Вообще ОЧ бензина самой чистой перегонки без добавления присадок находится в районе 75-80. Так что про любой бензин можно сказать что это 76-й с присадками.
А до 5 тыс. только гонщеГи крутят?Если Вы не гонщег, не возите прицепы смело можно лить хороший 92 без риска детонации и вреду мотора.
А до 5 тыс. только гонщеГи крутят?
ой как громкоПолный бред. Турбо мотор крайне чувствителен к октану. Так что 95 допустим, но в случе пограничиных режимов, может быть детон. Что явно не добавит жизни мотору. 92 это верный путь к разрушению поршня. Вперед.
Речь идет о одной, паре заправок, а не о постоянной эксплуатации на 92 бензине...А вот это не просто бред, а вредоносный. Просто надо забыть про 92 как страшный сон. Что касается качества топлива, там куча параметров и не все так просто. Читаем АР.
Разговор не только про Москву.Живешь в Москве а про бензин не знаешь. Все черпаешь инфу с древних форумов, где все в один голос говорят, что 92-это наилучший бенз, что в России 98-это 76 с присадками и.п. Короче везде одно и тоже. Ну а что скажете на то, что например на Кстовском нпз лукойла делают прямогонный 98 экологического класса 5 с 2011г? Придумайте что-нибудь плохое, а то лью не нарадуюсь. По поводу 30% может и преувеличил, но разница между 98-95 у меня очень чувствуется, на др. авто такого небыло.
Здравствуйте, Ёлка.Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что может означать, на скоростях от 60 до 80 км начинается какая-то детонация, и как-будто движок работает с напрягом. До 60 и после 80 км. работает нормально. Может у кого тоже так.
Добавлено через 1 минуту
Забыла, Тига TSI, 2,0, T&F.
Нету разницы в мощности на двух литровом бензине 170 лошадей при заправке 98 и при заправке 95.
Есть некое предубеждение к АР?ой как громко
Это тоже мы журналах прочитали?
Не факт. В жару +30 и стоять на месте с работающим двигателем, а потом резко дать жару. Непродутый кулер будет и может затонить, а в случае с 98 риск снижается.Производитель допускает эксплуатацию авто на 95 бензине и лучше.
Тоесть заправляя качественным 95 бензином вреда двигателю не принесешь.
Иначе не выжать эту мощность, если что.Для чипанутых движков только 98 бензин, иначе часть мощности теряется.
Тогда не стоит покупать турбо машину.Все это верно для Москвы и немногих других регионов где есть качественный бензин. Но не стоит забывать, что есть места где просто нет качественного бензина.
Не моторист, но представь себе да. Я понимаю о чем говорю)Не нужно называть опыт другого бредом.
Ты что клевый моторист, с офигенный опытом эксплуатации и тестирования турбированных движков?
Надоело читать высказывания некомпетентные высказывания типа:
для турбированных движков только 98 бензин
для турбированных движков замена масла каждые 7 тыс км......
Проверял? Результаты?Нету разницы в мощности на двух литровом бензине 170 лошадей при заправке 98 и при заправке 95.
Это да, если все что-нибудь не отвалится)Разница в ресурсе настолько мала что до 200 тысяч пробега ты ее точно не увидишь.
Еще бы, иначе мы бы видели темы, разрушенный поршень, кап. ремонт двигетля и т.д.Речь идет о одной, паре заправок, а не о постоянной эксплуатации на 92 бензине...
P.S. меньше читайте АР и ЗР
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что может означать, на скоростях от 60 до 80 км начинается какая-то детонация, и как-будто движок работает с напрягом. До 60 и после 80 км. работает нормально. Может у кого тоже так.
Добавлено через 1 минуту
Забыла, Тига TSI, 2,0, T&F.
агаЕсть некое предубеждение к АР?
И к АР и к ЗР и тому подобным Клаксонам))) Уж очень наши журналы до рекламных денег падки.Есть некое предубеждение к АР?
Согласен.Не факт. В жару +30 и стоять на месте с работающим двигателем, а потом резко дать жару. Непродутый кулер будет и может затонить, а в случае с 98 риск снижается.
Это твое личное мнение, которое некоторое количество людей разделяет, а некоторое нет. Никаких серьезных исследований на эту тему не встречал.Это как раз очень компетентные мнения, а вот производитель врет, точнее ему пофиг. У него цель бапки заработать.
Читаем мануал. Заправка авто 98 бензином взамен рекомендуемого 95 не ведет к увеличению мощности. Страницу попозже напишу, мануала под рукой нет.Проверял? Результаты?
)))). А если не отвалится???)))Это да, если все что-нибудь не отвалится)
Оооо... вот это главный совет года. А что мне читать? Бредни интернета?
И к АР и к ЗР и тому подобным Клаксонам))) Уж очень наши журналы до рекламных денег падки.
Личный опыт. Мой и многих других людей ,которые занимаются тюнингом.Это твое личное мнение, которое некоторое количество людей разделяет, а некоторое нет. Никаких серьезных исследований на эту тему не встречал.
Читаем мануал. Заправка авто 98 бензином взамен рекомендуемого 95 не ведет к увеличению мощности. Страницу попозже напишу, мануала под рукой нет.
Кстати у уважаемого тобой АР на длительном испытании был Пассат B6, с двиглом 1.8 ТSI, на котором они накатали 70000 км и найстойчиво рекомендовали заправлять 92 бензином, потому что разницы по сравнению с 95 нет никакой!!!)))
ага
90% всех статей либо написаны некомпетентными людьми либо заказные
Добавлено через 16 минут
PAR,
Я я вижу ты действительно понимаешь о чем говоришь.
Молодец, что не поддался, и остался верным читателем АР и ЗР
Я читаю только Ар и это газета. Не замечал никакой заказухи у них никогда. Да и зачем?
Пффф... в мануале пишут, что выгодно производителю и только)
А ты думаешь что автожурнал, издается из альтруитских сооброжений, чтобы рассказать нам об новинках мирового автопрома???))) Нет это абсолютно коммерческий проект, причем приносящий хорошую прибыль. Согласен в мануале написано, то что выгодно производителю, но не забывай, он дает гарантию 2-3 года, то есть рискует в случае чего оплатить дорогостоящий ремонт, а в любом журнале написано то, что выгодно заказчику и кстати журнал за свои статьи никакой ответственности не несет
Вот именно ЛИЧНЫЙ, а других людей он может быть иным, как считаешь??? Допустим у меня Тигуан уже четвыртый авто с турбодвижком, все были чипованы. И мой ЛИЧНЫЙ опыт показывает, что использование хорошего 95 бензина никак не влияет на "здоровье" двигателя.Личный опыт. Мой и многих других людей ,которые занимаются тюнингом.
Ну вот видишь!!! То они турбовый Пассат 92 пичкают и ничего, а то обычный атмосферник у них на 92 не едет.Угу, а вот в недавнем тесте в Солярисе была приличная разница между 92 и 95. А там всего лишь чутка "форсированный" атмосферник.
98 отлично, 95 хорошо, 92 не стоит.Хотя главное донести до народа 98 хорошо, 95 минимум, 92 НИКОГДА.
Вот именно ЛИЧНЫЙ, а других людей он может быть иным, как считаешь??? Допустим у меня Тигуан уже четвыртый авто с турбодвижком, все были чипованы. И мой ЛИЧНЫЙ опыт показывает, что использование хорошего 95 бензина никак не влияет на "здоровье" двигателя.
У меня личный профи опыт, а у тебя личный обыватель) Хотя бы дл яначала с логером покатайся, посмотри откаты и зажигание какое. Потом увеличить кулер, потом октан выше, потом турбину побольше. Будет видна существенная разница и динамика. Можно на любом авто.
Ну вот опять начинаешь) Ну откуда ты знаешь кто я такой, чтобы делать такие заявления??? Да и вообще умный или профессиональный человек никогда не будет кричать о своем профессионализме! Потому как чем больше, учёный вникает в предмет, тем сильнее он укореняется в сознании что "я знаю, что ничего не знаю".У меня личный профи опыт, а у тебя личный обыватель) Хотя бы дл яначала с логером покатайся, посмотри откаты и зажигание какое. Потом увеличить кулер, потом октан выше, потом турбину побольше. Будет видна существенная разница и динамика. Можно на любом авто.
Это АБС срабатывает при резком торможении...А еще при торможении или на светофоре во время торможения, раздается какой-то звук типа "Тр-тр-тр-тр-" вроде, как скрип. Особенно, если нажата дополнительная тормозная кнопка.