Какое масло залить? FAQ в первом посте.

motul-auto.ru

Партнёр клуба
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Вольва+Сааб+Тойта
какое масло залить? в сервис книжке код QG1, как я понял long life 3 vw504

предполагаю менять по регламенту раз в год или 15000 км.
выбор оставить castrol long life 3 так же есть (aral, motul, mobil)

или перейти на vw502 оригинальное или mobil 1 0w40 или castrol OE 5w30


и еще на масле long life 3 (504) можно использовать бензин с присадками, например я заправляюсь тока bp ultimate бывает редко ЛУКОЙЛ экто спорт


http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=576343#post576343 - топик про motul, в частности Motul Specific 504-507 5w30 Там же, при желании, Вы сможете приобрести товар по особой цене, только для членов данного сообщества! )
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
736
Благодарности
900
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Сообщение от zfoxxx
Подтверждаю, что Кастроль не стоит лить. Недавно проходил ТО-1. Разговорились о масле, почему мол привез не Кастрол. Я им начал о угаре... они подтвердили и еще рассказали о случаях замерзания Кастрола этой зимой в нескольких двигателях. Сами стали опасаться этого масла, хоть и льют из фирменной бочки. Вот такой стал Кастрол.

На Castrol 0W40 FST проехал 6700 км. (залил в октябре 2012г.)

Смотрите на характеристики, оно и в Сургуте не замерзнет (см. вложение).

капельная проба масла на фильтрованной бумаге
http://www.gosniti.ru/magazin/N1_2009/control.html
6c53796f5f0f.jpg


заливная горловина (смотрим наличие лака и нагара) Пробег 21705км. 15000км на заводском VAG, 6700км на Castrol EDGE 0W-40 FST
7a5b1f2d4a56.jpg
 

Вложения

  • Castrol EDGE SAE 0W-40 (1) (3).pdf
    295.7 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
На Castrol 0W40 FST проехал 6700 км. (залил в октябре 2012г.)

Смотрите на характеристики, оно и в Сургуте не замерзнет (см. вложение).

капельная проба масла на фильтрованной бумаге
http://www.gosniti.ru/magazin/N1_2009/control.html
6c53796f5f0f.jpg


заливная горловина (смотрим наличие лака и нагара) Пробег 21705км. 15000км на заводском VAG, 6700км на Castrol EDGE 0W-40 FST
7a5b1f2d4a56.jpg
А с угаром как?
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
Наверное уже было, но все же: какое масло заливают на заводе? Уровень на минимуме, нужно долить, а до дилера 300 км. Кстати, масло на щупе довольно темное, хотя пробег 5 ткм.

На 4000 т.заметил,что надо долить масло(примерно 500гр.),приехал к дилеру спросил, какое масло на доливку нужно.Мальчик посмотрел по компьютеру(машину брал у этого дилера) сказал, что у меня с завода залито VAG Special plus 5W40,взял у него 1л, но цена :eek: 10040р., у меня хоть скидка вышло 700р.долил.Я кчему?Спросите какое масло у Вас и вперёд.:ay:

Добавлено через 5 минут
Да забыл,машинка 12г.в.(август)2.0,170коников.
 
Последнее редактирование:

hom1968

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
Владимир67,это ты до ТО-1 еще минимум раз будешь брать ваговское масло. не проще поменять на какое нибудь подешевле? и десяточку на свежем маслице откататься.
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
Владимир67,это ты до ТО-1 еще минимум раз будешь брать ваговское масло. не проще поменять на какое нибудь подешевле? и десяточку на свежем маслице откататься.

500гр. ещё осталось,да и канистру я уже прикупил, 5л этого же для 1то по акции у них же,так что будем пока ездить на этом.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Krosh66, 21.000 км это не пробег для осмотра двигателя на наличие грязи и лака. Когда пробег за сотку перешагнет, тогда и можно что-либо смотреть.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
736
Благодарности
900
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
21.000 км это не пробег для осмотра двигателя на наличие грязи и лака. Когда пробег за сотку перешагнет, тогда и можно что-либо смотреть.

Вообще это конечно все приблизительно, полную картину покажет вскрытый двигатель, Но визуальный контроль не помешает, а бывает у людей через 70000 и ранее уже мазут на пальце (несоответствие вязкости масла, перепробег и.т.д.).
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Krosh66, отличное масло, хорошее состояние отработки, судя по капельному тесту. Думаю притащить масло из Германии (еду на Cebit) в марте.
 

Xenon111111

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
9
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
уже сколько перечитал так и не могу понять какой все таки лучше будет допуск 502 или 504 собираюсь менять каждые 7500 км.?и какое масло 5в30 или 5в40.буду на этом масле ездить и зимой и летом менять по пробегу. подскажите пожалуйста.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Любое не паленое )))
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
736
Благодарности
900
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
уже сколько перечитал так и не могу понять какой все таки лучше будет допуск 502 или 504

504.00 вязкость 5W30, для хорошего бенза не ниже евро 4, малозольное , щелочное обычно не выше 7, сохраняет катализатор
502.00 полнозольник, вязкость в основном 0w40, 5W40, щелочное в основном от 10, много кальция

Какое лить, везде идут споры в том числе и на масляном форуме Oil-club.ru (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5252-skoda-octavia-18-tsi-i-mobil1-new-life-0w-40/)
С форума:
....Двигатели ТСИ\ТФСИ относятся к разряду особонагруженных среди как бензиновых,так и некоторых дизельных - и это связано не только с ГРМ,но также и с КШМ - в частности из за подшипников коленвала - для долгой безызносной работы (расчетный ресурс более 300 тысяч км) моторное масло должно обладать рядом специфических требований - во-первых: не допускать "критического" проседания вязкости под нагрузкой в ответственных узлах - "строение" 504\507 и 505.01 это предполагает(соотношение базовых масел,использование "сверхпрочного" модификатора вязкости) а абсолютного большинства 502 - нет. Во-вторых: поддерживать "чистоту" в моторе - особенно важно из за наличия гидронатяжителей,гидрокомпенсаторов,"электронных" редукционных клапанов(на части моторов) - в маслах 504\507 допуска практически в ДВА РАЗА больше беззольных дисперсантов,чем в ЛЮБЫХ ДРУГИХ ,что же касается зольных детергентов,то тут тоже не все так просто,как кажется на первый взгляд - дело в том,что в большинстве полнозольников используются высокощелочные компоненты с малым процентом ввода - дешево и сердито ,однако,если просто "урезать" кол-во таких присадок для низкощелочных лонглайф масел ,ожидаемого эффекта это не принесет - "не хватит" их для полноценного противостояния на длительных интервалах - поэтому в таких европейских маслах применяют средне или малощелочные компоненты с большим процентом ввода - они "экономнее" расходуются,однако для частого использования высокосернистого бензина не подходят (но200-300 м\ч отработают,если не лить туда откровенную "бодягу")В-третьих: чистота выхлопа и сохранность катализаторов - думаю здесь все ясно ,и если владельцам,приобретавших такие авто у официального дилера в России немного проще из за "урезанного" ката,однако встречается немало машин и с исторической родины и из за океана,для которых "полнозольники" -бяда Что делать тем,у кого зимой стабильно низкие температуры(средней полосы России не касается здесь зима "переживается" и на пятерке - и большая часть неудачных зимних пусков с маслом связана опосредованно - состояние АкБ играет гораздо более важную роль)- либо использовать "нулевки" из листов допуска 506\506.01(дорого) или 0w30\0w40 A3 - однако "вжигать" на них более 200м\ч не стоит(летом такие масла на этих моторах никчему) У кого бензин совсем плохой (ниже Евро3) - все равно здесь 504\507 предпочтительнейтолько менять его надо пораньше...(правда не совсем понимаю логику таких покупателей )
....


Думаю надо понять для себя, место дислокации, бензин, режим движения город, пробки, трасса, выбрать доступное (чтобы без труда можно было купить) и менять раз в 7500км.
ИМХО

С Oil-club.ru (сравнительные таблицы масел разной вязкости)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-iz-nashih-lab-anali/
 

Вложения

  • Сравнительная таблица масел 0Wxx.xls
    40 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

hom1968

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
Xenon111111,если ездите спокойно то имхо 502 5-40, марка на усмотрение, главное не левое.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
уже сколько перечитал так и не могу понять какой все таки лучше будет допуск 502 или 504 собираюсь менять каждые 7500 км.?и какое масло 5в30 или 5в40.буду на этом масле ездить и зимой и летом менять по пробегу. подскажите пожалуйста.
По моему опыту перехода с 504-ого на 502-е. 502 меньше угорает (конкретно сейчас вообще не угорает) и меньше тумана и отпотеваний от этого масла на трубе к турбине. Меняю каждые 7 тысяч в среднем.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Поделюсь своими наблюдениями. Поменяв масло на 504 5w30 Mobil 1 через 3500 зажглась масленка. Долил 700 грамм. Решил поменять на 502 0w40 Mobil 1. Пока пробежал 850 км. Масло не угорело. Буду наблюдать дальше.
Вообще, знал на что шел. Mobil 1 не самое лучшее масло в плане угара. Объективно надеюсь, что 0w40 будет гореть меньше.
 

hom1968

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
x_name, 0w40 более текучее посему удар должен быть больше. А вам зачем в москве 0w, пятерки за глаза.....
 

Xenon111111

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
9
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
получается что 502 допуск меньше угорает?а 504 лучше для движка?сейчас пока 720 км накатал собираюсь поменять на 2500-3000 км. на мотюль и начать отжигать. как ни как зачем я тогда брал 200 л.с.)))думаю наверно лучше будет 5в30 по вязкозти вроде середнячок получается как раз для нашей полосы зима до -30(иногда) лето все чаще до +30-35
 

hom1968

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
504 создано для европейского ТО через 30000км т.е. для их хороших условий эксплуатации и отличного бензина и в угоду экологам. Для ваших температур -30 +35 возьмите диапазон пошире 5w40. w40 пригодится в пробке при +35. имхо.
 
Сверху Снизу