и лить. а не скакать каждую замену по разным производителям. такой вариант еще хуже. лучше уж Кастрол с более частой заменой (хотя во многом это зависит от условий эксплуатации).
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Зачем утрировать? Вполне доходчиво написано. Что в очередной раз подтверждает мнение, что от износа как такового наши движки не мрут (не успевают). (А значит тридцатку льете или сороковку - не имеет значения).


Отправлено с Tapatalk
 
Сверху Снизу