климат-контроль

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
А зачем? :) У нас по-старинке, горит лампочка - есть поток, не горит - нету. Если ручками не активировать специально направления, то аналогично режиму Авто получается поток - на лобовое, и в меньшей степени на боковые и центральные дефлекторы. По ощущениям.
У нас кстати в режиме АВТО, дует почти всегда в ноги, а на фотке включен дополнительный обдув лобового стекла(всегда включается сам при первой заводке двигателя), вот и показан поток воздуха вверх.:)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
получается,что если не активировать клавиши-то режим полуавтомат(поддерживает лишь температуру) и силу потока регулирует в пределах одного деления

Вообще на запотевание стекол влияет также степень загрязненности стекол и количество выпитого алкоголя:rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
Как я понял режим АВТО на всех авто работает примерно одинаково. В режиме "тепло" основной поток идет вниз, в ноги. В режиме "холод" вверх, в мо... лицо :) Физика, знаете ли, теплый воздух поднимается вверх, еще в школе проходили ;-)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Как и куда дует описано в мануале. вот как раз в Тигуановском мануале я этого не нашел (не бросалось в глаза).В Субарике четко было прорисовано,при активации одной из кнопок,как перераспределялись потоки
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Как и куда дует описано в мануале. вот как раз в Тигуановском мануале я этого не нашел (не бросалось в глаза).В Субарике четко было прорисовано,при активации одной из кнопок,как перераспределялись потоки

У меня все написано и стрелками нарисовано, глянь еще разок :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
получается,что если не активировать клавиши-то режим полуавтомат(поддерживает лишь температуру) и силу потока регулирует в пределах одного деления
У меня поток от 3 до 5 или 6 гуляет при прогреве.
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
У меня поток от 3 до 5 или 6 гуляет при прогреве.

На АВТО он изначально становится на 3 для вентиляции, когда двигло греется - переходит на 4-5-6. Потом падает, но максимум до 3, если не понижать температуру. на 2 может встать при выставлении температуры ниже изначальной.
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Вот еще вспомнил

Учитивайте, что климат в VW настроен так, чтобы не создавать прямых воздушных потоков (как минимум холодных) на сидящих в авто с целью минимизации возможности простудиться!

Именно по этому зимой после завода весь поток при АВТО идет вверх, потом начинает распределятся по мере нагревания.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
У меня при заводе обдув включается на 2 деления, по мере прогрева доходит до 4, а потом падает до 2 и так держится. Но это учитывая то, что в МО темература ниже -3 не опускалась ))
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Учитивайте, что климат в VW настроен так, чтобы не создавать прямых воздушных потоков (как минимум холодных) на сидящих в авто с целью минимизации возможности простудиться!

Именно по этому зимой после завода весь поток при АВТО идет вверх, потом начинает распределятся по мере нагревания.

вот теперь понятно:ay:
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Учитивайте, что климат в VW настроен так, чтобы не создавать прямых воздушных потоков (как минимум холодных) на сидящих в авто с целью минимизации возможности простудиться!

Именно по этому зимой после завода весь поток при АВТО идет вверх, потом начинает распределятся по мере нагревания.

С первой половиной - согласен. Дует гораздо "интеллигентнее", чем в Хонде.
Со второй нет - сначала дует в ноги (это и логичнее, тёплый воздух поднимается вверх), потом в ноги и на тебя , потом, после достижения заданной температуры в салоне, тепло в ноги и прохладное в корпус.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Вист, а ты выключи кондей когда включишь АВТО и не будет он теюя парить до следующего раза, када ты нажмешь кнопку АВТО.
Я прост 26 жму,включаю продув на ноги и в литцо,и быстро согреваюсь!
А ты думаешь, что кондей включается чтобы прохладней стало?
А такое я разве гдет писал?
P.S.Кстати,если включить быструю рецикляцию и обдув литца то откудота от окна дует холодный воздух,замерзает левая рука прям!
 

Storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
83
Благодарности
1
Кстати про климат. Нельзя ли вклячить обдув только в ноги? А то, когда нажимаешь кнопочку "в ноги" он продолжает немного дуть в лицо.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Мона,с панель климота стрелочку вниз нажать надо!
 

Storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
83
Благодарности
1
Так я ее и нажимаю, после чего выставляю максимальную скорость вентилятора. В ноги-то он дует, но при этом немного дует и в лицо. А хочется только в ноги.
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
дак дефлекторы обдува закрой да и все )))))
 
Сверху Снизу