Климат не слушается

Кот Матроскин

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
36
Благодарности
4
Адрес
Россия, Омск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Астрахань, радиатор отопителя, расположенный под панелью.
 

Кот Матроскин

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
36
Благодарности
4
Адрес
Россия, Омск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Если знаешь где, сбрось ссылку, пожалуйста...
 

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
и мне ссылку тоже... климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
и мне ссылку тоже... климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?
Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха "в лицо" и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так:)
 

druid022

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Орел
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?
Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха "право-лево" легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 - Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] - Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 - Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] - Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 - Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] - Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 - Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 - Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки???
1.jpg

2.jpg

3.1.jpg

3.jpg

Снимок.jpg
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.
 

druid022

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Орел
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.
Если внимательно читал то и снимал, и разбирал, и новый привод ставил, потом кнопками, и васей в базовых параметрах калибровал и так несколько раз. На фото виден результат "адаптация крайних положений заслонки успешно завершена"!!!, а на самом деле если визуально правая сторона мертвая. Не будь снятым бардачек был бы в счастливом неведении о реальном положении дел. Когда клима калибруется реально определить какие сервоприводы работают, а какие невозможно.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
druid022, т.е. сам видел как заслонки двигаются? Просто странно как то, переменник который даёт показания компу привязан жестко к эл.двигателю и соответственно двигает заслонки. Можешь чуть подробнее описать?
 

druid022

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Орел
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Warez, вот именно, что видел как они не двигаются (правый температурный и рециркуляции), а ВАСЯ показывал, что адаптация крайних положений успешно произведена. Правда последующий поиск неисправности выдавал о необходимости произвести калибровку (замкнутый круг). Левая сторона при калибровке жужжала опять же сколько один или четыре трудно сказать там не разбирал, но заявленные функции исполняют.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Други, подскажите, мож кто сталкивался:

3 ошибок найдено:
9473137 - Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] - Включатель заедает
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 65823 km
Дата: 2017.02.15
Время: 07:51:10

9474161 - Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] - Включатель заедает
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 120
Пробег:: 63214 km
Дата: 2016.12.06
Время: 18:12:03

9472881 - Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] - Включатель заедает
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 63187 km
Дата: 2016.12.02
Время: 19:25:13



Проявляется раз в два - три месяца.
Куда копать?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
У меня было или есть, что то подобное. Периодически появляется ошибка, но по одной заслонке. Перестал об этом думать - по ощущениям это не проявляется. Т.е. если бы не проверил шнурком, то и не знал бы об этом.
 

druid022

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Орел
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всем привет! Вчера, надеюсь, решил проблему с климой. Вася выдавал ошибки как у Пашкин только регулярно и плюс просил провести адаптацию. По ощущениям - не приятные. Так как заслонка рециркуляции застряла в открытом положении летом дольше охлаждает, а зимой дольше прогревает салон. Заслонка правая температурная V159 застряла в положении холод, т.е перекрывала подачу воздуха из радиатора отопителя. Еще одно наблюдение датчик температуры расположен внизу у правого сопла. Таким образом как не регулируй температуру на датчик поступал только холодный воздух. Отсюда фен работал без передыха. Замена моторчиков к положительным результатам не привела. Вчера заменил блок управления. Теперь все работает в штатном режиме. Всем удачи на дорогах
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Что за зверь этот блок управления и где он находится?
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub

druid022

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Орел
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
7 поколения нужно приобретать вместе с кожухом т.к. он несколько другой. Но суммарно он мне обошелся (все новое) значительно дешевле чем предыдущих поколений. И это был неКитай. Но имейте в виду их несколько вариантов (в любом поколении): 1. Это обычный; 2. С кнопкой Вебаста; 3. С кнопкой электроподогрев лобового стекла; 4. С кнопками Вебаста и лобовухи вместе; 5. С кнопкой Rear это как я понял трехзонный вариант.
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
При температуре 36-38 градусов и высокой влажности столкнулся с обмерзанием испарителя кондиционера.
По приезду домой посмотрел ошибки (их нет) и сверил показания температурных датчиков
Смутили показания датчика G263 (датчика температуры испарителя)
с выключенным кондиционером показывает 1268 оС (датчики в воздуховодах 20 оС)
с включенным кондиционером G263 36 оС (датчики в воздуховодах 6-7 оС)

ВОПРОС, может кто уже сталкивался:
1268 и 36 оС - это точно градусы цельсия (согласно вагкому) или какие-то другие единицы ?
если действительно 1268 оС почему блок не видит неисправность датчика ? датчик под замену ?
 
Последнее редактирование:

artur83

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
51
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2010
друзья, кто поможет мне с заслонками (жужжат\трещат).
я в москве, тигуан первого поколения.
https://youtu.be/ZwP0m7BFIe8
 

Framm

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
15
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2008 CBAB
перестал дуть горячий воздух со стороны водителя...стала заслонка..
вчера...чистил..v158....оказалось..что потенциометр ..в порядке..( хотя и его тоже почистил)...а проблема была в самом моторчике(электродвигателе)..можно купить аналог на радио рынке(китайский)...но..решил вскрыть..развальцевав( отогнул плоскогубцами) и достав заднюю стенку обнаружил что 1 щётка загнулась.....установив её на место собрал....и всё заработало..после адаптации...ошибка ушла..
..но снимать..V158..это..тот ещё СЕКАС...
..снимайте..металлический кронштейн ..он существенно сократит вам время и здоровье...
удачи
 
Сверху Снизу