в телеге Атлнт-М прочитал:
Спрашивали про масло? Отвечаем
С чем связано изменения допуска с 502 на 508 применяемого масла в моторах 20МГ и 21МГ, поскольку конструктивно мотор не изменился никак?
Вы, как официальный дилер, наверняка получали по этому поводу разъяснения/пояснения. Спасибо.
Причина - движение концерна VAG к нулевым выбросам CO. Маловязкое масло способствует экономии топлива и, как следствие, уменьшению вредных выбросов.
Стандарты VW для моторных масел до 2020 модельного года:
2,0 л, TFSI CZPA - изменчивый межсервисный интервал QI4 VW 508 00, допускается VW 504 00; фиксированный интервал QI6 - VW 508 00, допускается VW 504 00.
Стандарты VW для моторных масел от 2021 модельного года:
2,0 л, TFSI CZPA -для всех интервалов VW 508 00.
В РФ применяется фиксированный межсервисный интервал - техническое обслуживание каждые 15000км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
В АТЛАНТ-М, по умолчанию, мы используем вышеуказанные допуски. В РФ до 2020 года отсутствовало масло VW 508 00, поэтому производитель указывал к применению моторное масло VW 502 00 с вязкостью 0W30. После появления на рынке РФ масла с допуском VW 508 00, эта рекомендация была аннулирована.
Какое все же по вязкости и допуску масло вы рекомендуете в мотор gen3, чтобы исключить выход из строя маслосъемных колпачков. И какое заливаете на то?
На некоторых двигателях 2,0 л, TFSI CZPA, действительно, иногда случается неисправность - маслосъемные колпачки слетают с направляющих втулок. Это никак не связано ни с допуском, ни с вязкостью моторного масла. Рекомендуемый допуск - VW 508 00