Решил рассказать свою версию быстрого износа правой внутренней, задней колодки
При очередном съёме правого заднего колеса обнаруживаю вакуум в гармошках они сжаты. Год назад снимал колеса запускал воздух в гармошки. Там опять разряжение и гармошки сжались. Конечно же притянута внутренняя колодка к диску
И её износ больше всех остальных! Решаю вопрос беру сверло и дрель и сверлю в четырёх гармошках отверстия сверлом на 2 мм. В внутренних местах изгиба. Отмечаю маркером отверстия и ориентирую их всех вниз, что бы не попадала вода. После этой не хитрой модернизации разряжения в гармошках нет и скоба плавает! При очередной смене резины замечаю равномерный износ внутренней и внешней колодки.
Сейчас мне зададут разумный вопрос, а почему на левой задней стороне всё более приемлемо? Отвечаю:
При повышении температуры гармошки выпускают воздух из себя, при снижении температуры они сжимаются внутрь и в себя воздух не запускают (такова уж их слишком плотная конструкция) Почему правая сторона, а не левая?
Самый хитрый вопрос! Колено выхлопной трубы проходит ближе к правому заднему колесу. Видимо с права летом чуть выше температура выше в районе тормозного диска.
Вывод: Если бы эти гармошки были чуть прослаблены всё было бы нормально! Они бы плавно выпускали и впускали воздух в себя задерживая воду.