Seregik1984
Новичок
Всем привет.
Эксплуатирую Тигуан Спортлайн 220 л.с. Пробег 20000 км. В процессе эксплуатации стал замечать такую особенность работы коробки DQ-500. Если ехать на второй передачи, затем начать ускорение (на той же передаче) до 1800 оборотов, после отпустить педаль газа, машина начинает замедляться, а когда обороты опускаются примерно до 1200, происходит рывок (толчок). Затем обороты понижаются и включается 1 передача.
С этой проблемой обратился к дилеру. После долгих покатушек, снятие параметров и т.д. был приговорен мехатроник. Мне его заменили по гарантии, но результат остался таким же.
В итоге дилер нашел аналогичную новую машину с пробегом всего 386 км. Прокатились, и там то же самое. После чего мне сказали что это особенность автомобиля. И типа ждите может будет обновление.
Прошу, уважаемые формунчане, у кого есть тигуан с мотором 220л.с. попробовать провести аналогичный тест. Повторится ли подобный косяк у Вас?
Эксплуатирую Тигуан Спортлайн 220 л.с. Пробег 20000 км. В процессе эксплуатации стал замечать такую особенность работы коробки DQ-500. Если ехать на второй передачи, затем начать ускорение (на той же передаче) до 1800 оборотов, после отпустить педаль газа, машина начинает замедляться, а когда обороты опускаются примерно до 1200, происходит рывок (толчок). Затем обороты понижаются и включается 1 передача.
С этой проблемой обратился к дилеру. После долгих покатушек, снятие параметров и т.д. был приговорен мехатроник. Мне его заменили по гарантии, но результат остался таким же.
В итоге дилер нашел аналогичную новую машину с пробегом всего 386 км. Прокатились, и там то же самое. После чего мне сказали что это особенность автомобиля. И типа ждите может будет обновление.
Прошу, уважаемые формунчане, у кого есть тигуан с мотором 220л.с. попробовать провести аналогичный тест. Повторится ли подобный косяк у Вас?