ru_lexa
Участник
http://liquimoly.ru/item/8055.html я сейчас меняю методом откачки со сменой фильтра самостоятельно каждые 5000 км так как моточасы у меня бешеные в пробках в месяц (по 100-130 часов). Очень хорошо моет это масло и стоит дешево.
Как закапало, тоже домкратом приподнимаю, снова струйка начинает течь. Где-то полчаса на слив.Я конечно сливал масло около часа наклоняя машину домкратом по всякому, может из за этого.
слева справа, сзади спереди. в какое место ставим домкрат?Как закапало, тоже домкратом приподнимаю
Надо сначала изучить свой поддон и принять решение. На 1.4 ТСИ домкрат ставим у переднего левого колеса.слева справа, сзади спереди. в какое место ставим домкрат?
Вот и я думаю, что скорее всего такое должно быть. И, как я понимаю, в салоне мне должны были предложить и на доливку, и на замену или оригинальное масло "Special C G 055 167" - оно спецификации 502 00/505 00, вязкости 0w30 - его литр, кстати, в салоне стоит 1300р, или ему соответствующее Кастрол.
Мне же в салоне сказали, что будут заливать (если я обращусь к ним на ТО) или оригинальное масло "Special Plus G 052 167" - оно спецификации 502 00/505 01, вязкости 5w40 - его литр в салоне стоит 1000р., или ему соответствующее Кастрол.
Как лучше поступить, согласиться с их предложением или добиваться (просить), чтобы заливали масло 0w30 VW502???
Напомню, что двигатель у меня 2,0л, но 180л.с. - CCZD.
Кстати, жаль, что эта ветка по заливке масла не разбита на подветки в зависимости от модели двигателя, 800 страниц - многовато, да и не хочу я знать о масле в двигателях 1,4-122лс, 1,4-150лс и даже о 2,0-170лс и 2,0-200,211лс)))
Вот и я думаю, что скорее всего такое должно быть. И, как я понимаю, в салоне мне должны были предложить и на доливку, и на замену или оригинальное масло "Special C G 055 167" - оно спецификации 502 00/505 00, вязкости 0w30 - его литр, кстати, в салоне стоит 1300р, или ему соответствующее Кастрол.
Мне же в салоне сказали, что будут заливать (если я обращусь к ним на ТО) или оригинальное масло "Special Plus G 052 167" - оно спецификации 502 00/505 01, вязкости 5w40 - его литр в салоне стоит 1000р., или ему соответствующее Кастрол.
Как лучше поступить, согласиться с их предложением или добиваться (просить), чтобы заливали масло 0w30 VW502???
Напомню, что двигатель у меня 2,0л, но 180л.с. - CCZD.
Кстати, жаль, что эта ветка по заливке масла не разбита на подветки в зависимости от модели двигателя, 800 страниц - многовато, да и не хочу я знать о масле в двигателях 1,4-122лс, 1,4-150лс и даже о 2,0-170лс и 2,0-200,211лс)))
Я вот не могу понять, а почему оригинал лить нельзя? Разница копеешная, а разговоров то ...
Добавлено через 1 минуту
Был недавно в сервисе. Моторист сказал не в коем случае не лить Кастрол. Говорит столько движков закоксованных перебрал. Рекомендует или оригинал или Ликви Моли
Всем привет .На ТО 5 залили масло КАСТРОЛ МАГНАТЕКС5w40 сказали что производить поменял допуска по маслу с 504 на 502 .
На 502 еще в 2012Смена была в 2014 все ТО проходил у ОД , а сказали только вчера
из того, что я понял при общении с ОД:Смена была в 2014 все ТО проходил у ОД , а сказали только вчера.
blue_dolphin, лучше всего пробить по VIN то, что с завода было. И упирать на это, а не на письма.
А почему решили у ОД устанавливать, а не в сертифицированном профильном центре?А как я сабвуфер у ОД ставил - вообще апокалипсис был