ну вот и я первый раз обратился сегодня к дилеру - как то на первый взгляд не очень то они и рады мне были.
в общем вчера загорелась красная масленка и надпись "Низкое давление масла. Заглушите двигатель!" - емае... остановился сразу (слава богу было где и машин мало было на дороге). Полез махом под капот - вроде все чисто, подтеков нету. Постоял потупил минут 10, завел - нет ошибки. Поехал - БАЦ опять красная масленка и надпись "Низкое давление масла. Заглушите двигатель!" - да че за фигня. Сворачиваю во дворы (хорошо рядом с домом проезжал). Пока доехал до своего дома - ошибка погасла.
Звоню в сервис - мол так и так. Записали на утро сегодня.
Приехал, все рассказал.
Попутно пожаловался на скрип вентилятора печки и регулятор подсветки приборов, который нифига не регулирует, а только мигает подсветка и все, когда его крутишь.
Ну сказали, будем посмотреть, что там у вас. НО вентилятор почистим за ваш счет - типа это как мойка, вы к нам обратились и мы вам помыли вентилятор, который вероятнее всего просто сильно грязный.
Да уж...
И еще если диагностика ошибок не покажет ничего - то диагностика тоже платная!
Да как так, то емае!!???
Мастер забрал машину, я пока такси ждал - он бежит за мной и говорит - идите смотрите.
Приводит в ремзону и показывает, что регулятор подсветки работает. Я сам проверяю - реально работает. Ну говорю вы же сами видели как он мигал, да говорит видел, а Сейчас вот не мигает. Ну пипец - наверное уже успели что-то там поджать или подкрутить. Волшебники фигли.
Ну вот уехал на работу на казенном такси - жду звонка. А сам и думаю, чтоже они мне скажут, емае...
Но не пойму, почему я должен им платить за диагностику и ремонт/чистку вентилятора? вот хоть убейте - не могу понять.