Конкретный вопрос по АКПП

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
До сих пор ездил только на механике. Думаю брать Тигуан на АКПП.
Читал плюсы и минусы АТ по-сравнению с МТ. Особых плюсов АТ для себя не увидел, но переходить на автомат всё-таки надо, т.к. хорошие комплектации только с АТ идут, да и при продаже через несколько лет машину с механикой может быть проблемно продать.
Но вот один вопрос не могу понять:
если я сейчас буксую на своей механике, если машина начинает зарываться, то я в раскачку, потихонечку выползаю. Т.е. вперед-назад, вперед-назад, ...
Как один из минусов АКПП пишут, что нельзя враскачку вылезать если буксуешь, или можно но проблемно, я так и не понял?
В чем тут проблема, почему нельзя также переключать автомат на задний ход и на передний???

Вопрос конечно именно к тигуану отношения не имеет, но поскольку покупать хочу его, то и задаю на этом форуме. Тем более что может у тигуана свои нюансы есть.
 

darklord

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
9
Можно, но не безопасно для коробки. И не удобно по сравнению с механикой. А так коробка в Тиге "выносливая" чуть-чуть можно побуксовать. Но лучше задний ход и поискать другое место или колею
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Странный подход какой-то. Каждый день буксуете что ли? Если на тигуане встрянешь, то там хоть акпп хоть механика - ничего не спасет, кроме трактора. Почему? Да потому что это полноприводный кроссовер и в более менее бездорожье он пройдет в любом случае. А если и застрянет, то разве что на днище сядет, а это уже замучаешься раскачивать.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
cruel, не скажи, можно просто попасть в ледяную колею и буксовать в ней. Просто в городе на парковке. :)
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
А как раскачивать на автомате? В инструкции про это даже чет написано было в разделе про акпп...ток я так ниче и не понял...На автомате ж из R в D и обратно можно переключать только при нажатом тормозе....тогда какая нафиг раскачка?
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
cruel, не скажи, можно просто попасть в ледяную колею и буксовать в ней. Просто в городе на парковке.

ну это ж не панацея при выбора коробаса :) ну странно жеж.
Я кстати ни разу нигде не буксовал.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
LёXus, хуже, но вполне себе возможная.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
если я сейчас буксую на своей механике, если машина начинает зарываться, то я в раскачку, потихонечку выползаю.
Тигуан едет там где пол привода и тронуться не сможет.


А если и застрянет, то разве что на днище сядет, а это уже замучаешься раскачивать.
И откапывать тоже.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
cruel, я буксовал на МКПП на Тиге. Просот в Москве на парковке. :) Четко по диагонали попали два колеса в две глубокие ледяные колеи.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Странный подход какой-то. Каждый день буксуете что ли?
Сейчас зима снежная, на стоянках у нас редко чистят. Машина у меня в дальнем углу стоянки, бывает очень весело выезжать. Частенько на пузе трусь :)
Но у меня Мазда-3, конечно тигуан повыше и ему эта колея нипочем будет. Но колеи разные бывают.
Главная опасность для меня сейчас, это когда снегу много и он подтаивает, проседает. Вот тогда очень быстро на пузо можно сесть, а потихонечну в раскачечку едешь.
Короче если брать тигуан, то полный привод. И тогда в обычных ситуациях по любому выедешь. Ну а в полное Г я и не поеду, не дурак :)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Короче если брать тигуан, то полный привод.

А еще обратите внимание на кнопочку offroad у комплектации трек энд филд - она здорово помогает выползать из снежно-ледового плена в дворовых джунглях городов и мегаполисов...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, или мешает... Коглда как. :) Я вылез только выключив.
 

GOLF_stream

Участник
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI 2010
Во "внедорожной" комплектации есть кнопочка OFF ROAD - изменяет режим работы акселератора, ЕСП, оключает АБС и ещё чего-то. И вроде как не даёт пробуксовывать ни одному колесу.
Забавная штуковина, мне пару раз помогала тронутся на заледеневшем сугробе (без неё колёса пробуксовывали).
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
или мешает... Коглда как. Я вылез только выключив.

Да, все верно. С ней вариантность выбора альтернатив больше. А по нынешним московским ледяным сугробам она у меня в это году задействуется чаще, чем в предыдущие три зимы:)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а автомате ж из R в D и обратно можно переключать только при нажатом тормозе....тогда какая нафиг раскачка?
Ложная информация.
Переключение из режима R в D возможно при любых условиях(движении или на месте) без необходимости нажатия тормоза или кнопки на рычаге.
Таким образом, раскачка возможна правда только вперед, после движения назад.
Курите мануал, там все четко расписано.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
если я сейчас буксую на своей механике, если машина начинает зарываться, то я в раскачку, потихонечку выползаю.

С акпп можно нежней дозировать тягу,поэтому зарываться она будет не так охотно,с бОльшей вероятностью преодолеете зловредный участок дороги не встревая.:)Если ничего не дозировать,то на любом коробасе можно увязнуть-мама негорюй!:bk:
ПыСы Раскачиваться канеш ловчее на механике.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
На АКПП в ручном режиме включаешь 2 передачу и тяга на колеса более дозированно. Прошлую зиму ездил на переднеприводной рено лагуна с АКПП. Ни разу не застрял нигде. Трогался со второй (но там конечно передаточные числа другие, такие, что как на тиге с четвертой) и нигде не застрял за всю зиму. А вот позапрошлую зиму катал пежо 308 на МКПП - так застревал через день и несколько раз никакая раскачка не помогала -просто зарывался
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
а, что за машины до этого были?
 
Сверху Снизу