Кирдык автомату на S&S 2,0.

A.G.B.

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Добрый день!
Пишу поделиться абсолютно такой же ситуацией! 20 000 км пробег, машина 2.0 TSi Track & Field 2010 года. вчера утром завела машину, сняла ручник на D1 не тронулась с места. Потом подняла обороты и она поехала, часа через 2 на мосту в пробке она вдруг покатилась назад, я резко остановилась, заглушила, перезавела. и О Чудо в покое показывает D3!!!
Сегодня забрали в сервис Немецкий Дом на эвакуаторе. И что самое классное, сказали, еще не видя машину, что проблема распространенная и это скорее всего блок управления АКПП. ну посмотрим, что скажет мастер сегодня.
 

selmax

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
Добрый день!
Пишу поделиться абсолютно такой же ситуацией! 20 000 км пробег, машина 2.0 TSi Track & Field 2010 года. вчера утром завела машину, сняла ручник на D1 не тронулась с места. Потом подняла обороты и она поехала, часа через 2 на мосту в пробке она вдруг покатилась назад, я резко остановилась, заглушила, перезавела. и О Чудо в покое показывает D3!!!
Сегодня забрали в сервис Немецкий Дом на эвакуаторе. И что самое классное, сказали, еще не видя машину, что проблема распространенная и это скорее всего блок управления АКПП. ну посмотрим, что скажет мастер сегодня.
Опаопа оппапа .... Девушка буду премного благодарен, если поделитесь тем, что у вас найдут, т.к. мне помочь не смогли в трех разных городах и двух странах у разных дилеров. Но у меня ошибка плавающая...
 

Pavel 678

Новичок
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
16
Благодарности
7
Адрес
Челябинск
У меня коробка жесто переключалась в положение"D". Замена блока клапанов не помогла! Итог - заменили коробку по гарантии!!! С тех пор проехал 27 тыс. км. проблем с коробкой нет.
 

DmitryB

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
43
Благодарности
3
Адрес
Александров
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
А что значит жестко? У меня иногда бывает как холодную заведешь, ну малость погреешь и когда на D включаешь она прям дергается и даже с характерным звуком и когда отпускаешь тормоз машина довольно резко трогается, не плавно как после остановки а именно с толчком, а иногда такого не происходит.
 

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
попробуйте дождаться когда спадут обороты, а уже потом нагружайте коробку.
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
DmitryB,
Ну да. Масло в коробке неплохо бы прогревать после "долгой холодной стоянки", а не то... Читайте название темы.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
707
Благодарности
79
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
коробки aisin, сами по себе, редкостное говно
с ними и Вольвисты маются
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
-RT-, Вольвисты маются много с тем, с чем у нас проблем нет. У сестры БЫЛ вольво S40, редкостное г-но и очень плохая перелицовка форд фокус.
 

DmitryB

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
43
Благодарности
3
Адрес
Александров
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
DmitryB,
Ну да. Масло в коробке неплохо бы прогревать после "долгой холодной стоянки", а не то... Читайте название темы.
Еще бы сказали как так и прогреть коробку и не прогревать двигатель...
Все говорят прогревать не надо и лучше сразу ехать не нагружая.
Я все равно минуты две грею машину в любом случае, но за две минуты не прогреешь как надо, кроме того коробку то совсем не прогреешь пока стоишь, так ведь?
Вот и получается, что дергает.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
DmitryB, коробка слегка прогревается просто - нужно перевести селектор в положение R, посидеть так с нажатым тормозом секунд 30, потом перевести в N, чуток подождать, перевести в D, посидеть еще секунд 30, и можно ехать аккуратно.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
707
Благодарности
79
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
камрады, вопросик, у этой коробки охлаждающий контур свой или запитан к двигателю?
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
-RT-, ATF проходит через теплообменник, куда также подведен антифриз из движка.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Добрый день!
Пишу поделиться абсолютно такой же ситуацией! 20 000 км пробег, машина 2.0 TSi Track & Field 2010 года. вчера утром завела машину, сняла ручник на D1 не тронулась с места. Потом подняла обороты и она поехала, часа через 2 на мосту в пробке она вдруг покатилась назад, я резко остановилась, заглушила, перезавела. и О Чудо в покое показывает D3!!!
Сегодня забрали в сервис Немецкий Дом на эвакуаторе. И что самое классное, сказали, еще не видя машину, что проблема распространенная и это скорее всего блок управления АКПП. ну посмотрим, что скажет мастер сегодня.

Приветствую! Есть новости какие?
 

selmax

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
У меня есть новости... Короче вроде бы починили, вся проблема была в датчике входного вала коробки, но то работал, то не работал.. поэтому была проблема в диагностике... сегодня забирать авто, поезжу недельку отпишусь...
 

Valery

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Octavia Tur 1,8T; Octavia FL 1,8T DSG
Господа-товарищи, я вот сейчас езжу на DSG7. Великолепный коробас, но я хочу с ним расстаться из-за низкой ходимости (на 40000 уже поменял блок сцеплений). Хочется чего-то пусть не такого "реактивного", но дающего уверенности в завтрашнем дне. И вот я вдруг натыкаюсь на эту тему. Ёёёё...
У меня тупой вопрос возник: вот этот вот aisin - оно вообще что? Какой принцип работы? Я не особо силён в устройстве АКПП, просто скажите мне - на Тиге стоит обычный кондовый гидротрансформатор, или что-то иное? Я в этой теме уже прочёл про "износ сцеплений"... Какие сцепления у гидравлической АКПП? Просвятите, плз. А то не хочется убежать от DSG и прибежать к какому-то другому роботу-шмоботу. Спасибо пожалуста.
 

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Valery,
на Тигуан в Европе ставится DSG (робот), в России классический автомат с гидротрансформатором фирмы AISIN.
 

selmax

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
У меня есть новости... Короче вроде бы починили, вся проблема была в датчике входного вала коробки, но то работал, то не работал.. поэтому была проблема в диагностике... сегодня забирать авто, поезжу недельку отпишусь...


Новость отменяется, замена датчика тоже не помогла, с холодами проблема проявляется все чаще и дольше, буду долбать дилера дальше...
 

Dvur

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
253
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 200HP Black
Господа-товарищи, я вот сейчас езжу на DSG7.
У меня тупой вопрос возник: вот этот вот aisin - оно вообще что? Какой принцип работы? Я не особо силён в устройстве АКПП, просто скажите мне - на Тиге стоит обычный кондовый гидротрансформатор, или что-то иное? Я в этой теме уже прочёл про "износ сцеплений"... Какие сцепления у гидравлической АКПП? Просвятите, плз. А то не хочется убежать от DSG и прибежать к какому-то другому роботу-шмоботу. Спасибо пожалуста.
Вот отличная статья
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
 

selmax

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
Все, дилер побежден. Так и не смогли разобраться с проблемой, а меня это достало, после гневного письма и пары звонком в ФВ рус, мне заменили коробку в сборе. Проблема исчезла. Итог: бодался с апреля месяца поборол в ноябре.

Вопрос, гарантия на коробку будет до конца срока основной гарантии, или же заново на 2 года?
 

Dvur

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
253
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 200HP Black
Гарантия на коробку отдельно скорее всего своя будет. Нужно уточнить у любимого вами дилера )
Поздравляю с окончанием этого гемора !
 
Сверху Снизу