Всем мира и добра! Прошу более опытных одноклубников прояснить следующую ситуацию: Тигуан 1,4, заменили задние колодки(делал сам,с товарищем).Старые были предельно изношены,но все 4 одинаково. Разводили и сводили эл.ручник приложением CARISTA, колодки установлены Galfer,сложностей вообще никаких не возникло...вроде все по мануалу,как и описано не один раз даже в этой теме, НО... после замены стал замечать нагрев задних колес.Сначала думал что колодки чуть притрутся и все пройдет( тормозные диски в приличном состоянии и не менялись), но проехав километров 300 заметил что нагрев остается. Вновь сняли колеса,открутили суппорта,все перепроверили, вроде ничего не клинит,направляющие ходят легко,на всякий случай снял скобы и еще раз почистил посадочные места уже напильником до чистого металла(хотя там и так было все ОК). Вновь все собрали, сейчас пробег после замены около 500 км,задние колеса оба одинаково греются,руку держать с трудом можно,но ощутимо горячие по сравнению с передними,те вообще холодные ( здесь чуть поясню:нагрев выявляю так, после стоянки авто проезжаю километров 20 по трассе без торможений вообще,останавливаюсь накатом и смотрю). При этом кроме нагрева никаких других признаков неисправности, скрипов,шума,скрежета и т.п. не наблюдается, автомобиль прекрасно едет,набирает скорость, на небольших наклонах откатывается назад, т.е тормоза не клинит от нагрева,по крайней мере жестко, если не знать что зад ощутимо нагревается по сравнению с передом без торможения, то создается впечатление что все в норме.По моему мнению какая то одна из колодок с каждой стороны, а может быть и обе просто постоянно слегка касаются диска,отсюда и нагрев.
Суть вопроса, обязательна ли процедура АДАПТАЦИИ задних колодок,которую я не делал из за отсутствия оборудования,в приложении CARISTA сервис ручника заключается только в разведении и сведении колодок.Многие люди в том числе и в этой теме писали что вполне обходились и без нее,якобы адаптация происходит в ходе постановки на ручник.Или же может есть у кого еще какие то мысли по этому поводу...все же 500км по моему вполне достаточно для притирки.Чуть раньше здесь ребята писали про вакуум в пыльниках направляющих, как то не очень верится что это может оказывать влияние на нагрев,но ...
Буду очень признателен всем кто сможет дать дельный совет, что можно предпринять в этой ситуации.