колодки задние

drew

Участник
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
157
Благодарности
132
Адрес
Коми
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП.
Сегоня заменил роные ваговские на Delphi, т.е. Делфи, то что было в наличии в нашей деревне, - пока не понял: тормозят, не скрипят, цена 900 рублей. Заменил за 15 минут каждое заднее колесо - без поблем, с учётом поста sergeya, где ручник доводится до конца при помощи блока питания: ничего не мудрил - зарядное Кулон, напруга от 6 В, ток 1 А, тупо два провода на контакты: загнал в конец, установил колодки, подрюкал ручник и всё встало на свои места без проблем! Прокат порядка 15 км при регулярном торозе - ни скрипов, тормозит, вопросов - НЕТ. АвтоХолдом не пользуюсь - ТУПИТ! Ничего отрицательного сказать не могу! Поставил Делфи, так как тормозной диск повреждён из-за из-за внутренней колодки Стоковых колодок. В перспективе ATI Ceramic.
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Я и на перед и назад брал TRW, по ощущениям от штатных не отличаются (штатно зад был TRW, спереди что то не знакомое)

Поменял задние колодки. Применял шнурок для разведения стояночного электротормоза и отвертку для разведения гидропоршней. Нужны два рожковых ключа на 13,15.
Условия: во дворе на асфальте, дождь, начинались сумерки.
Самое долгое получилось первое колесо, около часа, так как подбирал инструмент и читал форум, второе минут десять.
Ставил TRW вперед и назад. Такие же стояли и с завода. Отличия есть только на задних, они с диаганальной проточкой по самой накладке. В комплекте шли направляющие жестяные вставки и новые болты.
Износ 50-60% пробег 55000. Передние менял в 42000 износ был практически 100%.
После замены "хрюканье" колодок при разжиме/сжатии уменьшилось до практически неслышного.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Ставил TRW вперед и назад. Такие же стояли и с завода. Отличия есть только на задних, они с диаганальной проточкой по самой накладке. В комплекте шли направляющие жестяные вставки и новые болты.
аналогично но менял все на АТЕ, проточек небыло, комплектность таже...
Износ 50-60% пробег 55000. Передние менял в 42000 износ был практически 100%.
После замены "хрюканье" колодок при разжиме/сжатии уменьшилось до практически неслышного.
странно это...
у меня наоборот после 55000км (не менял)
передние износ 60-70%
задние почти в ноль внутренние
 

Вложения

  • IMAG0853.jpg
    IMAG0853.jpg
    62 KB · Просмотры: 144
  • IMAG0854.jpg
    IMAG0854.jpg
    76.3 KB · Просмотры: 130
  • IMAG0856.jpg
    IMAG0856.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 124
  • IMAG0857.jpg
    IMAG0857.jpg
    89.4 KB · Просмотры: 128

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
странно это...
у меня наоборот после 55000км (не менял)
передние износ 60-70%

Может у меня скинули в сервисе нормальные колодки и поставили уже убитые? Чисто для себя или знакомого сами сервисмены?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Может у меня скинули в сервисе нормальные колодки и поставили уже убитые? Чисто для себя или знакомого сами сервисмены?

я ничему уже не удивляюсь,но то что у кого то раньше стачиваются задние, а у кого то передние уже слышал...
вроде больше отзывов о более раннем износе задних:confused:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
вроде больше отзывов о более раннем износе задних
У бережливых и аккуратных сначала стачиваются задние, у активных и гонщщщегов первыми уходят всегда передние. У меня только так :)
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
У меня на 15000 км износ передних колодок - 20%, задних-15%. Автохолд включен всегда.

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Роман1979, мне вот интересно Вы штангелем на колодках 5% разницу намеряли :D?

Добавлено через 50 секунд
У бережливых и аккуратных сначала стачиваются задние, у активных и гонщщщегов первыми уходят всегда передние. У меня только так :)

да нет... просто тормоза для трусов - у них и стачиваются:D
 
Последнее редактирование:

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Роман1979, мне вот интересно Вы штангелем на колодках 5% разницу намеряли :D?

Добавлено через 50 секунд


да нет... просто тормоза для трусов - у них и стачиваются:D

Нет я вообще в машину с 1999 года сам не лазил.
Это в распечатке с первого ТО...
Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Нет я вообще в машину с 1999 года сам не лазил.
Это в распечатке с первого ТО...
Так ОД- шники вообще экстрасенсы они диагностируют износ колодок на расстоянии и даже иногда не видя машины :rolleyes:
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Так ОД- шники вообще экстрасенсы они диагностируют износ колодок на расстоянии и даже иногда не видя машины :rolleyes:

Стандартная фраза у всех од на первом то-колодочки бы уже надо поменять, 40% осталось))

"Заправил с Самсунга"
 

ser-vas

Участник
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
320
Благодарности
36
Адрес
Северная Столица
Автомобиль
tiguan 2.0 TDI
Стандартная фраза у всех од на первом то-колодочки бы уже надо поменять, 40% осталось))
Не соглашусь. У меня на первом ТО сказано было "можно ездить- наверное на втором надо будет менять". На втором ТО сказали "норма", а вот на третьем ТО (уже другой дилер) дали распечатку в которой написано "остаток толщины колодок передних " столько-то "норма" и про задние тоже самое.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Не соглашусь. У меня на первом ТО сказано было "можно ездить- наверное на втором надо будет менять". На втором ТО сказали "норма", а вот на третьем ТО (уже другой дилер) дали распечатку в которой написано "остаток толщины колодок передних " столько-то "норма" и про задние тоже самое.

Тут спорить не буду, но мой опыт и опыт моих знакомых именно такой. Ощущение, что это первая фраза, которую все сервесмены первой запоминают на тренингах

"Заправил с Самсунга"
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Не соглашусь. У меня на первом ТО сказано было "можно ездить- наверное на втором надо будет менять". На втором ТО сказали "норма", а вот на третьем ТО (уже другой дилер) дали распечатку в которой написано "остаток толщины колодок передних " столько-то "норма" и про задние тоже самое.

Я приведу другой пример. Регулярные ТО проходил у одного и того же дилера. Естественно он указывал в рекомендациях о состоянии износа колодок. Однажды мне стала понятна фиктивность этих рекомендаций, когда после очередного ТО он мне написал, что износ колодок 80%. По факту он их не смотрел, т.к. не могли колодки за неделю и 300 км городского пробега так износиться (эти колодки просто были заменены неделей раньше в другом сервисе).
 

Basten

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
42
Благодарности
6
Адрес
Котлас
Автомобиль
VW Tiguan
Вот и я решил заменить задние колодки. Не из-за износа, а потому, что достал этот скрип. Причем скрип не во время торможения, а после продолжительной стоянки и во время движения и где-то первые 500 м. Прочитав несколько веток форума, касающихся замены колодок решил менять сам.
Были приобретены керамические колодки
ATE, керамическая смазка Permatex и тормозная жидкость B000750M3 (почему-то при заказе по оригинальному арт. пришла жидкость Skoda), так же был использован аккумулятор 6V (теплый бокс, подъемник и всевозможный инструмент в наличии). Все было сделано как написал Sergei . На самом деле довольно таки не сложно, но продолжительный секос все же случился. Полтора часа на левой стороне и час на правой не мог защелкнуть эл. разъемы. Так и не понял как они защелкнулись :eek:, т.к. от усилия которым их пытался защелкивать разъемы должны были разлететься.
Пробег на момент замены 24 тыс., колодки в нормальном состоянии, износ незначительный и равномерный. Если бы не скрип, то и менять не стоило. Ну а текущая цель достигнута - скрип пока не проявляется.
Шнурок для вагкома наверно закажу.


 

AlexBg

Участник
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
306
Благодарности
186
Адрес
Тула.
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Народ! все про калодки и про калодки! :)
А кто нибудь сталкивался с проблемой когда направляющая супорта разбивает отверстие скобы с направляющими (кат.№. 3AA 615 426 A) ? Всю подвеску сзади перетрясли пока до этого не дошли (непонятно откуда был грым сзади)... У кого то такое было ?
 

Demon333

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
83
Благодарности
2
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan TDI 2010 S&S
Замена задних колодок и Ваг Ком.
Добрый день вчера при попытке заменить колодки задние возникла проблемка.
Все снял разобрал поставил новые колодки думаю нужно развести.
Подключаю ваг ком и в 53 группе выбрал видимо не тот параметр получилось что сдавил колодки. После этого один поршенек выпал....и теперь ошибка которую почему то не могу удалить. ошибка 03263 .
суппорт я собрал поршенек поставил на место...но как сбросить ошибку и прогнать тест суппортов не знаю...помогите пжлст...
или я что то совсем сломал?
 

ЗАХАР

Участник
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
206
Благодарности
7
Адрес
БЕЛ
Автомобиль
тиг
сними минусовую клемму, минут на 5. когда поставишь клемму на место, сделай базу зад. колодок,или развести/свести. конечно всё это странно... операция "свести" доступна только после того,как "разведёшь", а вот "база" делает всё это в любое время.
Р.S. перед тем как менять, колодасы-разводят,а потом откручивают что-либо!
 

Demon333

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
83
Благодарности
2
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan TDI 2010 S&S
сними минусовую клемму, минут на 5. когда поставишь клемму на место, сделай базу зад. колодок,или развести/свести. конечно всё это странно... операция "свести" доступна только после того,как "разведёшь", а вот "база" делает всё это в любое время.
Р.S. перед тем как менять, колодасы-разводят,а потом откручивают что-либо!
Спасибо буду пробовать. Но через ваг ком пробовал скинуть ошибку и она пищала но не скидывалась....
 

Demon333

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
83
Благодарности
2
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan TDI 2010 S&S
Блин ошибка все равно не скидывается. ((((

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Номер блока управления: 3AA 907 801 D HW: 3AA 907 801 D
Компонент и/или версия: J540 EPB4 VW-53083 0006
Кодировка: 0023057
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3260E6D1AD34403
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
03263 - Ограничение работоспособности
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 53640 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2101.14.04
Время: 22:53:51

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 140
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0410
что может быть как это можно скинуть?
 
Сверху Снизу