Какое масло залить? FAQ в первом посте.

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,673
Благодарности
581
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Вы вообще задумывались где в характеристиках масла указывает его теплопроводность? Кстати лакобразование со временем ухудшает отвод тепла.
Не задумывался. Тут важнее скорость прокачки масла, чем теплопроводность. А для передачи тепла от поршневого кольца блоку цилиндров нужно хорошее количество масляной пленки.
У лака да плохая теплопроводность.
 

Вложения

  • ЛАКООБРАЗОВАНИЕ.jpg
    ЛАКООБРАЗОВАНИЕ.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Romuldos

Участник
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 132 kW
Владельцы дорейсталинговых Тигуанов, у которых отображается температура масла, писали о 110 гр на рабочих режимах а двухлитровых тси....
У меня 16 модельный год. Температура масла отображается. Ради интереса смотрел недавно: по КАДу 130 км/ч температура выше 105° не поднималась. На улице +25
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
iamgreen, как раз я ссылку привел на отзывы в Юлмарте, якобы там подделку купили. Опять же свечку не держал.
.

у него и Равенол вст до 112град доходил :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1448798&postcount=6546

а на шелле у него было еще на 10 град выше , то есть 122 ? :

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1467192#post1467192

Я у себя 111 град видел только когда шел по трассе со скоростью 180 км\ч . Вот и читай после этого отзывы всяких чудотворцев

Добавлено через 9 минут
У меня 16 модельный год. Температура масла отображается. Ради интереса смотрел недавно: по КАДу 130 км/ч температура выше 105° не поднималась. На улице +25

А зимой до 103 примерно доходит . Но вот народ тут постоянно что-то лепит про жару .
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Удивись как нулевка замерзает при -40 . Как липкой моли это удается, загадка для многих )
и еще туда вот это....

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

Добавлено через 4 минуты
Но боюсь, это с учетом попадания бензина.
леха...уймись..... это все особенности вентиляции картера.егр. и системы рециркуляции ог...... какой бензин? из котла бы как с волговсково воняло масло бы мочой стекало бы со щюпа и было жолтое.... просветлись.... а то незнаеш пробелы тси-говномоторов :)
думаеш бензин? хорошо поездий остановсь вытяни щюп отойди от машины на метров подальше и подожги то што на щюпе огнивом .еси пыхнет аки чистый луц -в стойло и разбираццо если вяло будит продолжать пламя огнива-то см. выше и упакойсо :)

Добавлено через 6 минут
Может что-то из резинок задубело или еще что.
давай тогда вот это залей и через 500 км посмотри разницу.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv


Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

если боищся обе сразу то лей по одной интервалом в неделю . начни с ойл верласт стоп.... кстати гидроштосель адитив хорошо моет масляные каналы и гидронатяжитель.

Добавлено через 2 минуты
Кастрол за зиму быстро ушел.
если есть жор масла то и м6-12г уйдет быстро -зимой очень медленно летом-таков конструктив этово двигла!

Добавлено через 2 минуты
ACIDCAT, не, не буду без 502 допуска лить масло. А то вдруг еще по куланцу обратиться придется...
асеа-а3 б-4 причом тут допуск 502? на снегоходке тоже такойже.... релах.....

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

Добавлено через 3 минуты
Владельцы дорейсталинговых Тигуанов, у которых отображается температура масла, писали о 110 гр на рабочих режимах а двухлитровых тси....
ага вчера лично иписал и ролик выложыл а севодня 110 видел. в соответствующей теме есесно :) эт я про свой тди....2010

Добавлено через 3 минуты
Кстати лакобразование со временем ухудшает отвод тепла
поэтому надо при каждой смене масла использовать промыку-пятиминутку! :) ( жэлательно с первых дней жызни авто.. как с салона так и после покупки б\у) а не слушать байки што двигло из глушака от промывки повылетит кусками или там штото забъет чемто :)

Добавлено через 4 минуты
Какой конкретно All climate или Max Life
макслайф для после 100 пробежных... вот этот пробуй http://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/synpower-xtreme/mst-c3-5w-30

Добавлено через 2 минуты
есп формула 5ц30 вобще испортился.... залил в корейца-вода водой! и мотор гремит......ну негремит .понятно што хотел сказать....

Добавлено через 2 минуты
А зимой до 103 примерно доходит . Но вот народ тут постоянно что-то лепит про жару .
зимой таская по заснеженым полям эшелон из 5 снекогатов по 70 кг в реднем один пасажир на каждом снегокате. на 2 скорости я видал и 110 :)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,360
Благодарности
1,560
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
:)
Владельцы дорейсталинговых Тигуанов, у которых отображается температура масла, писали о 110 гр на рабочих режимах а двухлитровых тси....


Вообще с наскоку сказать, что лучше w30 или w40 неправильно, есть много ньансов которые знают только узкие специалисты по двигателям. К примеру тридцатка лучше прокачивается по узким засраным шлаком каналам и лучше форсунками разбрызгивается, лучше камеры охлаждаются и смазываются поршни, с другой стороны толщина масленной пленки меньше. Но с другой стороны в масла вводят разные модификаторы трения, поэтому надо еще и на состав масла смотреть. Вообщем сложно все это, без бутылки и набора знаний не разберешься, но шашкой на форуме помахать можно, узких спецов тут вряд ли найдешь... :)

Вы вообще задумывались где в характеристиках масла указывает его теплопроводность? Кстати лакобразование со временем ухудшает отвод тепла.

Езжу каждый день. Максимальное значение температуры показывает 117. Видно в жару на трассе при обгонах поднималось. А рабочая пляшет 98-105




Отправлено с кофеварки.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Езжу каждый день. Максимальное значение температуры показывает 117. Видно в жару на трассе при обгонах поднималось. А рабочая пляшет 98-105




Отправлено с кофеварки.
Примерно так же, один раз пару лет назад 118 видел на трассе при 130-150 км.ч при жаре на солнце под 45:eek: В штатном режиме 105-110:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
morrison, ну у меня все проще, на Мобил1 и Аддинол 0w40 в жару +30 в пробке максимум 105 градусов. На шелл 5w40 было 106 (но шумнее работает двигатель и как будто слегка пластилиновый разгон, все же 5w40 гуще, чем 0w40 на 100 градусах, и HTHS выше капельку). :) Если ехать, то температура падает до 103-104. Выше 130 я обычно не езжу, да и недолго, потому выше значений просто не достигну. Даже не помню, видел ли хоть раз выше 106 температуру...

ACIDCAT, так крышка маслезаливной пипец как воняла бензином весной... Так что про бензин все точно, попадает. Меня волнует, что сейчас крышка все равно пахнет не только гсм, а какой-то сторонний запах, но не совсем на бенз похожий, присутствует. Неужто и летом он не испаряется, если попадает...

Насчет промыки при каждой смене - имхо, но если масло не будет перегреваться, то и отложений не будет. Пятиминутка вещь едкая, но помогает однозначно в одном - лучше удалить старое масло. У меня реально слилось больше обычного, жидкое было. Но улучшений не заметил совсем. В тот раз заливал промывку на 200км + 10-минутка LM при смене.

Сейчас вот поеду менять, тоже на 200км залью промывку мягкую. Пятиминутку не буду, пожалуй.

Честно говоря, меня не парит расход масла (две литрушки в год купить и доливать постепенно, вполне нормально и соответствует ожиданиям от моих режимов эксплуатации). А вот почему стал попадать бензин - беспокоит. Зимой я почти не езжу в длительные поездки, от силы 40 минут, ну час... Т.е. маслице у меня с бензином разжижается, там и там 40-ка на пределе допуска, почти 30, а с бензом превращается в 30-ку...
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Думаю Valvoline SynPower 5W-40



C3 TSI не надо...

дело религии.......

Добавлено через 16 минут
так крышка маслезаливной пипец как воняла бензином весной...
достань щюп отойди падальше и подожги! если парит просто в котел то непыхнет ничо но меры принимать надо... скарее всево . ссыт из под насоса каторый рядом с акб стоит... там нада насос перебирать. он перебирается. новый он 120 стоит...... эт из тово што видел со стороны -сам неучаствовал.. так што уточни што я написал про насос... ну а если бы из под прокладок форсов он шол то расход был бы конский и воняло бы уже не из под крышки а снаружи...

бензин в масле очень злая вешь. намывает вкладышы и далее по списку. нетяни с дефектовкой. тут не в цене двух литров масла дело. а когда он рекой идет в котел то можно и пыхнуть!... тебе пока ты щяс ездиш нужно антифрикционную присадку добавить в котел штоб снизить ВОЗМОЖНОСТЬ ( неузнали же ешшо што там) намытия луцем трущихся деталей. кератек от лм небуду предлагать так как эта присадка работает в нормальном моторе следующим образом- образует прочный защитный жаростойкий слой с мелкими молекулами керамики котрые купаются в масле. тоесть кратко-кератек как надо невстанет у тебя по котлам ибо хз как там у тя луц поступает в матор толи струей и намывает там переодически все тем самым недаст кератеку улечся правильно . а вот эта присадка тебе просто необходима щяс купи вот эту присадку

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

только вот с этим артикулом
Артикул: 1998

и заливай ее в кател в масло есесно. она работает пока есть в масле. жаропрочных слоев она ненакатывает а работает по принципу гидро подшипника так сказать пока она в масле она работает снижает трение улутшает смазывающие свойства масла понижает ево тмп. как ты масло слил так она и вывелась из мотора. это кератек сохраняет рабочий слой на 20. ткм ( 50 -перебор маркетологов)


схемы по промывкам мотора правильные но 5 минутку при сливе делать надо ибо она хорошо разжыжает и держыт во взвеси весь шлак и полностьюево выводит из мотора. промывку с пробегом я лично заливал на 200 км. приежжал в бокс и добавлял прям туда вот это


Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

сливалось мнго говна но не гуталин :) .

Добавлено через 3 минуты
Насчет промыки при каждой смене - имхо, но если масло не будет перегреваться, то и отложений не будет.
БУДУТ!

Добавлено через 1 минуту
Пятиминутка вещь едкая, но помогает однозначно в одном - лучше удалить старое масло.
про едкую-ПОЛНЫЙ БРЕД! почитай на форуме лм как онии работают эти промывки или спроси меня. пользую на тиге с салона их...... а вот отмывают они хорошо -тобиш послойно! и за первый раз ты несмоеш гудрон.шмазь.лак. раза эдак с 5 будет эфект! -так штоо есть к чему стремиццо :)

Добавлено через 3 минуты
Сейчас вот поеду менять, тоже на 200км залью промывку мягкую
это? это не мяхкая а мотор шлам шпулинг на 200 км :)


Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung

мяхкая вот

Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light

и она как раз 5 ти минутка :) это не тебе :) это девочкам на пиканто лить пока машыны новые :)

Добавлено через 1 минуту
бензином разжижается, там и там 40-ка на пределе допуска, почти 30, а с бензом превращается в 30-ку...
с бензином оно дохнет за 500 км и превращаеццо в памои огнеопасные и абразивные......
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
и пока неразаобрался что там у тя да как то лей вот это масло

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

да дорого но паверь оно жывучее как крыса!!!!! чо тока я на нем не делал за 5 лет. и в болоте сидел и менял не через 10 а через 17...... и грею ево летом постоянно...... сливаеццо сука жывое и масляное! оно очень стойкое к разрушению разными способами-мороз-жара-конденсат-окисление итд.. хоть и гидрокряк! эт из личного.

щяс взял пасматреть себе вот такое

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

пока не заливал.... просто лил ево раньше в 2001 году в 12 и 10 и поло. ехали отлично. расхода небыло.. но думаю што всеравно какгда выкатаю синтоил вернусь на тт 4200. вот кстати мотор тси 78 ткм гдето уже на нем прошол после капиталки в 38 ткм . соответственно 40 ткм на лм. фотка сделана в 14 году лм топ-тек-4200-5в30. 2.0 тси. кстати капиталили на проьбеге 38 от масложора.......в правом углу желтизна от дилерсково масла. какое оно-яхз из шланга с крышы заливали. в нарядах было масло фв 5в30...
218961667.jpg
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ACIDCAT, да сейчас бензином не пахнет, чтобы поджигать. Весной вот да. Сейчас пахнет непонятно чем. Но если бы лился струей бенз, у меня бы за 150-170мч литр масла не уходил. :)

На 200км я видимо залью промывку от супротека, или хайгир, что тут в магазине есть. Насчет присадок подумаю.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ACIDCAT, да сейчас бензином не пахнет, чтобы поджигать. Весной вот да. Сейчас пахнет непонятно чем. Но если бы лился струей бенз, у меня бы за 150-170мч литр масла не уходил. :)

На 200км я видимо залью промывку от супротека, или хайгир, что тут в магазине есть. Насчет присадок подумаю.
леха! ты лктше хорошо подумай перед хагором и сопротоком..перед тем как их заливать..... хагор точно кусками отламывать все может.... кстати я тебе показывал выше присадки для стоптеч моторново масла. вот ее ливани лутше. малоли бензин по сальникам прошолся а они дубеют от нево после....
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ACIDCAT, да, подумаю насчет присадки.

Я смотрел тесты ХайГир, LM, там нет активных едких веществ, они растворяют. Хайгир вообще просто ударный пакет моющих присадок, я его заливал как раз в прошлый раз. Никаких вкраплений в масле не было, жижа и жижа. Даже после ХайГира и 10-минутки LM. Супротек якобы тоже растворяет медленно, как и LM (кстати их отмывка от шлама не должна кусками сдирать, там тоже должно растворять).

Вообще моему двигуну всего 36тык за 4.5 года. :) Не думаю, что там горы отложений. Я боюсь, что отложения на кольцах есть, потому бензинчик попадает. Теорию, что попадает через ТНВД, я проверил, всю зиму честно прогревал машину - не помогает. Я не особо понимаю, можно ли через горловину что-то увидеть. У меня просто темно масло по металлу вроде.

PS: сальники кстати все сухие якобы, мастер при мне смотрел на прошлом ТО, все под двигателем сухо...
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
сальники кстати все сухие якобы, мастер при мне смотрел на прошлом ТО, все под двигателем сухо...
присадка стоптеч -приводит сальники в надлежащее состояние. а то что они сухие это не значит что не придубели от бензина! вот я о чом! в профилактических целях эта присадка рекомендуется как раз в твоем случае . да и просто непомешает автомбилю как с пробегом так и без!

Добавлено через 1 минуту
Супротек якобы тоже
у него ЯКОБЫ ключево слово. там другая формула и принцып действия. там именно ОПАСНО больше чем положено проезжать на ихней смывке. вобщем сам смотри. ево пока еще обкатывают только......я думаю ты незаписан в групу бета-тестеров?
 
Последнее редактирование:

iamgreen

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Бомж
Автомобиль
Ваген
morrison, ничего не путаешь? Прочитал по диагонали и вперед? На шелл постоянно 115 градусов было. На равеноле 112. Остальные масла 103-106 градусов. Тем более эти масла слились в разные двигатели - шелл в 1.8, а равенол в 2.0 cczb. Да на нем в пробках было 112 градусов и температура не падала. На вальволайн в пробках 103 градуса. Если валить, то 106. Может подскочить до 110 но температура быстро падает до тех же 105 градусов. А зимой на мобил 0в40 постоянно 95 градусов было и очень редко выше.
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Я боюсь, что отложения на кольцах есть, потому бензинчик попадает.
нееее.... если бы там он был так как ты думаеш то у тебя бы выхлоп был мокро чорный. свечи бы угадились вхлам быстро и много еще чего...троила бы...компресия.... не..... кольцам либо рано. либо они у тебя как на машинах 10 года стоят вместе с поршнями...... чем те болячки лечились ты помниш. вот пример. http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.landru/200960388/

короче дисульфид молибдена тебе в помошь! а если в моторе щяс невоняет луцем то попробуй кератек всетаки!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ACIDCAT, какой религии))) С3 в TSI быстрей двинет кони... Top Tec 4200 5W-30 504 507 ))) так же не подходит TSI... что вы людям советуете... Synthoil High Tech 5W-30 так же в топку... из ЛМ 5w30 для TSI только LM Special Tec LL 5W-30.... для начала нужно нормальное масло залить и не надо присадок будет... а то такими советами по маслу присадки не спасут
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Алекс7,короче форум ЛМ тебе в помошь есличто :)
 

iamgreen

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Бомж
Автомобиль
Ваген
Какой конкретно All climate или Max Life? И чем больше понравился, в чем проявилось?

Обычный synpower. Заводится тихо, масло не греется, уровень не падает. Машина очень легко набирает обороты
 
Сверху Снизу