Образовался интересный комплектик: коврики состоящие из:
- переде Новлайн - полиуретан - новые - идут с клипсами сразу
- задние оригинальный (прокатились около 6000, но как новые) + универсальная перемычка на тоннель.
Кому надо - пишите с личку, отдам за смешной ценник
Но самое главное это противоугонная функция: включать и снимать её с телефона в разы проще и быстрее.
Это часть APR-mobile ? Расскажите как работает ?
Это часть APR-mobile ? Расскажите как работает ?
Добавлено через 25 минут
Уже нагуглил - это фишка APR. Классная тема.
Это да. Только надо взять в привычку ставить-снимать на охрану.
Образовался интересный комплектик: коврики состоящие из:
- переде Новлайн - полиуретан - новые - идут с клипсами сразу
- задние оригинальный (прокатились около 6000, но как новые) + универсальная перемычка на тоннель.
Кому надо - пишите с личку, отдам за смешной ценник
Все правильно, воткнут. Для андроида приложение обещали летом. У меня, например, старый айфон за 5000 купленный, всегда в media-in воткнут, используется как носитель музыки и подкастов, теперь еще и как средство диагностики, сброса ошибок, и пульт охраныЯ так понимаю с мобилой то все проще ? У вас APR-mobile через ODBII dongle ? Т.е. постоянно воткнут в ODBII разъем ? Жаль не нашел у них приложение для андроида .
Речь идет о дополнительной охранной функции АПР. Без ввода пароля невозможно ехать. Педаль газа не реагирует на нажатие и на приборке горит чек (типа поломка). Обойти угонщикам это невозможно. Только эвакуатором и на запчасти.А что значит ставить и снимать с охраны? С брелка разве не встает на охрану?
приобрел вот такой коврик в багажник. Стоит 1000р. Сшит при мне по лекалу, резиновая основа не дает протекать, ворс впитывает и не дает растечься. Цвет совпадает (можно выбрать из десятка) выглядит супер, запаха резины нет. Любителям теплого и лампового рекомендую. После резинового корыта багажник преобразился.
Сначала аккуратно нужно отковырнуть зеркало, затем открутить винты под торкс приблизительно на 8-9. Потом снять чёрную окантовку, только аккуратно, не сломав кончик повторителя. Потом уже можно снять окрашенную часть, которую уже не жалко сломать. Работа тонкая и можно раздавить зеркало. Лучше подлазить снизу и пальцами, аккуратно играя, в конце концов оно отщёлкнится.А теперь вопрос к знатокам: мне прилетел камень в корпус зеркала заднего вида, расколов пластик. Новую детальку я зказал, но как снять старую - ума не приложу, боюсь расколоть еще что-нибудь. Кто нибудь сталкивался? Снимал корпус, для замены на хромированные, например?
После японцев правых я такой ворс не люблю, т.к. в конечном итоге чтонить прольется и впитается да так, что не отмоешь.
Уже давно катаюсь на резине, раньше только на ворсе и ездил....
Спасибо тебе огромное!Сначала аккуратно нужно отковырнуть зеркало, затем открутить винты под торкс приблизительно на 8-9. Потом снять чёрную окантовку, только аккуратно, не сломав кончик повторителя. Потом уже можно снять окрашенную часть, которую уже не жалко сломать. Работа тонкая и можно раздавить зеркало. Лучше подлазить снизу и пальцами, аккуратно играя, в конце концов оно отщёлкнится.
Дык ты зачем по 2 комплекта брал? коврики, дефлекторы...У меня в багажнике резина новолайновская, по моему тоже 1000 стоит.
Покупал вместе с салонными.
Теперь остался на продажу комплект в салон
А зеркала у тебя черные по-моему?! Не в цвет машины? это СЕ?Оригинальные ковры с салона положили (хотя там были ворсовые Сочи - их ужо продал). На зад больше новолайновские мне нравятся - вот для этого и взял еще комплект. Дефлектора тож почти так же