Наступили жаркие майские дни, жара под 38 градусов и кондер на холостых совсем перестал охлаждать, на трассе как то хиленько но ещё пытался охлаждать....
Был на трех сервисах, на первом дозаправили 100 грамм фреона и грам 10 масла, проверили давление, высокая линия более 10 бар, низкая линия ниже 6 бар не опускалась, заправщик выдал рекомендацию по замене компрессора, радиатора-конденсора, клапана ТРВ и комплекта резинок на трубки к ним, с ценником на запчасти в 42 тр, плюс работа более 9 тр., почитав интернет, драйв и прочие форумы, склонился к замене управляющего клапана на компрессоре, потому и заказал его в емексе, во втором сервисе проверили тоже самое и посоветовали помыть радиаторы, я их и сам собирался мыть года два еще назад, но все откладывал на потом, тут пришлось заняться этим, на разборку и промывку потратил целый день, грязи было много, особенно на радиаторе охлаждения двигателя, мыл не керхером, сначала намыливал щеткой, промывал под давлением от поливного насоса на даче, однако на неработе кондиционера это никак не сказалось, ну то, что помыл это тоже хорошо, но все же...., в третьем сервисе мастер сразу сказал менять клапан, так как это известная болезнь ВАГов с компрессорами санден, а потом уже смотреть, остальные дорогие комплектующие поменять никогда не поздно будет, нужно пробовать меньшими затратами исправлять неисправность, получив клапан, собрался его менять, однако по глупости заказал клапан от компрессора денсо или санден PX14РХ/16, а у меня стоит санден 1722F, там другой клапан, пришлось перезаказывать. Неделю ездил без фреона, вот сегодня пришел нужный клапан (на фото где два , тот что слева), поменял сам за 10 минут, с учетом снятия защиты, меняется элементарно просто, нужно выкачать фреон, отсоединить разъем, снять стопорное кольцо и выдернуть сам клапан, главное все хорошо очистить от грязи и пыли, клапан в легкой доступности, я даже менял без ямы или подъемника, лежа на земле возле гаража, потом заехал к заправщику у которого выкачивал фреон, заправил все заново и вуаля кондер опять заработал как надо, конденсат опять закапал под днищем. Цена вопроса 3400 р. за клапан, 300 р. за пересылку сдэком и 200 р. за съемник стопорных колец, которого у меня не было. Клапан заказывал и подбирал на сайте Кул-Систем,
Управляющий клапан компрессора Sanden для VAG - 3 400 руб., созванивался парни молодцы, попросили отправить фото снятого с компрессора клапана на вотцап и подтвердили мои выбор, конкретно мне подошел этот клапан. В день оплаты оперативно отправили посылочку! Всем рекомендую эту компанию, у них там много чего есть для кондиционеров и познавательных видеороликов на эту тему.