КОМПРЕССИЯ

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Всем доброе время суток!
....................:mad: :confused: :( (это эмоции)
Суть: Запуск с утра происходит нормально, чуствуется незначительное подергивание Тигры (обороты не плавают, расход на ХХ пределах нормы), далее поехали, 1 и 2 вроде ОК, на третьей давишь тапочку и чувствуется мандраже. Записался приехал отдал.
С грустью в голосе ОД доводит до моего сведения, что во втором цилиндире копмрессион тока 6,9. Вскрытие пока не производили (первый раз такая хрень). Написали запрос на завод и ждут ответа или сегодня к концу рабочего дня или завтра к обеду.
Итак уважаемые знатоки ВОПРОС:
Как вы думаете в чем причина сего поведения? (ТО-2 пройдено 3 т.км. назад, АИ-95, не шумахер)

Добавлено через 33 минуты
Да, забыл, масло не кушает, дыма нет!
 
Последнее редактирование:

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
моё имхо, попал под стастистку с двиглом 1.4 с комбинированным наддувом.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
У кого-то нашли трещину в цилиндре. Была такая тема. Он долго воевал с дилером. А так ПОВЕЗЛО что в гарантию, а иначе ремонт очень очень дорогой.
 

Roger

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Тула
Wiez,отпишись по результатам что к чему,плиз,когда ясность будет!Что-то волнительно,ибо сам юзаю такой же аппарат,да и пробег одинаковый!Заранее благодарен!
 

Fenoman

Новичок
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Ох, похоже у нас с тобой одна история. Только у меня нет компрессии в 3-ем цилиндре. Симптомы те же самые... Двигло работает неровно, на 3-ей давишь и мандраже...

Машину оставил позавчера у дилера и вот что скажу.
Произвели вскрытие... А там полный кошмар. Все закоксовалось, все к копоти... масле... грязи... Клапаны до конца уже не закрывались!!!!!!!!!!!
Я просто в шоке... Машину заправлял исключительно ЭКТО Плюс на лукойле, берег ее. Масло проверял своевременно. Доливал лишь раз... А тут такое... Короче делают, как сказали, мини капитальный ремонт, но мне кажется успокаивают. Будут менять все прокладки, клапаны..... Ну еще тучу всего, потом скажут...
Но это еще не все... Обнаружили, что потек левый передний амортизатор - под замену. Стучит правая опора двигателя - устранят... Руль стоит немножко неровно, влево. Выпрямят... Машину тянет налево - разберуться.

Я в шоке от всего этого... Машине нет и года!!! Езжу аккуратно, стиль вождения спокойный. И это хваленое ДАС АУТО??? Да у калины каждый год двигатель перебирать не нужно... а тут... это ппц...

Я вот думаю... реально ли добиться замены движка или автомобиля?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
А двигатель у тебя какой? ЗАкоксовалось от бенза или масла?
 

Fenoman

Новичок
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
1,4 У меня. Вроде как и от бенза и от масла.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Кстати пробег почти в точности как у автора темы, 26 тысяч накатал. Как перед ТО-3 все произошло ((((( Хотел на днях на ТО-2 записаться и случился этот ппц...
 
Последнее редактирование:

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Fenoman, Приветствую брат по несчастью. Насчет ДАС АУТО впринципе идет разочарование в отдельных вещях. Что-то это напоминает Россиию - задумка хороша, а вот исполнение не очень.
Самое интересное что аналогичных проблем (именно по России) дольшое кол-во, но 1,4 признан лучшим двигателем второй год подряд.
Сегодня вроде должны вернуть Тигру, уточнусь в чем проблема у меня была, отпишусь.
А по замене двигателя или обмену машины сложновато все. Единственное буду пытаться продлить срок гарантии непосредственно на двигатель (через Германию)
 

Fenoman

Новичок
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
weiz, будем ждать отписки твоей. Я тоже отпишусь как мне сделают. Хотелось бы узнать главный образом причину этого кошмара, чтобы больше такого не повторилось. Спроси обязательно! Я тоже буду долбить своего дилера.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
А не в масле ли "кастрол" все эти проблеммы, кокс в двиглах и в трубках турбин, в "тайоту" например не "кастрол" льется и таких проблем нет. WV "кастрол" рекомендует потому что у них соглашение между собой. Как думаете?
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Забрал пепелац!
Поменяли все 4-ре поршны в сборе по качеству (со слов мастера) металла более "закаленные".
Делали неделю т.к. приезжали два чела с ФРГ конкретно по моему случаю (я в шоке от такого внимания).
Была трещена всетаки 3-го поршня, нагара и кокса небыло.
Вероятная причина горючка, т.к. со слов москвичей за границей такого нет, только в России. По поводу заправки склоняются к 92-му, присадки не надо.
На период ремонта обеспечили шкодой румстер в нулевой комплектации, но на удивление порадовал - для города нормальный вариант.
Все сделано по гарантии.
Сейчас 1,5 т.км обкатка и притирка, хотя даже на скромном режиме чуствуется - зверь.
 

Fenoman

Новичок
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Оооо как =) Мне машину не предоставят, но зато ТО2 полностью за их счет )))) Так что обойдусь.
Мне сегодня звонил инженер, сказал что движок разбросали, что все поршни супер, нигде никакого износа. А причина якобы в том что масло на клапаны каким-то раком попадало... то ли из турбины, то ли еще откуда, я не понял! Как забирать буду узнаю конкретней. А так все ок. Но турбина под замену будет... Еще ждать дня 3-4. Потом тоже отпишусь по результатам.
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
Такая же фигня:(.. Пониженная компрессия в 3м цилиндре! Предположительно трещина в поршне. Завтра вскрытие. Внешних признаков неисправности не было, кроме, чуть пониженной, тяги и повышенного расхода масла (900 г на 1 тыс км).. Дали подменный 2х литровый тиг и долго успокаивали, что я не первый (и не последний!!!!!) с двигателем 1.4..:(:(:(
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Страшно, что будет на вторичном рынке с Тигами с 1.4. - Фиг продашь, т.к. про болячку с турбиной и клапанами многие знают уже сейчас.
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Да, забыл добавить что и турбинку поменяют (правда незнаю зачем). А

А насечет продажи думаю особых проблем не будет, не та у нас страна что бы пугались трудностей, вазы и тазы же по сей день приобретают
и китайцы шныряют во всю. Так что "Зубов баяться.......":eek:
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Какова норма компрессии в цилиндрах для 1,4? Где то читал про 10-15, но не уверен. Подскажите, пжлста, знатоки.
 

Fenoman

Новичок
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Буду забирать завтра-послезавтра свой аппарат - спрошу. Сделали мини-капитальный ремонт =)
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
блин, на самом деле стремно как-то... У меня вообще за 4 дня до окончания гарантии выяснили, насосное колесо/турбинное колесо бьёт по кожуху (натиры на кожухе). Попал на замену турбины.... пробег 39 тыс...
На екзисте посмотрел одна турбина стоит 74 тыс руб... + еще куча с ней меняется + работа.... Вообщем опоздал бы чуток, ченился бы за свой счет.... Жесть короче....

Может ВАГУ уже пора продлевать гаранию как минимум на три года? А то турбины летят, трещены в поршне....
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
На екзисте посмотрел одна турбина стоит 74 тыс руб... + еще куча с ней меняется + работа.... Вообщем опоздал бы чуток, ченился бы за свой счет.... Жесть короче....

Ну за свой счет конечно не факт, есть еще надежда на Куланц. Но все таки ситуация неприятная.
 
Сверху Снизу