Приветствую всех - форумчане кемеровчане. Подскажите замену официальному дилеру в плане замены цепи ГРМ. Пробег 118 000 км. Вроде уже пора? И джекичан горит. ОД говорит что менять впускной коллектор надо
А что там за СТО? Они в фольцах что то понимают?
Друзья, помогите советом. Прижался тут к машине соседки (это не то что Вы подумали). Немного поцарапал некрашенный бампер у нее. А машина не ее, а отца. Сказала, что отец прибьет. Подскажите, какие есть варианты по восстановлению плластика на бампере? Ну полирнуть там или еще что? Контакты приветсвуются.
знаем мы таких "умельцев", они супорта при замене задних колодок монтажкой разводят ;-) тоже на vag'е специализируются, и "знают все лучше" дилера.
знаем мы таких "умельцев", они супорта при замене задних колодок монтажкой разводят ;-) тоже на vag'е специализируются, и "знают все лучше" дилера.
Они двигатели на каенах перебирают... Не знаете не пишите...
Stomer, скупой всегда платит дважды. сначала к "дяде васе" в гараж, потом к дилеру за устранением того, что наделал "дядя вася".
работа по замене у дилера стоит вполне разумных денег. железо привозите свое, где и как покупать железо дело индивидуальное.
Добавлено через 3 минуты
да хоть на ролс ройсах! я тоже могу перебрать, только гарантий никаких ;-) здесь аналогичный случай.