уже вступил в клуб стотысячников. на табло горит 116 000.
проблемы были разные и странные, тига начинает разочаровывать.
сейчас вон нежданно негаданно загорелся чек катализатора. джойстик зеркал перестал нормально работать. правда, после диагностики - опять начал.
диагностика показала, что то ли датчик впускного коллектора мандит, то ли сам коллектор. цены на него капец кусаются. около 15 т.р. без работы.
мозги мне тиг треплет уже давно, но пока не вижу альтернативы за те же деньги.
из замен
на 30 000 - возникли проблемы с датчиков охлаждающей двигатель жидкости, из-за этого машина в мороз отказывалась ехать, а приборная панель светилась как новогодняя ель. и это даже при минус 5. помогла смена бачка с этим сраным датчиком.
на 65 000 - неожиданно, когда был в области, загорелся епц, чек, катализатор, машина отказалась заводиться. когда приехал эвакуатор - завелась, но с теми же ошибками. на диагностике ничего не выявили, какую-то херь назад вставили, сказали вывалилась, больше пока не проявлялась.
на 80 000 - ручник подкинул проблем. блокирнулось правое колесо и не снималось. диагностика не смогла выявить точную проблему: то ли замыкает реле, то ли проводку, то ли замки на колесах, которые мотор крутит. ошибка паркинга пока не горит, сама пропала, но менять не стал ибо хз что менять. замена любой из трех частей начиналась от 25к.
на 90 000 - поменял передник опорные подшипники с амортизаторами, сайлентблоки и т.д.
Ранее менял масло в коробке и в муфте халдекс.
Сейчас придется менять лобовое - трещина через все стекло пошла от камней, датчик впускного коллектора, если канеш, тьфу-тьфу, его самого не придется менять, задник колодки, масло и фильтра.
помпу и грм не менял.
Добавлено через 2 минуты
масло как купил машину лью Мотюль специфик 5W30. приходится все равно доливать. уходит минимум банка 5л на 15 000.
возле ручки пассажирской двери появилась вдруг ржавчина, придется красить ((. есть еще пару мест, где выступила ржавчина, так что печаль