Живу в Украине. Езжу только на 92(с хороших заправок). Так как 95 у нас это 92 + присадки. Присадки не есть гуд. А детонации не было из-за автоматической корректировки угла опережения зажигания (УОЗ). Но расход елси ездить активно выше.
Живу в Украине. Езжу только на 92(с хороших заправок). Так как 95 у нас это 92 + присадки. Присадки не есть гуд. А детонации не было из-за автоматической корректировки угла опережения зажигания (УОЗ). Но расход елси ездить активно выше.
Открою Вам тайну: 95 во всем мире с присадками, и в Германии и в Гандурасе. И хорошие присадки, как раз - гуд. 92 в турбину - зло. Ну если только не крутить двигло выше 3 тыс.
Я извиняюсь а кто Вы по специальности, если не секрет? И какие Вы имели ввиду присадки?
Специализация - грузоперевозки, скажем так. Предвкушая вопросы - бензин тоже возим.
Спирты, эфиры и прочую лабуду, повышающую октановое число
И корректор угла опережения зажигания при этом не справляется, так как наш движок рассчитан на 95-98 бензин, возникает детонация, увеличивается износ, ухудшается кпд . Вред от присадок и вред от детонации несравним. Да и нету от современных присадок по-большому счету вреда.. выдыхаются только.В Украине - не бензин - прямогонная фракция с присадками. Поэтому Я заправляю 92.
alelukin, не, если Вы точно знаете, что у вас, на Украине, все присадки плохие - другое дело. Тогда непонятно, зачем покупали авто с турбиной? Взяли бы, теже РАВ или еще что с атмо - гемора потом меньше будет.
И корректор угла опережения зажигания при этом не справляется, так как наш движок рассчитан на 95-98 бензин, возникает детонация, увеличивается износ, ухудшается кпд . Вред от присадок и вред от детонации несравним. Да и нету от современных присадок по-большому счету вреда.. выдыхаются только.
Почитай вот для общего развития
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Тык я о том же. У нас пару лет назад проводили независимую экспертизу заправок в районе (где то даже статейку в инете видел - С-Пб, район Старой Деревни).Не все присадки плохие
Эксплуатировал четыре года шкода актавия двигатель 1.8TSI-160 л.с. пробег 70т.км заливал только 92 и 92 экто ничего негативного за все время экспл.
Лью с рождения 95 - иногда экто иногда не оченьЛил 98 экто, попробывал 95экто, тупит очень. Думаю 92 -ым перечеркиваете 30-40% мощности и бонусом убиваем двигатель детонацией. Не та машина, чтобы 92 лить. Хотите лить 92 покупайте атмосферник - там если и будет спад то процентов 5. И для двигла не так вредно.
Живешь в Москве а про бензин не знаешь. Все черпаешь инфу с древних форумов, где все в один голос говорят, что 92-это наилучший бенз, что в России 98-это 76 с присадками и.п. Короче везде одно и тоже. Ну а что скажете на то, что например на Кстовском нпз лукойла делают прямогонный 98 экологического класса 5 с 2011г? Придумайте что-нибудь плохое, а то лью не нарадуюсь. По поводу 30% может и преувеличил, но разница между 98-95 у меня очень чувствуется, на др. авто такого небыло.
Лью с рождения 95 - иногда экто иногда не очень
пробовал переходить на 98 экто, бака три искатал- разницы вааще не заметил
Заливал пару раз 92, разница не существенная.
Смешно читать про 30-40% мощности
на 98 расход чуть меньше, но бензин дороже
на 95 чуть больше расход, но и бензин дешевле.
разницы чем заправлять нет
Бензин он либо хороший либо плохой.
Лучше залить качественный 92, чем гавеный (простите мой французкий) 98, полученный из того же 92(а то и из 80) кучей присадок.