Сначала аккуратно нужно отковырнуть зеркало, затем открутить винты под торкс приблизительно на 8-9. Потом снять чёрную окантовку, только аккуратно, не сломав кончик повторителя. Потом уже можно снять окрашенную часть, которую уже не жалко сломать. Работа тонкая и можно раздавить зеркало. Лучше подлазить снизу и пальцами, аккуратно играя, в конце концов оно отщёлкнится.
Владельцы 170 сильных тигуанов!Вот вам лайфхак: идете к дилеру АПР, устанавливаете бесплатную тестовую прошивку на 6 моточасов. После окончания теста вам вернется стоковая, но уже 200 сильная. Мелочь, а приятно. (Если вы после чипа вообще захотите на стоковую )
А откуда такая информация, о которой даже официальный представитель не знает?Владельцы 170 сильных тигуанов!Вот вам лайфхак: идете к дилеру АПР, устанавливаете бесплатную тестовую прошивку на 6 моточасов. После окончания теста вам вернется стоковая, но уже 200 сильная. Мелочь, а приятно. (Если вы после чипа вообще захотите на стоковую )
Верно, а у неё есть официальный представитель в Кемерово, который сомневается в откате на 200 л.с. Официальной информации нет по этому поводуЭто тюнинг контора в пиндосии, которая делает для движков VAGа тюнячки.
Верно, а у неё есть официальный представитель в Кемерово, который сомневается в откате на 200 л.с. Официальной информации нет по этому поводу
а смысл в картографии 200лс от АПР? вот я сильно сомневаюсь (но никого не отговариваю) в ее правильности. если это именно стоковая картография, то это стоит пробовать, в противном случае - ну его на фиг! ;-)
з.ы. мой опыт... чиповаться стоит обязательно! сайдж2 и выше - дело сугубо индивидуальное.