Какую музыку мы любим

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,408
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Stillet, Вы наверное удивитесь судя по вашей"осведомлености" что Пинк Флойд на момент написания Стены были банкротами.Роллинги решили свои финансовые проблемы только когда у руля бизнеса стал Джеггер. Продолжать можно сколько угодно.
Лучше слушать музыку.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: rokets

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Stillet, Вы наверное удивитесь судя по вашей"осведомлености" что Пинк Флойд на момент написания Стены были банкротами.Роллинги решили свои финансовые проблемы только когда у руля бизнеса стал Джеггер. Продолжать можно сколько угодно.
Лучше слушать музыку.

Так скажите, как выпустив Dark Side of the Moon и Wish you were here можно было стать банкротами? А вот так:

"Часть времени музыканты провели неофициально в студии «Британниа Роу» в Лондоне, в то время принадлежавшей группе, а позже — Нику Мэйсону. Такая осторожность была связана с налоговыми проблемами коллектива, вызванными крахом финансовой компании «Нортон—Уорбург», в которую пинкфлойдовцы инвестировали значительные средства."

А у Deep Purple, а затем Rainbow таких проблем не было и что?

Так Вы не ответили - группы теряли деньги из-за "честности" и "некоммерческости" своей музыки или из-за финансовых промахов своего менеджмента и отсутствия контроля за финансами?
Назовете успешную группу или музыканта, не сотрудничавших с крупными лейблами, сравнимых по известности с сотрудничавшими?
 
Последнее редактирование:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,408
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Stillet,
Рэйнбоу в отличии от Дип Перпл и есть чисто коммерческий проект. Особенно поздний.
По вашему Пинк Флойд это коммерческая музыка ? Начиная с "Моментального умопомешательства " соглашусь.
То что они зарабатывали ,так это скорее вопреки.

Кстати музыка.

https://www.youtube.com/watch?v=kD2e85e6vr8

Добавлено через 1 час 6 минут
Кто знает исполнителя и откуда фрагмент танцев???
http://coub.com/view/uz82a

Runaways - по сути первая девчачья группа.
Оттуда вышли и Лита Форд и Джоан Джетт.



https://www.youtube.com/watch?v=4hAF6xyP3yg

https://www.youtube.com/watch?v=0lX061_Fkv8
https://www.youtube.com/watch?v=I6vNPkUNNkA
 
Последнее редактирование:

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Serjio 65, OMEGA, говоришь? Немало у них любопытных композиций, Russian Winter, например. Или Silver Rain с того же альбома Gammapolis. Видео не видел этой венгерской группы, но 3-4 диска есть в коллекции.
А в тему я бы еще немцев ELOY припомнил бы, тоже своеобразная музыка, вряд ли коммерческая.

Добавлено через 7 минут
Runaways - по сути первая девчачья группа.
Оттуда вышли и Лита Форд и Джоан Джетт.
Ну спасибо! :ay: Как-то с детства был уверен, что в подобном жанре одна Сюзи Кватро пела. Имя Литы Форд помню, но музыка как-то не запомнилась.

Добавлено через 3 минуты
За Cherry Bomb отдельное спасибо, было бы странным, если б нынешние американцы-режиссеры использовали музыку английских музгрупп для своих фильмов, это я про Стражей Галактики сейчас, где как раз Cherry Bomb звучит
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Stillet,
Рэйнбоу в отличии от Дип Перпл и есть чисто коммерческий проект. Особенно поздний.
По вашему Пинк Флойд это коммерческая музыка ? Начиная с "Моментального умопомешательства " соглашусь.
То что они зарабатывали ,так это скорее вопреки
Еще одно откровение - если исполнитель получает за свою музыку деньги, то это коммерческая музыка. Кстати, пресловутые чарты Биллборда всегда были основаны на данных продаж, в отличие от РуТВ и прочих отечественных медиа. Поэтому когда сингл или альбом попадает в Топ Биллборда -
это значит, что эта музыка продается настолько хорошо, что на нее стоит обратить внимание Бмлл Борда.
Некоммерческая - это когда дома на диване для друзей. Те же в Битлз до Брайана Эпстайна в Гамбург на заработки катались, равно как и 90% начинающих британских музыкантов того времени.
Именно за деньгами рвались в Штаты и Битлз, и Роллинги, Крим и все остальные.
И причиной распада 90% групп были разногласия о том как деньги зарабатывать и делить, а не "творческие разногласия".

Добавлено через 6 минут
Serjio 65 Имя Литы Форд помню, но музыка как-то не запомнилась.
Лита Форд сделала достойную сольную карьеру, шедевров не припомню, но музыка ыполне добротная.
 
Последнее редактирование:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,408
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Serjio 65, OMEGA, говоришь? Немало у них любопытных композиций, Russian Winter, например. Или Silver Rain с того же альбома Gammapolis. Видео не видел этой венгерской группы, но 3-4 диска есть в коллекции.
И Скорпы свою White dove у них перепели . "Гаммаполис" - вещь шедевральная !


https://www.youtube.com/watch?v=-jMXDbFGMgY

У мадьяр еще Локомотив ГТ забойный был.
У немцев КАРАТ очень нравились. "ГОлубая Планета" 1980 г. Пудис думаю многие помнят.

https://www.youtube.com/watch?v=ZpTNhiIKzTw

Добавлено через 9 минут
Botsman Дело в том,что в штатах " Ранэвэйс" почти нац,героини и не так давно даже художественный фильм о них сняли.
"Беглянки".
https://www.kinopoisk.ru/film/309500/

И таки да , ДЖоан ДЖетт всегда утверждала ,ее главный ориентир был Сюзи Кватро. На ютюб был ролик где они вместе.
Лита Форд в конце 80-х начале 90-х то же "поднялась". Дуэт с Оззи думаю все помнят.
https://www.youtube.com/watch?v=ioiiMuKkMTU
https://www.youtube.com/watch?v=Zy3fJ8Nmzyw

Добавлено через 9 минут
Stillet Вы не видите различий в музыке за которую хорошо платят ,потому что она вдруг оказалась востребованной , и музыкой которая изначально задумывалась как коммерческий продукт ,с применением всех возможных средств для извлечения максимального дохода ?
Музыканты такие же работяги. Просто и среди них есть халявщики.
Слава Богу Роджер Уотерс не знает, что он коммерсант.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Stillet Вы не видите различий в музыке за которую хорошо платят ,потому что она вдруг оказалась востребованной , и музыкой которая изначально задумывалась как коммерческий продукт ,с применением всех возможных средств для извлечения максимального дохода ?
Музыканты такие же работяги. Просто и среди них есть халявщики.
Слава Богу Роджер Уотерс не знает, что он коммерсант.

Как человек сознательно отказавшийся от ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ музыкальной карьеры гитариста в начале 90х, я прекрасно знаю, что серьезная музыкальная деятельность, отличающаяся от музицирования на диване, ВСЕГДА имеет под собой коммерческую основу, т.к. музыканту ВСЕГДА нужны деньги на инструменты и аппарат, репбазу, поддержание их в рабочем состоянии, ему надо где то жить, что-то есть, платить за проезд, содержать жену и детей, поддерживать родителей и т.д. А цены имеют свойство расти даже на "благословенном" Западе. Заниматься музыкой для души (без получения прибыли от музыкальной деятельности) по 8 часов в день могут себе позволить люди с доходом резко выше среднего. А зарабатывать на жизнь музыкой можно только исполняя то, за что платят. Хорошо зарабатывать можно исполняя то, за что хорошо платят.
Погуглите историю жизни очень клевого блюзового гитариста Роя Бьюкенена, который пытался заниматься музыкой для души)). Он, кстати, один из немногого количества относительно известных музыкантов, пытавшихся отказаться от предложения заработать на своей музыке. Но и он сломался, нищета заставила.
http://worldelectricguitar.ru/musician/roy_buchanan_articles_2.php
Что касается Уотерса, то он сам признает, что "Стена" была написана и выпущена для покрытия налоговых долгов Пинк Флойд.
 
Последнее редактирование:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,408
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Как человек сознательно отказавшийся от ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ музыкальной карьеры гитариста в начале 90х, я прекрасно знаю, что серьезная музыкальная деятельность, отличающаяся от музицирования на диване, ВСЕГДА имеет под собой коммерческую основу, т.к. музыканту ВСЕГДА нужны деньги на инструменты и аппарат, репбазу, поддержание их в рабочем состоянии, ему надо где то жить, что-то есть, платить за проезд, содержать жену и детей, поддерживать родителей и т.д. А цены имеют свойство расти даже на "благословенном" Западе. Заниматься музыкой для души (без получения прибыли от музыкальной деятельности) по 8 часов в день могут себе позволить люди с доходом резко выше среднего. А зарабатывать на жизнь музыкой можно только исполняя то, за что платят. Хорошо зарабатывать можно исполняя то, за что хорошо платят.
Погуглите историю жизни очень клевого блюзового гитариста Роя Бьюкенена, который пытался заниматься музыкой для души)). Он, кстати, один из немногого количества относительно известных музыкантов, пытавшихся отказаться от предложения заработать на своей музыке. Но и он сломался, нищета заставила.
http://worldelectricguitar.ru/musician/roy_buchanan_articles_2.php
Что касается Уотерса, то он сам признает, что "Стена" была написана и выпущена для покрытия налоговых долгов Пинк Флойд.

Но наличие долгов никак не повлияло на концепцию, на способ выражения идей Уотерса. Да и "Стену" он замыслил еще во времена "Зверей". Музыкант и должен быть "голодным".
Боб Дилан вдруг "включивший электричество" для многих тоже стал "предателем" коньюктурщиком.

Добавлено через 10 минут
Еще то Лоза.

https://www.youtube.com/watch?v=HF7WbLe3zpA
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Музыкант и должен быть "голодным".
Еще учитель, токарь, врач, ученые - все должны быть голодными)).
И последний секрет: 90% известных музыкантов и групп - это чьи то продюсерские проекты разной степени успешности, включая Элвиса, Битлз, Лед Зеппелин, Металлику 83-92 и т.д, как бы ни было в это трудно поверить.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,408
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Проекты типа Битлз и Цеппелин вряд ли. Т.н. продюсеры бабло чуют просто и летят как мухи на ...
Кстати и Битлов и Цеппелинов это не касается.За своих подопечных Грант и морды бил. Но таких единицы.

Ну их этих шакалов.Музыка. Вечная классика !

https://www.youtube.com/watch?v=lj6y6tohW_0
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Проекты типа Битлз и Цеппелин вряд ли.
Участники и Битлз, и Лед Зеппелин после распада не записали ничего с музыкальной точки зрения сравнимого по значимости с их же творчеством в составе группы. Роджер Уотерс вне Пинк Флойд тоже не блистал.

А вот Блэкмор после ДП отлично выступил и в Радуге и в собственном фолк-проекте. А без него ДП оказались УГ как группа, и сольные проекты состава Mark II тоже УГ.
Кстати, процесс создания группы - он тоже продюсерский, начиная с концепции группы и заканчивая подбором музыкантов))

Вечная классика !
Разгон "Ангелами Ада" зрителей?))
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,408
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Один Макка записал кучу альбомов ,по весу не хуже Битловских. И Харрисон с Ленноном туда же.
Сольники Уотерса ( за исключением разве что Радио КАОС )намного интересней чем то, что выдал якобы "Флойд" ведомый Гилмором.
Один только "Перпендикуляр" весомей почти всего "Рэйнбоу".
А УГ это как раз таки гитаристу играть на мандалине .Под каблуком своей пусть и любимой супружницы.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Один Макка записал кучу альбомов ,по весу не хуже Битловских. И Харрисон с Ленноном туда же.
Сольники Уотерса ( за исключением разве что Радио КАОС )намного интересней чем то, что выдал якобы "Флойд" ведомый Гилмором.
Один только "Перпендикуляр" весомей почти всего "Рэйнбоу".
А УГ это как раз таки гитаристу играть на мандалине .Под каблуком своей пусть и любимой супружницы.

У Харрисона после Битлз - 3-4 достойных песни, одна из которых цельнотянутая.

У Леннона после Битлз вообще ничего достойного, сплошная Йоко)). Если отбросить претензии на концептуальность Imagine - остается классический Малежик (и вокально тоже).

Макка в послеБитловском творчестве до Yesterday и Michelle не дотянулся ни разу.

ДП после ухода Черномора - душераздирающее зрелище, видел их вживую еще в 1996ом. Стив Морс молодец, отличный гитарист, но в ДП он не вписывается ни по звуку, ни по манере. Скажем так, старички ДП не дотягивают до Стива)).
Perfect Stangers альбом более сильный, чем Purpendicular, хотя и там Гиллан уже не тянул. Он и в молодости, вокальным мастерством не отличался, брал мощью и дыхалкой. А как голос сел, так и вылезло, что он просто не умеет петь. Именно из за этого ушел Блэкмор - он пытался заменить Гиллана более молодым и мастеровитым вокалистом, а продюсеры были против. Гиллан объявил войну Блэкмору, тот макнул Гиллана лицом в тарелку со спагетти карбонара и ушел из группы.

А Черномор - молодец, женился на молодой певичке, успешно ее продвинул и наслаждается жизнью. Желаю всем того же)).
 
Последнее редактирование:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,408
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
У Харрисона после Битлз - 3-4 достойных песни, одна из которых цельнотянутая.

У Леннона после Битлз вообще ничего достойного, сплошная Йоко)). Если отбросить претензии на концептуальность Imagine - остается классический Малежик (и вокально тоже).

Макка в послеБитловском творчестве до Yesterday и Michelle не дотянулся ни разу.

ДП после ухода Черномора - душераздирающее зрелище, видел их вживую еще в 1996ом. Стив Морс молодец, отличный гитарист, но в ДП он не вписывается ни по звуку, ни по манере. Скажем так, старички ДП не дотягивают до Стива)).
Perfect Stangers альбом более сильный, чем Purpendicular, хотя и там Гиллан уже не тянул. Он и в молодости, вокальным мастерством не отличался, брал мощью и дыхалкой. А как голос сел, так и вылезло, что он просто не умеет петь. Именно из за этого ушел Блэкмор - он пытался заменить Гиллана более молодым и мастеровитым вокалистом, а продюсеры были против. Гиллан объявил войну Блэкмору, тот макнул Гиллана лицом в тарелку со спагетти карбонара и ушел из группы.

А Черномор - молодец, женился на молодой певичке, успешно ее продвинул и наслаждается жизнью. Желаю всем того же)).

У Джоржа как минимум 2 классических альбома. У Пола вообще на счесть. Куда там сопливой "Вчера".
Стив Морс дал ДП второй шанс .И у них все вышло. Во многом благодаря отсутствию эгоцентричного ,пусть и талантливого шизоида. И Гиллана он путем всяких интриг пытался выжить из группы, потому что хотел что бы Перпл звучали как Форинер. Он хотел мейнстрима.
Надеюсь у него все регулярно с молодой женой.

Добавлено через 1 минуту
rokets А то ! И Слэш в масть !
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
У Джоржа как минимум 2 классических альбома. У Пола вообще на счесть. Куда там сопливой "Вчера".
Что у одного, что у другого ничего выдающегося:(. У Харрисона, как я уже говорил, было 3-4 действительно хороших песни. У Мака ничего не припомню. В смысле ничего не зацепило, а не в смысле того что музыка плоха. В отличие от битловских времен. Катались на старом багаже.
Стив Морс дал ДП второй шанс .И у них все вышло. Во многомн благодаря отсутствию эгоцентричного ,пусть и талантливого шизоида. И Гиллана он путем всяких интриг пытался выжить из группы, потому что хотел что бы Перпл звучали как Форинер. Он хотел мейнстрима.
Блэкмор хотел убрать из Перпл Гиллана по одной причине - к началу 80х Гиллан как вокалист спекся. В 70х Перпл звучали плотно, слитно, агрессивно хоть с Гилланом, хоть с Кавердейлом и Хьюзом. Одним словом, классика. В 80х... устало и вяло, без энергии.
Мне звучание Перпл после воссоединения в 80х не нравится как при блэкморе, так и при морсе. Морс вообще из другой лиги и это прекрасно слышно. Морс сам по себе, хрипящий Гиллан, и вялый Гловер сами по себе. Где то между ними болтаются Пейс и Лорд, пытающиеся связать все вместе. При этом сами песни то отличные, а исполнение не цепляет.
 
Последнее редактирование:

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Так, блин, друзья-философы-меломаны, заканчивайте уже свои прения и уйдите куда-нибудь в личку со своими мнениями. Я абсолютно не против. Но дайте ж и другим высказаться. А то нашлись тут.. Жириновский и Явлинский

Добавлено через 8 минут
Еще учитель, токарь, врач, ученые - все должны быть голодными)).
Приравнять учителя, токаря, врача и ученых к музыкантам и (добавлю) художникам... Stillet, ты в каком мире живешь? Are you crazy? Это не моя фраза, это из моих любимых Stackridge, альбом "Mr. Mick" Мне вот любопытно, насколько Mr. Stillet знаком с творчеством групп, что не на слуху, в т.ч. и Stackridge. Назвать их коммерческой ну никак нельзя, да и "диванной" тоже, я уж даже не понял, откуда такой термин-то взялся.

Добавлено через 10 минут
И таки да , ДЖоан ДЖетт всегда утверждала ,ее главный ориентир был Сюзи Кватро. На ютюб был ролик где они вместе.
Лита Форд в конце 80-х начале 90-х то же "поднялась". Дуэт с Оззи думаю все помнят.
Нет, не помню. Оззи знаю, но это... не моё. :eek:
Позвольте припомнить Марину Капуро с Курёхиным, а то вот Инну Желанную послушайте. Был у меня знакомый швед-меломан в начале нулевых, выменял у меня альбом Инны Желанной на тогда еще недоступный для нас диск McDonald and Giles (вообще без названия альбома), предтеча King Crimson, с их превосходной Is She Waiting. :ay:

Добавлено через 8 минут
У Леннона после Битлз вообще ничего достойного, сплошная Йоко)). Если отбросить претензии на концептуальность Imagine - остается классический Малежик (и вокально тоже).
Да почему ничего? И Йоко, между прочим, не сплошная, а прерывистая. Но, шутки шутками, а почему не понять, что их совместное творчество было посвящено их сыну Шону? По-моему, превосходные композиции, в обоих альбомах.

Добавлено через 5 минут
И еще возник вопрос: а что это никто не вспоминает таких "монстров" как Gentle Giant? Или торкнутых Gong'ов с их бесподобным Radio Gnome Invisible Part II - Angel's Egg! Где особенно прекрасна поэма проститутки (в музыкальном смысле, конечно, а не то, что вы могли подумать)
Кстати говоря, если знает кто группу такую как Beard Fish, относительно молодую, мне известны их два альбома, один ровно как Gentle Giant, второй - точно King Crimson, это вот что? Подражание? Или присвоение авторства как было у Киркорова со Спейсом?
 
Последнее редактирование:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,408
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Botsman Ну Вы для начала определитесь. То ли идти нам отсель ,то ли поддерживать вашу дискуссию?
Арт-рок или прогрессив как сейчас принято называть нужно потреблять в умеренных дозах ( имхо ). Джентл Гайант слишком "трудная" для восприятия группа. Нужно специфическое настроение для их восприятия.
Что касается "Бэард Фиш" первые 2 альбома мне показались очень интересными хотя и полны заимствований . Но позднее стали скучны.
Вот то что делает Морз сотоварищи нравится.

https://www.youtube.com/watch?v=My1zjc0F06c
https://www.youtube.com/watch?v=tU4EdoD30Kg
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,408
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Сверху Снизу