Solodov
Гуру
- Регистрация
- 27 Окт 2011
- Сообщения
- 5,409
- Благодарности
- 1,122
- Адрес
- Волгоград
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 T&F рестайл
Кастрол против лукойла
здесь делали тесты, результаты обрабатывали в лаборатории
выяснили что кастрол даёт очень сильное загущение (рост вязкости).
По сравнению с лукойлом следы износа юбок поршней заметно выше, почти в 2 раза
то есть продвигают лукойл
остаётся непонятным почему автомобилисты германии массово не перешли на лукойл,
ведь лукойл впереди планеты всей а все остальные производители ему завидуют, но догнать не могут
вывод: всем лить лукойл и плакать !
Поржал с выводами : лукойл сидел на базах гидрокрекинга SK Lubricants, Yubase. Потом Волгограде они пустили установку гидрокрекинга масляного варианта. Получают продукт VHVI-4, он превосходит корейский Yubase по некоторым показателям, а именно: вязкостно-температурные характеристики. Сравнивать между собой оба продукта глупо , тк там абсолютно все разное : основа , рецептура , пакеты и тд и тп. Кастрол 100 очков вперёд может дать