Противовес создает не масса, а кузов автомобиля.
Для настройки КСВ нужен прибор, а не масса.
Кстати, магнит обеспечивает емкостную связь с кузовом автомобиля, и разницы между нормальным магнитом и кронштейном нет, а если она и есть, то зачастую не в пользу кроншейна в виду специфики его установки.
Не подумайте, что я против врубного крепления, у самого такое. Но столь категорично хаять магнит не стоит. Да и задачи по связи у всех разные
Добавлено через 3 минуты
Kursant, разговор ни о чем, причем в непрофильной теме.
Есть же
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3528 и
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13804
Естесственно, причем по Яндексу, рацией пользуюсь чтоб сказать тем у кого яндекса нету что творится там куда они едут
Ваше право, можете выкидывать в Москве, привинчивать за МКАДом. Я предпочитаю просто иметь рацию с возможностью выбора между двумя системами шумоподавления.
Добавлено через 12 минут
Все уже давно обжевано:
Правда с тех пор я врезал антенну, но подход не изменился. И в то время когда на врубном креплении ездит антенна на двойку/семидесятку, Си-Бишка занимает место на магните.