Кондиционер

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Чето первый раз такое, или жарко слишком было или че в общем ехал по трассе скорость 130 примерно, сначала кондей дул вроде нормально а потом чето как то совсем хило, вентилятор на всю а воздух чуть прохладный...
За бортом 33 показывало, тонировки нет, темп ОЖ по градуснику 90, масло 105... сидел всю дорогу потом обливался :)

Приехал к дому машина постояла с часок, поехал дальше по делам уже по городу - дул мля как холодильник, перегревается он чтоли по трассе? Или тонироваться пора...
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Rocket,А кнопочка АС в каком положении была? может и не включен был совсем. А когда от дома отъезжал, то автоматом включилась рециркуляция и АС и стало холодно.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Rocket, мыть радиаторы пора, превышение давления хладагента в магистрали.
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
DRIFTKING, перед поездкой промыл керхером все - чисто было, насчет АС я вроде еще не совсем отупел :)) Рециркуляцию включал по дороге - без нее совсем труба была...

Добавлено через 1 минуту
Кстати когда к дому уже подьехал - снизу водища потекла, такое ощущение что чуть ли не ведро, ниразу раньше такого не видел... Мож и правда жарко слишком было...
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Rocket, мыть радиаторы пора, превышение давления хладагента в магистрали.

+100

А промывка Керхером без снятия ничего не дает. Там забивается между радиаторами и снаружи не промоешь это дело никак.
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Alex999, чето бред имхо, за год эксплуатации забилось между радиаторами? На лансере 4 года ездил не было такого...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, чето бред имхо, за год эксплуатации забилось между радиаторами? На лансере 4 года ездил не было такого...

Рекомендую не спорить, а проверить это у специалистов.
Во всяком случае это первая и часто основная причина отключения системы кондиционирования в автомобилях.
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Alex999, а ваг комом ошибка будет при этом?
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Alex999, попробовать надо на скан, что то мне подсказывает что не в радиаторе дело... Ибо по защите он бы совсем вырубался а то он же дует просто не таким холодным воздухом...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, попробовать надо на скан, что то мне подсказывает что не в радиаторе дело... Ибо по защите он бы совсем вырубался а то он же дует просто не таким холодным воздухом...

Попробуй, но по симптомам больше похоже на откл по высокому давлению в системе.
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Alex999, походу я понял где собака зарыта, обмерзает испаритель в кондюке на высокой скорости, пока непонятно с чем связано, у солярисов новых такая беда у всех... Отсюда и ведро воды под машиной при остановке - он оттаял и вытек. Кстати на авто у сестры рено флюенс - точно такая же петрушка, на 120 перестает дуть совсем закрывает сопла, лечится только выкл кондишен и вкл через 15мин...
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Нужно возить с собой водичку и портативный кондиционер, машина для того чтобы в ней ездить!!!
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Rocket, что за ересь насчет испарителя? Все там нормально, вы ошибки по датчикам климата почитайте ваг комом, если было превышение давления, то оно будет висеть ошибкой по датчику.
За год может забиться все что угодно, тополиный пух, грязь, соль, между радиаторами образуется пакет грязи, который просто так керхером не промомешь даже при снятом бампере.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Rocket, что за ересь насчет испарителя? Все там нормально, вы ошибки по датчикам климата почитайте ваг комом, если было превышение давления, то оно будет висеть ошибкой по датчику.
За год может забиться все что угодно, тополиный пух, грязь, соль, между радиаторами образуется пакет грязи, который просто так керхером не промомешь даже при снятом бампере.

Я тоже самое уже говорил выше человеку.
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
DRIFTKING, Вообще если вы сами этого ниразу не делали то не говорите что не промывается :) Мою постоянно, с водой нет не промоется, с активной пеной легко, обмерз испаритель это факт - а по какой причине вот это неясно пока, буду тестить дальше, больше такого бага не возникало пока... Ну и ошибки почитаю как время будет...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Нет смысла спорить, позже выложу фотографии как это дело выглядит.

Добавлено через 2 часа 17 минут
Короче вот как выглядят радиаторы на Subaru Legasy (машине 3 года).

Вот внешне как выглядит:




Вот как выглядит когда разделишь радиаторы:




Вот после промывки:


Добавлено через 2 часа 18 минут
Короче вот как выглядят радиаторы на Subaru Legasy (машине 3 года).

Вот внешне как выглядит:




Вот как выглядит когда разделишь радиаторы:




Вот после промывки:
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Умну на Сотке так за год забивается, чуток поменьше, мою каждый год керхером. Сетка москитная стоит.
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Да, надо промывать. Ехал пару недель назад в Италию. При переходе через Альпы, в Инсбруке, при езде в гору - поперла температура охл.жидкости на два деления выше 90. Тяга авто резко пропала. Температура на улице была 27. Кондей работал всю дорогу. Видимо, при езде в гору, нагрузка увеличилась и мотор стал сильно греться. Вентилятор не успевал все охлаждать. Выключил кондей. Температура стала медленно падать до 90. Появилась тяга. На заправке заглянул снизу под авто. Радиатор -полностью забит песком с зимы еще. Специально его не промывал. Вот и причина. Ехал по Италии. Температура воздуха была 35. Кондей включен. Также начался перегрев, хотя ехал по равнине. Так и продвигался: включая-выключая кондиционер. Под занавес загорелась лампочка Лямбда-зонда. И не гасла. Прибыв на место - поехал к мастеру. Итальяшки подключили комп, все проверили. Лампочку лямбды погасили. Причина - сильно перегретый выхлоп. Вот датчики и среагировали. Там же промыли радиатор сильным напором воды. Песка было килограммов 10. Дело было в нем. Обратно добрался без приключений. Ничего не грелось. Так что, радиаторы надо промывать. Особенно, после наших зимних дорог с песком. Который, попадая в радиатор вместе с реагентами таяния снега, становится цементом в сотах радиатора.
 

4uk4a

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
32
Благодарности
5
Вопрос: за 2 года никаких проблем с кондеем не было и тут в жару бабац - включается и дует горячий (с улицы воздух). До этого где-то неделю кондеем не пользовался, а еще до этого все работало как часы. Вот я и совета прошу: что это может быть. Машина уже не гарантийная, поэтому 2500 только за диагностику отдавать как-то в лом. Все вентиляторы крутятся.

Что это может быть по симптомам? Недостаток фреона из-за разгерметизации? Забитые радиаторы? Муфта?

PS Хочу добавить, если это поможет: на муфте справа как-то странно выпирает болтик. Такое впечатление, что он недокручен. И она крутится внезависимости от того, включен АС или нет. Не знаю, может так и задумано...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу