Круиз-контроль. экономия топлива?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а как я 60 на 6-ой еду? О_О
под горку не нажимая на газ. А какие при этом у вас обороты двигателя?
Никого не хочу обидеть, но круиз экономит у тех кто не владеет приемами экономичной езды.
принимая это заявление на свой счет, попробую внести в него уточнение добавив фразу: "или не обладает достаточным педантизмом чтобы не разгоняться когда машинка этого сама просит".
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
301 тыща накатал
сам ездю с круизом 99% на трассе

трындеж!!!!!!!!!! на дизелях более 6лет и под 500тыщ..... на последнем 2,0тдт тока 302тыщи (с круизом причем 99% трассы или 70% от всего)

сам на круизе уже более 300тыщ, и экономии нет, наоборот расход выше на 0,1-0.4л (т.е +2...7%) чем без круиза

Мы поняли про 300 тысяч уже давно, не надо это в каждый пост пихать.:)

Тигуан в принципе хреново катится и быстро замедляется под сброс газа, особенно на скоростях за 100. Аэродинамика кирпича, а еще если и с полным приводом, дают о себе знать.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
1,4(122) передний привод отлично катится на 6й со 100км (2200об) до 35кмч (под 800об)....
как то катился 1,4(122) моноТигр к платежке пара км (с В6 2,0ТДИ), тиг на 20кг вес болше сам был и 4 людей то лучше чем В6(с 1м челом) выкат был хотя и резина 215Тиг и в В6 205

даже разгоняется 1,4 122коня(пер.привод) до 80кмч сопоставимо с 2,0ТДИ 4х4Тиг (что удивило), а до сотни только пол секунды или пол корпуса отстает 1,4(122)....
а вот полный привод как будто сзади прицеп тормозит в накате и разгон при больших лошадях и моменте дизеля 2,0 (140) и АКПП не так заметно лучше преднеприводника с легким и тяговитым с низов 1,4(122) (1400-1500об)
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Вчера ездил по трассе на круизе со скоростью 107км/ч если приходилось сбрасывать скорость до примерно 70 и ехать на 6 передаче, то при включении круиза передача падала до 4 и шел интенсивный разгон до заданной скорости, средний расход составил 6,5 л.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вчера ездил по трассе на круизе со скоростью 107км/ч если приходилось сбрасывать скорость до примерно 70 и ехать на 6 передаче, то при включении круиза передача падала до 4 и шел интенсивный разгон до заданной скорости, средний расход составил 6,5 л.
В таких ситуациях я или разгоняюся педалькой, или перед повторным включением круиза ставлю ручной режим на коробке. На откалиброванном спидометре привожу 6,2л, до этого было 5,9. (замеры на маршруте Воронеж-Москва)

Добавлено через 13 минут
даже разгоняется 1,4 122коня(пер.привод) до 80кмч сопоставимо с 2,0ТДИ 4х4Тиг (что удивило), а до сотни только пол секунды или пол корпуса отстает 1,4(122)....
а вот полный привод как будто сзади прицеп тормозит в накате и разгон при больших лошадях и моменте дизеля 2,0 (140) и АКПП не так заметно лучше преднеприводника с легким и тяговитым с низов 1,4(122) (1400-1500об)
Я все-таки больше грешу на АКПП при разгоне и короткую пару на накате.
При разгоне что механика, что ДСГ (по сути механика) откровенно радуют даже с менее мощными двигателями.
А при накате - ну не может машина с ревущим на высоких оборотах двигателем хорошо катиться. А ревущий дизель, с высокой компрессией и потерями, только усугубляет положение. Я пару раз включал нейтраль на 100-110 км - претензий к накату нет.
Если буду брать второй тигуан - буду стремиться к дизелю на ДСГ, хотя для поездок на дальняк можно и механику, а для совсем экономии - гольф, хотя в нем семье из 4 человек будет непросторно...

Добавлено через 22 минуты
Кстати по АКПП все неоднозначно. Например на Паджере при движении накатом на большой скорости, АКПП распускает гидротрансформатор и обороты двигателя падаьт до 1500 (бензин не расходуется).
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
serso, по размеру салона Гольф не сильно уступает Тиге, различия скорее по багажнику, да и то не сильно большие, если Гольф тоже с докаткой. У Тиги осной "+" в этом смысле возможность сдвинуть задние кресла вперед, если на них дети, и таким образом увеличить размер багажника.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
накат съедает полный привод и высокие обороты (выше 1800об, т.к колесам нуна быстрее поршня шевелить, особено дизелю тяжелей), хотя в пасат со 100кмч (это 1800об на 6й при мкпп) до 800об (45кмч) катится долго т не один км и почти не сильно хуже чем на нейтрали....

кста в ДСГ Тиги (по мануалу) есть фишка - движение накатом - в компе ставиш галку и при сбросе газа ДСГ отсоединяет колеса от двигла, а вместо расхода (т.к. он уже не 0, а = расх. х.х) так и пишет движение накатом

а в разгоне - гидроавтомат (не прямая связь двигла и колес) и вес съедают ускорение и расход под 15-30%, (по сарвнению с МКПП)
а ДСГ - почти нет, а в городе и дизеле даже экономичней ручки
 
Последнее редактирование:

five2009

Участник
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
188
Благодарности
29
Адрес
Рязанская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/122
Круиз-контроль подскажите.

На днях установил круиз на 1,4/122. Заметил интересную особенность, скорсть пускай будет 100, не критично, включаю 6 передачу, педалька в пол, идет разгон как обычно, в принципе из двигателя выжимается все.
Включаю круиз с предустановленной скоростью 160, педаль в пол, все без изменений, но как только отпускаю педаль газа, идет резкий подрыв, впечатление переключения на 4 передачу. Откуда берется дополнительная мощьность?
 
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
На днях установил круиз на 1,4/122. Заметил интересную особенность, скорсть пускай будет 100, не критично, включаю 6 передачу, педалька в пол, идет разгон как обычно, в принципе из двигателя выжимается все.
Включаю круиз с предустановленной скоростью 160, педаль в пол, все без изменений, но как только отпускаю педаль газа, идет резкий подрыв, впечатление переключения на 4 передачу. Откуда берется дополнительная мощьность?

На круизе авто разгонаяется (аналогично как и с ноги газ в пол, но програмно (педаль газа электронная) но что быстрее чем ЖИВОЙ с ноги - это мнимое ощущение (хотя педаль БЛюМоушен тоже под экономию заточена (жмите газ резко в самый пол).... и т.к. на круизе не упираешся ногой в газ и спина более раслаблена, то кажется что шустрее (аналогично когда сидиш не за рулем с сбоку соего авто то оно кажется более шустрым).
У кореше Бора 1,6Б то говорил что на круизе намного быстрее форсаж чем с ного, померили секунодмером, да на круизе чуть быстрее (лишт 2-3%) т.к. кикдаун наверно быстрее срабатывает и льет бенз по макимуму без ограничения, а педаль может чутка экономить (если не в пол).

Проверить просто: на последней передаче (6) померьте форсаж 100-150кмч в секундах (секундомер в любом телефоне) с ноги и с круиза....
так кста при покупке б/у все авты тестим и сравниваем с живыми...
Например живой 2,0ТДИ (6) 15сек, 1,9ТДИ (5) 20сек, не живые (забит сажевик или геометрия турбы) по 25-50сек

ответь плиз про добавленный оригинальный круиз, ибо светит, т.к. опцию уже убрали такую в РБ:
1. Добавили ОД отделный 2й рычажок круиза, или рычаг-повороник с кнопкой круиза доставили?
2. На дисплее компа круизная скорость и пиктограма круиз показывается в круизе?
3. Сколько отдал за круиз у ОД за все?
4. На 100кмч какие обороты и расход (на круизе) без кондера, ветра и гор по прямой на 95м?
 
Последнее редактирование:

five2009

Участник
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
188
Благодарности
29
Адрес
Рязанская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/122

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
five2009,
ответь плиз про доставленный круиз, :
1. Тебе добавили ОД отделный 2й рычажок круиза, или рычаг-повороник с кнопкой круиза доставили?
2. На дисплее компа круизная скорость и пиктограма круиз показывается в круизе?
3. Сколько отдал за круиз у ОД за все?
4. На 100кмч какие обороты и расход (на круизе) без кондера и гор примерно?
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013

five2009

Участник
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
188
Благодарности
29
Адрес
Рязанская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/122
на круизе не упираешся ногой в газ и спина более раслаблена, то кажется что шустрее
Мне так не кажется, как только снимаеш ногу с педали , сразу чувствуется ускорение. У меня механика, кикдауна нет. Может на автомате КК ведет себя по другому?
1. Добавили ОД отделный 2й рычажок круиза, или рычаг-повороник с кнопкой круиза доставили?
2. На дисплее компа круизная скорость и пиктограма круиз показывается в круизе?
3. Сколько отдал за круиз у ОД за все?
4. На 100кмч какие обороты и расход (на круизе) без кондера, ветра и гор по прямой на 95м?
ОД заказывал КК в Германии, номер комплекта 5К0 054 691 Е, в нем стрекоза
5К0 953 502 М 9В9 и подрулевой блок 5К0 953 569 Н.
1. на рейстайле переключатель (стрекоза) меняется в сборе, КК на переключателе поворотника.
2. Отображается.
3. По наряду вышло 12 с чем то, не помню, мне обошлось дешевле.
4. Не мерял.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мне так не кажется, как только снимаеш ногу с педали , сразу чувствуется ускорение.
Это субъективное чувство, от того что машина едет сама. При нажатии на педаль газа у человека напрягается половина мышц, ожидая ускорение, а вот неожиданное ускорение от круиза напрягает нервную систему. Как пример: никогда чайник пустой не поднимали, думая что он полный?
 

Алекс64

Гуру
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
5,486
Благодарности
3,741
Адрес
Питер
Автомобиль
wv Tiguan TSI 1.4 Чёрный
А по очучениям приятное чувство ускорения.
 

Djordano

Новичок
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Passat
Да ни как оно не экономит
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Это субъективное чувство, от того что машина едет сама. При нажатии на педаль газа у человека напрягается половина мышц, ожидая ускорение, а вот неожиданное ускорение от круиза напрягает нервную систему. Как пример: никогда чайник пустой не поднимали, думая что он полный?

Да-да точно подверждаю... мнимое мнение что на круизе шустрее чайник поднимается, вернее едет, просто он газ в пол давит...
сам то поакуратнее форсируеш, а тапок в пол не всегда, особена на АКП, когда идет сброс передач вниз на 1-2, что нИКАК не экономит в отличие от чела

лишь добавлю, что если сидишь на своем авто пассажиром справа и слева ТОЧНО такой же летчик как сам (не пенсионер), то авто кажется едет намного шустрее и страшнее ( и сам пассажиром ищеш тормоз иногдаи и думаеш чтобы раньше водила тормозил в непенсионерской ситуации, хотя всё успевается оттормозить... обычно
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Тут некоторые в городе умудряются с круизом ездить.
Постоянно. Особенно на МКАДе - при приближении к камерам ставлю 122 (с учетом погрешности спидометра по факту получается 116-118) и еду спокойно. Камеру проехал - тапку в пол. Перед следующей качельку вверх - опять 122. ) Ну и на всяких ТТК и там где 60-80 - ставлю +20 перед камерами и спокоен.
По теме топика присоединюсь к мнению - круиз не будет экономить на неравномерном ландшафте, если отдаться на его волю полностью. Он не делает ничего того, чего не может сделать сам водитель. И уж тем более не сделает лучше водителя-разумного. По крайней мере пока он ещё не научился отслеживать ландшафт и не давить тапку в гору. ) Но при всем при этом он очень удобен и сильно облегчает жизнь.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Gelios, за галерею +, за ответ по круизу -, никак это не правильно. Пользоваться круизом в городе нельзя, и не надо новичкам давать неправильные советы.
 
Сверху Снизу