Решил попробовать масло Мобил1 0W40. Поскольку это не плановое ТО, к дилеру ехать смысла нет, да и в другом городе он.
Звоню в наш хороший масляный сервис. Спросил про промывку, могут ли сделать. Хотя сам пока не собираюсь это делать, но в борьбе с масложором может и попробую, поэтому чисто поинтересовался.
Мастер от такого вопроса в шоке, говорит на тигуаны промывку вообще нельзя. Вы же говорит синтетику заливаете, она же даже не темнеет за все время использования (я кстати смотрел у себя через 100 км после смены масла, оно было уже всё черное, масло мотюль). Но не стал его разочаровывать. Слушаю его дальше. А дальше он говорит, что у тигуанов даже вязкость нельзя менять. Мол если льете 0w50, то только такое и надо лить. Если сменить вязкость, то движку кирдык. Ну это уж меня совсем возмутило, говорю даже дилер меняет вязкость. Сначала лил 5w40, сейчас же инструкция у них 0w30 лить. Мастер говорит - не может быть, просто вам раньше залили то что было, а не то что надо.
Ну вот как менять масло в нашей деревне, кому доверить свою машину
Да, и ещё он спросил как вам поменять, сливая его, сняв защиту, или выкачав через щуп. Говорит разницы никакой, да и цена одинакова у них. Тут я хотел с вами друзья проконсультироваться. Какой метод предпочтительнее. Если откачать, то как я понимаю не надо пробку с кольцом менять? А лишний раз её дергать вроде и ни к чему бы. Какие плюсы/минусы того или иного метода?