Да какие там обиды)))
извините за занудство, немножко поумничаю)))
Аккумулятор - PL
Кислота - H2SO4
вода H2O
В процессе электролиза образуется
PLS, H2 и H2O.
Как видим вода, водород и сера. Сера в взаимодействии с свинцом образует сульфат свинца – покрывает пластины с верху. Сульфат свинца не проводит эл.ток. Покрывая пластины он уменьшает рабочую площадь пластин, соответственно уменьшается емкость аккумулятора.
В процессе заряда происходит обратный процесс.
Таким образом.
Если в аккумуляторе низкий уровень электролита, «выкипела» вода но сера то вся там!
Она «сидит» сульфатом свинца на пластинах (сульфатация).
Поездить два дня, это очень мало для заряда аккумулятора.
В соответствии с ПУЭ, взрывобезопасность, напряжение на аккумулятор не должно превышать 2.3 В, в условиях эксплуатации (отсюда и напряжение в бортовой цепи 13.75 В) для нормального заряда аккумулятора и устранения сульфатации это Очень мало.
Чтобы быть уверенным что сульфатации почти нет надо заряжать током в 2-3 ампера пару дней, непрерывно. Если напряжение к середине второго дня не вырастет до 2.65-2.7 В на аккумулятор, 16 В на батарею, продолжить заряд. При этом следить чтоб температура электролита на поднималась выше 40 гр.С.
Долив электролит вы добавили кислоты, которая не будет участвовать в процессе электролиза. Часть серы так и останется в сульфате свинца а другая лишняя масса серы кислотой будет разъедать аккумулятор изнутри.
На одной из картинок: наверняка в аккумуляторе была завышенная плотность, и кислота постепенно разъела свинец.