dkx
Заблокирован
Стесняюсь спросить - а нах вам нужно это ДХО?С ДХО.В Соре эти уроды предлагают обычный ксенон без ДХО.Даже в топовых версиях
Стесняюсь спросить - а нах вам нужно это ДХО?С ДХО.В Соре эти уроды предлагают обычный ксенон без ДХО.Даже в топовых версиях
ты наверное не в курсе сколько кушает Хайлендер V6. Так вот его средний расход те же 13 литров что на бензиновом двух литровом тиге....Особенно налог платить и на заправку каждый день ездить - ага очень выгодно
А нах нужно жечь днем дорогостоящий ксенон,вместо LED ламп..Вы это не понимаете??
Вот вотСравнивать Соренто с Тигой не совсем благодарное дело, так как Сорик, это машина для спокойной езды (для америкосов) и на дальние расстояния,
не настолько он дорогостоящийА нах нужно жечь днем дорогостоящий ксенон,вместо LED ламп..Вы это не понимаете??
Ага, зная что РАВ_4 с его 2,0 кушает в городе 15, то охотно поверю что ХАЮ с его 3,5 понадобится столько же при таком же стиле езды.ты наверное не в курсе сколько кушает Хайлендер V6. Так вот его средний расход те же 13 литров что на бензиновом двух литровом тиге....
По трассе 10-12 литров
По городу 15 литров
А что налог? вам не обломно бело бы платить 42 т.р., вместо 8,5 то есть тупо отдавать неизвестно кому неизвестно зачем лишнюю 1000 $/год, при том что едет то оно не намного лучше? Мне вот обломно.а налог......
Что бы большая машина ехала, у нее должен быть мощный движок, а мощный движок это налог)
В общем виде - светодиод, а применительно к тигуануТы вообще представляешь,что такое LED...
А причем тут "европа", а так отвечая на ваш вопрос - я и сечас в европе, да и вообще всю жизньв ней живу, за исключением нескольких недель когда ездил в отпуска/коммандировки по другим континентам.И в Европе ты был?
С Вашим постом я полностью согласен.Но Вы видать не поняли мою основную мысль.
Если бы я сейчас выбирал между Тигой и Сориком-выбрал бы наверняка Сорик.(много машины за вменяемые деньги)
Но Сорик абсолютно не машина после Тиги.(понимаешь разницу между немцем и корейцем).Даже калужского немца и прусского корейца
Добавлено через 2 минуты
После Тиги уже смотрится на Ауди и Вольво.Посмотрел Фрилендер2-вот где полное убожество..
разные движкиАга, зная что РАВ_4 с его 2,0 кушает в городе 15, то охотно поверю что ХАЮ с его 3,5 понадобится столько же при таком же стиле езды.
C учетом того что штатно там стоит Philips D1S - то вполне разумных денег.Еще одно существо..Сколько стоят фирменный ксеноновые лампы?
Поэтому 2,7 на прадо в реальности кушает до 18-19, а на 4,0 люди умудряются расходовать до 25-30, а так да..., движки разные...разные движки
я тебе на примере прадо скажу- там есть бензиновые движки 2,7 и 4,2 литра.
Дизеля нет... да и не умеет тайота делать тихие дизеля.... недаром сейчас ведут переговоры с БМВвам не обломно бело бы платить 42 т.р., вместо 8,5 то есть тупо отдавать неизвестно кому неизвестно зачем лишнюю 1000 $/год, при том что едет то оно не намного лучше? Мне вот обломно.
А чтобы большая машина ехала хорошо, много пони ей не надо, - пони тока жрать просят, а машину не возят - ей нужен крутящий момент, который есть у дизеля.
А вот у ХАЯ дизеля нету. в принципе нету. Никакого.
совсем не так)Поэтому 2,7 на прадо в реальности кушает до 18-19, а на 4,0 люди умудряются расходовать до 25-30, а так да..., движки разные...
угуC учетом того что штатно там стоит Philips D1S - то вполне разумных денег.
ага,совсем не так)
зайди в прадо клуб, если мне не веришь)
отсюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142.1280В частности, при при моей манере езды на Прадо на 92-м получился средний расхорд 28 литров (только Москва)
отсюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142.msg633630#msg633630расход доходил до 30 с копейками
и так даллее...Расход около 30...
На 200-ом Крузаке дизель шелестит еле слышно, а 3-х литровый тарахтит, но не громче нашегода и не умеет тайота делать тихие дизеля....
Читал, читал и не выдержал. На хае пройдено 40 000 км., расход по трассе 9,5 литров, в городе 14-15, в очень тугих пробках бывает 16-17. На тигуане 170 л.с. столько же. Все ТО стоили в районе 10ки. Движок надежный как и коробка автомат (в отличии от ДСГ и двигателей ТСИ, которые вообще не надежны).
Машина за свои деньги ок, конкурентов в этой нише нет по соотношению цен\качество\размеры\удобство. Хорошая семейная надежная машина.
С какими-то голимыми корейцами за теже деньги даже сравнивать бы не стал, язык даже не повернется какой-то отстой в виде соренто сравнивать с хайлендером. Корея до япов и немцев не тянет ничем кроме как ценами.
На 200-ом Крузаке дизель шелестит еле слышно, а 3-х литровый тарахтит, но не громче нашего![]()
Диски (не колодки!) тормозные меняли?Читал, читал и не выдержал. На хае пройдено 40 000 км., расход по трассе 9,5 литров, в городе 14-15, в очень тугих пробках бывает 16-17.
Бесспорно.Машина за свои деньги ок, конкурентов в этой нише нет
Дык корейцы стоят на 25 % дешевле, так что причем тут сравнения "за те же деньги"?С какими-то голимыми корейцами за теже деньги даже сравнивать бы не стал
Да брось, Миша, ничего он не громче, уж тише фолькса точноНо громче чем бмв и фолькс. Несмотря на это, для такой дуры, как двухсотка, этот дизель оптимальный вариант.
Вот кстати что меня всегда удивляет почему "по паспортам" и по отзывам у людей на трассе расход всегда ниже чем в городе? у меня почему-то наоборот обычно получается, ну или одинаковый накрайняк...расход по трассе 9,5 литров, в городе 14-15, в очень тугих пробках бывает 16-17
Читал, читал и не выдержал.
Вот и подтверждение моих слов от реального владельца
Да брось, Миша, ничего он не громче, уж тише фолькса точно![]()
Правильно выбирай скоростной режим. Производитель приводит данные по расходы взятые при определенных условиях, таких как количество пассажиров, багажа, равно мерности движения и скоростного режима. Ты вероятно ездишь по трассе на скоростях от 140 до 180. Попробуй проехаться 90-140. В таком режиме у тиги расход 8,2-8,4 литра на сотню. Также на расход очень влияет то, как ты давишь на педаль газа. Незнаю как у других, а у меня например по трассе на круизе расход получается на 1 литр больше....Вот кстати что меня всегда удивляет почему "по паспортам" и по отзывам у людей на трассе расход всегда ниже чем в городе? у меня почему-то наоборот обычно получается, ну или одинаковый накрайняк...
Добавлено через 48 секунд
То про ПРАДО, а не про ХАЙ написано было.
И кстати там тоже данные реальных владельцев.
Диски (не колодки!) тормозные меняли?
Бесспорно.
Дык корейцы стоят на 25 % дешевле, так что причем тут сравнения "за те же деньги"?